Закипела Фиеста

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
  1. #41
    Valery
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    Тему с самого начала прочитай..
    Прочитал. Нашел еще один ваш ляп:
    Цитата Сообщение от egosum
    Прежде чем испортиться реле выдало слишком сильный ток, и некоторые из предохранителей, в том числе от вентелятора полетели..
    Реле ток "выдать", а уж тем более "слишком сильный" не может.
    А вот я вроде все верно написал.
    Могу повторить что произошло: рванул ремень (надеюсь сам, а не из-за заклинившекго подшипника в помпе, генераторе, электромуфте кондея или ГУРе). Помпа встала и ОЖ тут же закипела. А вот дальше смотри ошибку: течет не там, где горячее всего, а поскольку рост давления по жидкости распространяется мгновенно - ОЖ вышибает "слабое звено" - предохранительный клапан, сделанный на такой случай.
    Кипение - это равенство парциальных паров атмосферному. В месте кипения образуются пузыри, вытесняя ОЖ вверх через сработавший клапан бачка наружу. Эта ОЖ не кипит, потому и не парит из под капота.
    Извиняюсь за многословность

  2. #42
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Valery
    В месте кипения образуются пузыри, вытесняя ОЖ вверх через сработавший клапан бачка наружу. Эта ОЖ не кипит, потому и не парит из под капота.
    Извиняюсь за многословность
    quote]quote]

    Спорить не буду - хотя, мне кажется, вы не учитываете, что, прежде, чем закипеть, определенный участок ОЖ нагревается до высокой температуры+ высокое давление при кипении, и это может вызвать его порчу. На которой я и не настаивал - просто, исходя из собственного большого опыта, находил весьма возможным. Кроме того, я всегда представлял себе, что при расширении ОЖ прежде всего заполняет собой так назыв. расширительный бачок, а там ее, со слов Андрея, было на минимуме.

    А вот по поводу того, что "Реле ток "выдать", а уж тем более "слишком сильный" не может" поспорю. Откуда у вас такая информация? И что тогда реле делает, если не регулирует силу тока и напряжения?

    "Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке. Любой регулятор напряжения содержит чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора (обычно это делитель напряжения на входе регулятора), элемент сравнения, в котором напряжение генератора сравнивается с эталонной величиной, и регулирующий орган, изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины."
    http://faq.ford77.ru/elektr/rn.htm

    Старые автомобили, в том числе и Форды комплектовались даже амперметром на панели приборов, который, собственно, и информировал о работе реле-регулятора.

  3. #43
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Valery
    Не надо людей пугать зазря. Когда ОЖ закипает, то срабатывают защитные клапаны в крышке расширительного бачка, через которые и выплескивается ОЖ.
    Что происходит при перегреве

    Как отмечено выше, при перегреве двигателя начинается кипение жидкости в рубашке охлаждения головки блока цилиндров. Образующаяся паровая пробка (или подушка) препятствует непосредственному контакту охлаждающей жидкости с металлическими стенками. Из-за этого эффективность их охлаждения резко уменьшается, а температура значительно возрастает.

    Такое явление носит обычно местный характер - вблизи области кипения температура стенки может быть заметно выше, чем на указателе (а все потому, что датчик устанавливается на наружной стенке головки). В результате в головке блока могут появиться дефекты, в первую очередь - трещины. В бензиновых двигателях - обычно между седлами клапанов, а в дизелях - между седлом выпускного клапана и крышкой форкамеры. В чугунных головках иногда встречаются и трещины поперек седла выпускного клапана. Трещины возникают также в рубашке охлаждения, например, по постелям распределительного вала или по отверстиям болтов крепления головки блока. Такие дефекты лучше устранять заменой головки, а не сваркой, которую пока не удается выполнить с высокой надежностью.

    При перегреве, даже если трещин не возникло, головка блока часто получает значительные деформации. Так как по краям головка прижата к блоку болтами, а перегревается ее средняя часть, происходит следующее. У большинства современных двигателей головка изготовлена из алюминиевого сплава, который при нагреве расширяется больше, чем сталь крепежных болтов. При сильном нагреве расширение головки приводит к резкому возрастанию усилий сжатия прокладки по краям, где расположены болты, в то время как расширение перегретой средней части головки болтами не сдерживается. Из-за этого происходит, с одной стороны, деформация (провал от плоскости) средней части головки, а с другой - дополнительное обжатие и деформация прокладки усилиями, значительно превышающими эксплуатационные.

    Очевидно, после охлаждения двигателя в отдельных местах, особенно у краев цилиндров, прокладка уже не будет зажата должным образом, что может вызвать течь. При дальнейшей эксплуатации такого двигателя металлическая окантовка прокладки, потеряв тепловой контакт с плоскостями головки и блока, перегревается, а затем прогорает. Особенно это характерно для двигателей со вставными "мокрыми" гильзами или если между цилиндрами слишком узкие перемычки.
    В довершение всего деформация головки приводит, как правило, к искривлению оси постелей распределительного вала, расположенных в ее верхней части. И без серьезного ремонта эти последствия перегрева устранить уже не удастся.

    Не менее опасен перегрев и для цилиндро-поршневой группы. Поскольку кипение охлаждающей жидкости распространяется постепенно от головки на все большую часть рубашки охлаждения, то резко снижается и эффективность охлаждения цилиндров. А это значит, что ухудшается отвод тепла от нагреваемого горячими газами поршня (тепло от него отводится в основном через поршневые кольца в стенку цилиндра). Температура поршня растет, одновременно происходит и его тепловое расширение. Поскольку поршень алюминиевый, а цилиндр, как правило, чугунный, то разница в тепловом расширении материалов приводит к уменьшению рабочего зазора в цилиндре.

    Дальнейшая судьба такого двигателя известна - капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные. Перечень работ по головке блока вообще получается непредсказуемым. Лучше все-таки мотор до этого не доводить. Открывая периодически капот и проверяя уровень жидкости, можно в какой-то степени себя обезопасить. Можно. Но не на все 100 процентов.
    http://www.region54.ru/printart.php?id=264

  4. #44
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Извиняюсь за многословность

  5. #45
    Пан
    Старожил

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Valery
    Реле ток "выдать", а уж тем более "слишком сильный" не может.
    Здрасть... Откуда такая информация если не военная тайна? Вы на ТАЗик водили?
    Цитата Сообщение от egosum
    с обязательными 70ю часами вождения на ГАЗ 51 с двойным выжимом
    Ура!!! Я тоже на ГАЗ-51 в автошколе рассекал. Сейчас о них уже и забыли. Зато преимущество: что такое превышение скорости на них можно было не вспоминать.

  6. #46
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    Перегрев двигателя - вещь очень вредная!

    Размеры деталей двигателя подбираются с учетом свойств металла сжиматься или расширяться при изменении температуры.

    Поэтому, при работе двигателя в холодном или перегретом состояниях зазоры между деталями и их свойства отличаются от заданных, что ведет к преждевременному износу или даже к поломке!
    а как бороться-то?

  7. #47
    Губанов Игорь
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    Что происходит при перегреве

    Дальнейшая судьба такого двигателя известна - капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные. Перечень работ по головке блока вообще получается непредсказуемым. Лучше все-таки мотор до этого не доводить. http://www.region54.ru/printart.php?id=264
    А вот насчет капремонта - все еще хуже! На современных машинах (на 100% насчет Форда не утверждаю, но) блоки не растачиваются и поршни с кольцами ремонтнтных размеров не производятся. Ремонт состоит в замене блока и остальной сопутствующей фигни!

  8. #48
    Пан
    Старожил

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    А вот насчет капремонта - все еще хуже! На современных машинах (на 100% насчет Форда не утверждаю, но) блоки не растачиваются и поршни с кольцами ремонтнтных размеров не производятся. Ремонт состоит в замене блока и остальной сопутствующей фигни!
    +1

  9. #49
    Valery
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    Что происходит при перегреве
    ................
    Дальнейшая судьба такого двигателя известна - капитальный ремонт с расточкой блока
    Странно, что вы остановились только на двигателе, не упомянув его влияние в перегретом состоянии на климат Земли в целом.
    Напомню - обсуждали откуда лужа под машиной.
    С интересом дождусь отчета о ремонте.
    Никакие реле тут не при чем. Уверен - поставят ремень, дольют ОЖ и всё будет нормально.
    PS А вот у моего знакомого с Ауди все кончилось гораздо плачевнее. На V6 у них крутит помпу, расположенную в центре, единый ремень ГРМ. Помпа заклинила, ремень порвался и произошла встреча поршней с клапанами.

  10. #50
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Valery
    Странно, что вы остановились только на двигателе, не упомянув его влияние в перегретом состоянии на климат Земли в целом.
    Это не ко мне - это к автору. В ссылке под цитатой есть фамилия. Можете разыскать.


    Если не секрет:
    После того, как Андрей написал, что порван ремнь, от которого работают помпа и генератор - как Вы догадались, что проблема не с реле? ;D

    Все таки, извиняюсь, прежде чем спорить - внимательнее читаем уже написанное выше!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •