Закипела Фиеста

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Пан
    Старожил

    Закипела Фиеста.

    Sergious, спасибо.

  2. #32
    Пан
    Старожил

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    А у меня через неделю после покупки перестал защелкиваться капот.
    В принципе тема не про это. Но тем не менее отвечаю. Т.е. как я понял Вы отпускаете капот а он не захлопывается? У Фиесты есть такая болячка. Это от густой смазки, или грязи в замке капота. Попросите любого знакомого водителя сначала промыть замок капота, удалить заводскую смазку. А потом просто смазать Литолом, или какой-то другой густой смазкой. Жидкость WD-40 не пойдет, она быстро высыхает и опять все покрывается грязью, её (жидкость) лучше использовать для промывки замка. Удачи.

  3. #33
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Андрей
    Мне ответили, что все гарантийные вопросы на усмотрение диера... Куда мне с камнем под капотом! ???
    Сегодня довелось много времени провести в обществе с юристом. Разговорились. В частности, я рассказал ему о своих, и так же о Ваших недоразумениях с компанией Форд. Как ни странно, на каждую историю он мне отвечал тем, что меня изумляло. В итоге, он очень посоветовал познакомиться с Законом о защите прав потребителя. Сказал, что многие проблемы от элементарной нашей безграмотности. Я нашел статьи на которые он ссылался.

    "Статья 17. Судебная защита прав потребителей
    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

    2. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца, или по месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда.

    3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также федеральный антимонопольный орган, федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

    ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара."


    Итак, считаю, вам следует пригрозить компании Форд или ее дилеру судом - тем более, что у вас есть все шансы его выиграть. И Форд об этом знает.

    Текст Закона можно взять целиком в Яндексе просто набрав его название. Например, здесь:
    http://www.suzuki-moscow.ru/left/gua...arranty-zakon/

  4. #34
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Пан
    В принципе тема не про это. Но тем не менее отвечаю. Т.е. как я понял Вы отпускаете капот а он не захлопывается? У Фиесты есть такая болячка. Это от густой смазки, или грязи в замке капота. Попросите любого знакомого водителя сначала промыть замок капота, удалить заводскую смазку. А потом просто смазать Литолом, или какой-то другой густой смазкой. Жидкость WD-40 не пойдет, она быстро высыхает и опять все покрывается грязью, её (жидкость) лучше использовать для промывки замка. Удачи.
    Хоть тема действительно не про это:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/4384.htm

    А ВД40 не только смазывает, но и очищает! В том числе и от "заводской смазки", которой у меня, например, там и не пахло, к слову.

    ПС:
    А откуда возникла идея, что для того, что бы смазать замок литолом мне надо кого то просить? ???

  5. #35
    Губанов Игорь
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    Сегодня довелось много времени провести в обществе с юристом. Итак, считаю, вам следует пригрозить компании Форд или ее дилеру судом - тем более, что у вас есть все шансы его выиграть. И Форд об этом знает.

    Текст Закона можно взять целиком в Яндексе просто набрав его название. Например, здесь:
    http://www.suzuki-moscow.ru/left/gua...arranty-zakon/
    Вообще, юристы ничем не лучше гаишников - слишком много лукавят! Закан о защите прав (если не отстаиваете например замену расчески для волос) очень сложный и запутанный, с большим количеством дополнений и оговорок, особенно в части технически сложных товаров и особенно автотранспортных средств!

    С 91 по 98 год я работал в Госстандарте экспертом по сертификации автотранспорных средств и в рамках этого закона неоднократно участвовал в судах и с той и с другой стороны! Поверьте, время и энергию, которые вы на это потратите гораздо легче пустить на зарабатывание дополнительных денег и , как следствие, спокойный ремонт своего авто без очередей и нервов!

  6. #36
    Пан
    Старожил

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от egosum
    А откуда возникла идея, что для того, что бы смазать замок литолом мне надо кого то просить? ???
    Я не корректно выразился. Сорри.
    Просто у многих современных водителей иномарок слова литол, гаечный ключ и т.д. вызывают чувство паники. Сорри ещё раз.

  7. #37
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Закипела Фиеста.

    закипеть не закипела, но существенно нагрелась за 5 часов по пробкам. Страшно

  8. #38
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Поверьте, время и энергию, которые вы на это потратите гораздо легче пустить на зарабатывание дополнительных денег и , как следствие, спокойный ремонт своего авто без очередей и нервов!
    Вы о зарабатывании денег на взятки механикам?

    Я считаю, миф о том, что знание, аппелирование к Закону вещь совершенно бессмысленая, что отстаивать свои права лучше и не пытаться - вещь очень опасная и вредная. А вам лично так жить не надоело?

  9. #39
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    закипеть не закипела, но существенно нагрелась за 5 часов по пробкам. Страшно
    Перегрев двигателя - вещь очень вредная!

    Размеры деталей двигателя подбираются с учетом свойств металла сжиматься или расширяться при изменении температуры.

    Поэтому, при работе двигателя в холодном или перегретом состояниях зазоры между деталями и их свойства отличаются от заданных, что ведет к преждевременному износу или даже к поломке!

  10. #40
    egosum
    Участник

    Закипела Фиеста.

    Цитата Сообщение от Пан
    Я не корректно выразился. Сорри.
    Просто у многих современных водителей иномарок слова литол, гаечный ключ и т.д. вызывают чувство паники. Сорри ещё раз.
    ;D Но проблем!! Фиестушка - моя первая иномарка, до нее были 412, Таврия, 2104 и Конструкторско-механический факультет МАДИ с обязательными 70ю часами вождения на ГАЗ 51 с двойным выжимом . Правда, давно это было(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •