Замена тормозухи вопрос

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Jaguar-nn
    Старожил
    Вообщем когда машину будешь менять заменишь и тормозуху)))))

  2. #12
    Eremin
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    fynjy777,

    менять тормозуху надо, раз в N лет. Меня удивляет другое - почему на наших
    машинах ее надо менять только раз в 3-4 года, а на иномарках раз в 2.
    Она что, иномарочная, хуже нашей?

    За 15 лет практики с разными машинами я не заметил ухудшений от периодичности
    ее замены раз в 5 лет. Ну ничего там не ржавеет, не портится и не течет.
    Это - мой личный опыт. Следовать ему не призываю, просто высказываюсь.
    На Фиесте раньше 4 лет менят не стану, пустая трата времени.

    Тормозуху всегда использую нашу. Пробовал как-то импортную заливать
    в Ниву, никакой разницы не заметил вообще.
    За многие годы ни на одной из машин (и отечественных и иномарок) не менял тормозную жидкость специально. При ремонте, замене тормозных цилиндров или главного естественно производился мощный долив, но назвать его 100%-й заменой нельзя. Никаких ухудшений эксплуатационных свойств не замечал.
    Рекомендации замены тормозной жидкости через 2 года эксплуатации напоминает развод венерологов насчет хламидиоза.

  3. #13
    fynjy777
    Автор темы
    Прям в тупик меня поставили)??????

    Ехать чтоб поменяли или пока забить:crazy:

    А когда масло меняют в Коробке? Ни на одном из ТО об этом не заикнулись даж

  4. #14
    Лена П.
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    Прям в тупик меня поставили)??????

    Ехать чтоб поменяли или пока забить:crazy:

    А когда масло меняют в Коробке? Ни на одном из ТО об этом не заикнулись даж
    Меняй тормозуху, однозначно. У меня в машине она не менялась ни разу за пять лет, при пробеге 34 тыс. В итоге тормозная жидкость стала чернющей просто, а должна быть желтой....так что очень даже вероятно, что и качество ее тоже ухудшается, накапливается в ней вода....
    Масло в коробке (в механике) не меняют,оно на всю жизнь, если конечно течи нигде не будет )..в автомате я не знаю..

  5. #15
    fynjy777
    Автор темы
    Тормаза звери. Все как на новой хуже не стало ни на грамм

    А сколько замена у офф стоит? касаря 2

    Я слышал от Мандеовоза что в АКПП нужно менять. Только вопрос когда???

  6. #16
    Eremin
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    Прям в тупик меня поставили)??????

    Ехать чтоб поменяли или пока забить:crazy:

    А когда масло меняют в Коробке? Ни на одном из ТО об этом не заикнулись даж
    Цена вопроса замены жидкости - около 1000 руб. Один раз пива не попить. Специально не поехал бы менять, но коль оказался в сервисе - даже и не колебался бы.
    По поводу масла в АКПП - мнений очень много и все разные. Понятно, что свежее масло всегда лучше старого. Но цена вопроса несколько иная - 10 000 - 12 000 руб.
    А на вопрос в сервисе конечно ответят: "Товарищ, как вы еще не сменили масло? Это катастрофа! Немедленно на подъемник!". Причем если спрашивать ежемесячно - ответ будет один.
    Хотелось бы самому понять разумный интервал.

  7. #17
    fynjy777
    Автор темы
    Я просто на ТО был 2 дня назад. Когда начали навязывать я отказался. Решил посоветоваться с народом и с вами!

  8. #18
    loy848
    Участник
    Главное чтобы оффициалы не тупо откачали из бачка старую жидкость и долили новую, а заменили как надо с прокачкой всех магистралей. Больше чем уверен, что жидкость будет черной. Если используется ДОТ5, то её менять лучше раз в год, так как она намного более гидроскопична (набирает в себя больше влаги) чем ДОТ4. По поводу масла в коробке, то каждый выбирает сам менять или нет, но я считаю, что "масло на весь срок эксплуатации авто" это неправильно. У любой технической жидкости есть определенный срок эксплуатации. Даже на канистрах с маслом указан срок хранения 5 лет. И при работе КПП в масле накапливаются продукты износа т.е. металлические примеси. Сам менял масло в МКПП на 70000. Масло было достаточно темное и пахучее(((. Залил синтетику Motul Gear 75W90.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    loy848,
    ну и кто тут использует ДОТ-5? Кто вообще тут понимает, что ему там налили, если вопросы идут - "менять или не менять?". ДОТ-5 относится к "спортивной" тормозной
    жидкости и поэтому недолговечная. Ее жизнь в спортивной машине обычно исчисляется "до следующей гонки".

  10. #20
    loy848
    Участник
    ДОТ 5 никакая не спортивная, а обычная современная тормозная жидкость с большей точкой кипения и меньшей вязкостью. Более экологичная и менее агрессивная к металлу и резине, заливают с завода в БМВ, Мерседесы и многие др. авто. Форд по моему на некоторых современных моделях начал использовать ДОТ4 Super (она же ДОТ4+) и ДОТ5.

Похожие темы

  1. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Вопрос что за отверстие?
    от tuchak в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:59
  4. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  5. Вопрос по гарантии
    от dobroed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •