Закипела Фиеста

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54
  1. #51
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    а как бороться-то?
    Не забывать следить за показаниями датчика температуры двигателя и датчиком исправности генератора, да и всеми другими...

    Проверять периодически уровень охлаждающей жидкости в бачке.

    Если уж такое как то, например, что описывает Андрей произошло - не бояться отстаивать свои права с дилером - например, то, что, согласно закону, не Вы должны доказывать, что это гарантийный случай, а они - что это не гарантийный. В том числе, вы в праве настоять на экспертизе - и эта экспертиза будет за их счет. В случае отказа отремонтировать по гарантии автомобиль - http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html

    И помнить, что замена лопнувшего ремня - это возможно далеко не устранение всех возможных последствий. Необходима диагностика двигателя!

  2. #52
    Valery
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    Если не секрет:
    После того, как Андрей написал, что порван ремнь, от которого работают помпа и генератор - как Вы догадались, что проблема не с реле?
    Именно из этого и сделал. Куда проще то. Ремнь же порвался. И теоретизировать тут не о чем. А современный реле-регулятор хоть плавать в тосоле будет - ничего не "выдаст". Он весь запаян. Да и проводимость тосола при 12В даст ток настолько смешной, что даже учитывать не стоит. И работают генераторы, когда на них жидкость льется, нормально. Но это я все из практики. И проверить надо только одно - не заклинило ли что-то, явившись причиной обрыва ремня.
    И из практики же - вероятность обрыва ремня без причины - 8 из 10.
    PS А вы видели, чтоб патрубки срывало от закипания? (При нежигулевской системе расширителя - там клапан до бачка - на радиаторе. Он то и подводит.)

  3. #53
    grigevgenij
    Участник
    А у меня было вот что: В -30С завел нормально с пол-оборота!!! Машина была только что привезена с Германии!!! Прогрел и поехал, примерно через 10км загорелась лампа температуры (в салон дул ледяной ветер), остановился стоял пока не потухнет (думал либо термостату, либо помпе - хана). Такими перебежками добрался до магазина, купил концентрат антифриза (пока ехал - 1литр испорился) долил его! И о чудо печка "просралась" антифриз разгоняло по системе и теперь я счастлив, что с "головкой" и блоком у меня осталось все в порядке!!! Но антифриз надо менять целиком я думаю!!!

  4. #54
    Neoni
    Участник
    Случилась такая же фигня, диагностика у официалов проблем не выявила.
    Долили антифриз, утечек не обнаружили. Пробег 76 тыс., печка не включалась, двигатель перегрелся, х.з. почему?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •