Извлечение сломаной свечи зажигания

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    raven fie
    Участник

    Извлечение сломаной свечи зажигания

    Поделитесь опытом, кто знает. Нужно отбуксировать Фиесту (мк6 рестайл 1,4, механика) примерно на 40 км. при неработающем двигателе. Какие-нибудь отрицательные моменты существуют, типа нагрузки на ГУР или чего-нибудь другого? За любые советы спасибо! Иномарки раньше не таскал.
    Последний раз редактировалось raven fie; 04.05.2010 в 19:42.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    МКПП - НИКАКИХ проблем хоть на 1000км.
    это огромное неоспоримое преимущество перед автоматом!

    только один ньюанс - ключ д.б. вставлен и повёрнут в замке в 1положение хотя бы для предотвращения блокировки руля в замок.

    Гур не будет работать - ну и что. на автопроме его по жизни нет.
    тормоза будут чуть мягче и сильнее давить нужно тоже не проблема.
    даже если их совсем нет есть ручник на всякий случай...

    Зимой вот буксивовка =мёртвой= машины сложна т.к. от дыхания лёд на ветровом образуется и приходится выдыхать в открытые окна. а летом то в жару - милое дело...
    Последний раз редактировалось kursiv557; 04.05.2010 в 21:22.

  3. #3
    MARINER
    Участник
    Руль потяжелей крутить будет чем на авто без ГУР

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от МАРИНER Посмотреть сообщение
    Руль потяжелей крутить будет чем на авто без ГУР
    при движении это уже не заметно. ГУР только на месте когда крутишь хорошо заметен,
    а в движении он не нужен. Да вообще-то он даже и отключается. Чем быстрее едешь,
    тем меньше коэф. усиления. Не знаю, как именно это реализовано в ГУРе (но как-то
    реализовано), а в ЭлектроУР это вообще настраиваемый параметр.

    а вот тормоза без вакуумника - это самая большая опасность. Давить надо со всей
    дури! Потому что нога то привыкла с вакуумником, а тут его.

    2 Курсив - ты не пиши так, что без ВУТ они "чуть" слабее. Ога, совсем чуть-чуть.
    Тебе дать попробовать затормозить мою Ниву с выключенным мотором?
    Да и Фиеста тоже не подарок. Кароче. Тормоза давите со всей дури!

    На затяжных спусках, если будут, можете притормаживать мотором в помощь - просто
    включаете пониже передачу, в соотв. с вашей скоростью. 2 или 3, к примеру.

  5. #5
    raven fie
    Автор темы
    Спасибо всем откликнувшимся.

  6. #6
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Тормоза давите со всей дури!
    Вот это точно. Я как-то на небольшом уклоне при выключенном двигателе притормаживал когда автомобиль покатился, ну можно сказать баловался. После где то пятого-десятого нажатия на педаль тормоза вообще исчезли, я честно говоря испугался, хотя опасности столкновения не было, но резко осадил авто ручником. В общем проверенно - тормозов при не работающем двигателе считай нет, думаю это серьезный аргумент, что бы подумать об избежании перевозки авто на мягкой сцепке.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Zmey,
    угу, пока разряжение в ВУТ было - все работало. Его хватает на несколько нажатий.
    Именно поэтому дилетанты не понимают, что при неработающем моторе тормозов не бужет. А я нажимал! Все работало! уверяют дилентанты.. Ога, ога.

    Я, даже зная об этом, и то чуть не вкатился Нивой в чужую машину на парковке.
    А уж обнаружение на скорости при буксировки сего чУдного факта может стоить
    задницы буксировочного авто. Так что - не быстрее 40км ч и потренироваться
    сначала в торможении. Как вариант - взять трос подлинее. Хотя ПДД разрешает
    только 6м что-ли, не помню уже.

  8. #8
    kolka
    Участник
    пришлось раз на тросе проехать в глухомани.. тормоза реально жопа, руль терпимо.. но 10км проехал в принципе нормуль.
    Последний раз редактировалось kolka; 05.05.2010 в 08:42.

  9. #9
    fynjy777
    Старожил
    А как с буксировкой на роботе???????

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    fynjy777,
    А Руководство пользователя, проданное с машиной, почитать не пробовал?

Похожие темы

  1. Своими руками Замена свечей зажигания
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 12:06
  2. Информация Свечи зажигания BOSCH
    от ALIEN4 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:26
  3. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  4. Ключ зажигания не поворачивается
    от staspazl в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 13:12
  5. Ключ в замке зажигания.
    от ezdok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •