Скачут обороты на холостом ходу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Uzul
    Старожил

    Скачут обороты на холостом ходу

    Это проблемы нашенского "качественного" бензина. А фильтр фильтрует именно что только грязь, а там еще всякого полно...

  2. #12
    LEX
    Участник

    Скачут обороты на холостом ходу

    Цитата Сообщение от Uzul
    Это проблемы нашенского "качественного" бензина. А фильтр фильтрует именно что только грязь, а там еще всякого полно...
    А каким образом бензин участвует в загрязнении заслонки. Насколько я понимаю он впрыскивается уже после неё?

  3. #13
    OkisL
    Участник

    Скачут обороты на холостом ходу

    аналогичный трабл выявился... при прогреве 1200... потом опускается до 700. Не критично. Жить можно. Ждем-с первого ТО

  4. #14
    BALy
    Гость

    Скачут обороты на холостом ходу

    Цитата Сообщение от SUMANI
    +1.
    А еще можно дать двигателю про... чихаться
    Т.е. погонять на хороших оборотах.

    У меня после заправки на плохих АЗС было аналогично. Теперь заправляюсь тока на одной и все ОК - 750 без кондера, 900 - с кондером. Как часы.
    +1
    Прошел на своей 3500 км. Была такая проблема. Причем заправился на Лукойловской заправке (которая даже официальной считается, судя по информации на их сайте). Машина глохла. Ехала просто ужасно.
    Заправился на заправке Лукойл бензином Экто около их управления АЗС, все встало на свои места.
    Правда сейчас заливаю не Экто.

  5. #15
    voodoo
    Старожил
    Вот теперь уже и я мучаюсь от этой болезни в сырость, уже тыщ 5 как мучаюсь, машину как за хвост тянут, глохнет, но глохнет только один раз, потом заводится, правда не сразу, и без проблем работает... Или не глохнет, но как прогреется до рабочей температуры - все ОК.
    Ну и что теперь. Высоковольтные провода менять? Заслонку чистили на ТО, свечи меняли.

  6. #16
    vasyameister
    Участник
    Цитата Сообщение от OkisL Посмотреть сообщение
    аналогичный трабл выявился... при прогреве 1200... потом опускается до 700. Не критично. Жить можно. Ждем-с первого ТО
    Это вроде норма, я где то в мануале даже про это читал, что при старте холодного двигателя до его прогрева до рабочей температуры держатся повышенные обороты. У меня то же самое и с самого начала эксплуатации авто. Топикстартер, думаю, не об этом беспокоится.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от LEX Посмотреть сообщение
    А каким образом бензин участвует в загрязнении заслонки. Насколько я понимаю он впрыскивается уже после неё?
    Насколько я понимаю, эта самая заслонка стоит в том "канале" по которому отработанные газы поступают обратно во входной тракт. Вот то, что не догорело и осядает на этой самой заслонке. Спецы поправьте меня если я не прав.

  7. #17
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от serges Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники форума. Помогите разобраться в следующей ситуации. При прогреве двигателя стрелка тахометра все время прыгает от 800 до 1200. При этом под капотом - щелчки. Пару раз машина глохла. Колебания стрелки тахометра (не такие существенные) наблюдал и на холостом ходу на прогретом моторе. Кроме того, при выжатой педали тормоза/сцепление (коробка-автомат) появляется какая-то неприятная вибрация (селектор в положениях "D" и "R", на паркинге и нейтрали этого нет). На "нулевом" авто (GIA, 2006, 1.6, АКПП, пробег 3700 км.) вроде этого не замечал....
    не читал все что написали раньше...
    ИМХО надо промыть дросель и датчик ХХ. У меня это устранило аналогичную проблему, при пробеге в 80 тысяч. Операция простая, отнимает пол часа и требует шестигранную отвертку на 4, пассатижи, десяток одноразовых тряпочных салфеток и баллон любого аэрозоля для чистки карбюратора/инжектора или ВД 40...

  8. #18
    ГУРЫЧ
    Участник
    А что значит датчик XX? где он находиться?

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от ГУРЫЧ Посмотреть сообщение
    А что значит датчик XX? где он находиться?
    Он находится в воображении комрада PMS.
    В машине такого датчика нет.
    Есть единый узел "дросель", который внутри делится на 2 блока - ДПДЗ и ее мотора-привода, одновременно выполняющего роль РХХ. Никаких отдельных датчиков ХХ никогда не существовало ни на одном инжекторном моторе.
    Мотор по оборотам и другим условиям идентифицирует режим работы на ХХ и следит за оборотами,
    корректируя их. В нашем фиесто-случае он крутит заслонку туда-сюда.

    В случае ВАЗа там стоит отдельный мотор РХХ, а заслонка не трогается.
    Поэтому на ВАЗах такой частой промывки, как на Форде не требуется.

    Форд применил самую дешевыю конструкцию, объединив во едино и заслонку и регулировку ХХ.
    Чем глубже изучаю его конструкцию, тем больше понимаю насколько нищетоская машина.
    Все в ней сделано по принципу "как можно дешевле". Поэтому мы и моем заслонки каждые 20-30ткм.

  10. #20
    Versus
    Участник
    Я не мыл ни разу. Обороты не скачут. 59000км пробег.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 19:19
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 03:40
  3. Скачут обороты при холодном запуске
    от Miki в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 11:09
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •