Залипание клапанов?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    loy848
    Участник
    А не мог ли ремень ГРМ перескочить на зуб или два. Были у меня похожие симптомы, правда не на Форде. Было еще шкив провернулся на чуть чуть, но проблемы те же были. Посмотрите привод ГРМ.

  2. #12
    MMM
    Автор темы
    с чего бы это, да и как я посмотрю?

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    MMM,
    Извини, я пас
    Единственное что могу сказать напоследок - что я лично не знаю, что такое
    "залипание клапанов" и как такое может быть. Ну не встречал я за лет 15
    переборки наших моторов такого. Знаю только про "зависание" на высоких
    оборотах, но это из другой области.

    Насчет кода ошибки, по памяти (моей )- то что ты привел не код ошибки, а
    первое, что светит приборка после перевода ее в режим диагностие.

    Код ошибки всегда начинается с одной из букв "P" "U" "C" "B" и дальше 4 цифры.
    При этом, приборка может показать только код с "Pxxxx" а другие не может,
    даже если и они случились.

    В общем, извини, ничем помочь не могу. Я бы попробовал найти такую же машину
    и договорится на временную подмену деталей для проверки. Может, у тебя модуль
    зажигания дурит. Поставить другой, завести-проверить, вернуть обратно.
    Как-то так...
    Удачи!

    ЗЫ
    отпишись потом, когда починишься. Оч. интересно, в чем же причина.

  4. #14
    loy848
    Участник
    На холодную заводишься, движок на холостых троит, чуть даешь газу - все нормально, отпустишь газ - опять колбасит. Даже на холодном машина едет, тянет хорошо. Через 1-2 мин вибрация пропадает, все ОК. На сервисе свечи смотрели, сказали на холодную 4-я залита бензином.

    Просто это очень похоже на перескок ремня. На 2115 было все тоже самое. Меняли все, датчики, модуль зажигания, свечи, провода, форсунки и даже насос топлива. Но когда проверили соответствие меток, оказалось несоответствие на один зуб.

  5. #15
    MMM
    Автор темы
    гм, и как это посмотреть эту метку?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Slava (aka F.LIZ), это не при включении, а после версий прошивок показывается...
    "P" "U" "C" "B" - вот это что-то кажет, только там цифры скачут, я думал текущие какие параметры, и по мойму 2 цифры всего... Сегодня посмотрю.
    где бы почитать-то про это? То что здесь от фьюжика не совсем совпадает...

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение
    гм, и как это посмотреть эту метку?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Slava (aka F.LIZ), это не при включении, а после версий прошивок показывается...
    "P" "U" "C" "B" - вот это что-то кажет, только там цифры скачут, я думал текущие какие параметры, и по мойму 2 цифры всего... Сегодня посмотрю.
    где бы почитать-то про это? То что здесь от фьюжика не совсем совпадает...
    Гугли коды ошибок Ford.Скучный баян.

  7. #17
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение
    гм, и как это посмотреть эту метку?
    На Фиесте никак((( Только диагностикой вроде. Хотя могу ошибаться.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 20.04.2010 в 22:30.

  8. #18
    MMM
    Автор темы
    Slava (aka F.LIZ),
    ну может и баян, но я не нашел, не ругайтесь, у меня показывает
    DTS 1 9359
    есть еще
    A/D input 1,2,3,4 - двухзначные 16-ричные значения
    port A,B,E....... до W - двухзначные 16-ричные значения
    personality 01,02,03,04 - двухзначные 16-ричные значения (везде 34)

    Остальные параметры пользовательские (температуры, обороты, расходы, скорости и т.д.)
    Про такую самодиагностику ничего не нашел

    Самое главное - загнал кое-как машинку к друзъям, за 10 мин
    нашли невставленный колпачок на 3-ю свечу.
    Померяли компрессию - во всех цилиндрах по 16

    Машинка вернулась к началу. Проблемы только 1-2 минуту на холодную
    Вот такая у нас Имола в Тольятти.

    Опять не знаю что делать. Уже реально думаю забить на эту фичу.

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    MMM,
    Забей. Все равно, видать, вариантов найти хоошего мастера у вас там нет.
    Перед продажей машину прогреть не забудь

  10. #20
    MMM
    Автор темы
    Жена категорически против менять машину, нравится.
    Гарантия скоро кончится, продлевать её с таким подходом у официалов не вижу смысла, так что придется переходить на неофициалов. Их есть у нас, все-таки Тольятти.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Алек$андр в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:59
  2. MK3: Регулировка клапанов
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:30
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:36
  4. зазоры клапанов
    от qaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:05
  5. Порядок регулировки клапанов
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •