Залипание клапанов?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    MMM
    Участник

    Залипание клапанов?

    Фиесте год, пробег менее 15 тыс
    После 1-го ТО (на след день!) началась сильная вибрация двигателя на холодном двигателе (с утра)
    через 1-2 мин все проходит, до вечера машинка ездит нормально, периодически загорается Check.
    Обращения в сервис на диагностику - в логах ошибка пропуска зажигания в 4-м цилиндре, на момент обращения машина исправна (прально, двигатель прогрет) 1500 клади за диагностику и вали. Смени заправку

    Через полгода такой езды загнал им машину снова к диллеру - сказал - ищи пока не найдешь, оставил машину до утра, с утра проверили - действительно трясет, стали искать. На холодном двигателе 4-я свеча мокрая.
    Последовательно поменяли свечи, провода, блок зажигания, катушку, сняли почистили форсунки, посмотрели цилиндры фонендоскопом (все ОК), замеряли компрессию. В циллиндрах намеряли 6-8 атм на холодном двиг-ле (сначала правда померяли, сказали что все ОК, потом почему-то перемеряли и вот такую распечатку дали)
    Вердикт - залипание клапанов снятие головки, чистка. Короче, тыс на 25 мин.
    Бензин, ес-сно никикой гарантии.
    За все работы конечно слупили деньги, разбирать двигатель не дал, забрал машинку, как и не заезжал.

    Аргументы мутные, видно что главная цель - слупить деньги без гарантии.

    Советы есть какие?
    Последний раз редактировалось MMM; 16.04.2010 в 13:25. Причина: дополнение

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Посмотри через приборку, переведя ее в режим
    вывода тестовой информации (как это сделать - описано на форуме):
    1) какая температура у мотора на холодную и на прогретую?
    2) какой код ошибки, если он есть
    3) какой средний расход бензина.

    мои подозрения:
    - тебе какой-то рабочий датчик "подмахнули" на ТО на бракованный, а твой поставили на другую машину
    - какая-то контактная колодка соскочила или отошла.

    это явно что-то на ТО сделали, что привело к этому.

  3. #3
    Ирина Ш
    Участник
    ТО или не ТО, а разве это не гарантийный случай?
    Тогда я вообще ничего не понимаю

  4. #4
    MMM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    ТО или не ТО, а разве это не гарантийный случай?
    Попадает под "плохой бензин заливаете"
    под гарантию не попадает...
    Последний раз редактировалось Romus1984; 17.04.2010 в 21:42.

  5. #5
    Ирина Ш
    Участник
    Вот ужас!
    А ведь такое совпадение с ТО (день в день) вряд ли возможно. И ничего не докажешь...

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    ТО или не ТО, а разве это не гарантийный случай?
    Попадает под "плохой бензин заливаете"
    под гарантию не попадает...
    Я не знаю как там у вас в Тольяти, может свои законы и понятия, но у нас
    дилер посылается нах и ему (дилеру) предлагается сделать экспертизу
    бензина из бака, которая докажет(или не докажет) что бензин реально плохой.
    Московские дилеры уже вполне себе обломаны наглыми ребятами.
    В других городах могут и морду набить прям в салоне за отстаивание
    своих прав. Преценденты имеются.

    Но вообще, как только дилер говорит про бензин - переводишь общение с ними
    в письменные отношение и требуешь ЭКСПЕРТИЗОЙ доказать что бензин плохой.

    Мастер это как определил? На вкус? Он сертифицированный эксперт по бензину?
    Тогда пусть идет в сад со своим мнением. Пока нет ЭКСПЕРТНОГО доказательства,
    это все пустой разговор.

    Т.е. принцип то простой. Вы меня в чем то обвиняете? В заливке плохого бензина?
    ДОКАЖИТЕ! Не на своих словах а на документах!
    Последний раз редактировалось Romus1984; 17.04.2010 в 21:43.

  7. #7
    Uncensored
    Старожил
    угу.. а потом еще расскажите на основании чего вы мне приговор про бензин вынесли, если его нюхом не нюхивали. прошу определить и устранить проблему..
    мне тоже как то так показалось... но может в тольятти...

  8. #8
    Raider
    Старожил
    а ещё нужно громко кричать и требовать встречи с директором

  9. #9
    6aHguT
    Участник
    Интерестно, когда я про залипание клапанов заикнулся, мне слава пальцем у виска покрутил (конешна косвенно) а тут ниче молчит...

  10. #10
    MMM
    Автор темы
    Uncensored,

    Slava (aka F.LIZ),
    хороший или плохой бензин в баке на момент обращения значения не имеет, проблема уже полгода, да фиг с ним с сервисом, найду других. Просто в Тольятти раскручивание на бабки - это нормально и бороться с этим себе дороже (кстати про существовании самодиагностики через панель приборов они не слышали). Не только на Имоле (сервис центр), а практически на всех сервисах и по другим брендам. Потребуешь например экспертизу бензина - запросто могут ацетону в бак ливануть и - на тебе плохой бензин, я такого не исключаю. Машина то у них, что они там с ней делают не видно, чтобы бабок срубить, много чего придумать можно.
    Кстати жена год заправлялась только на одной лукойловской заправке, рекомендованной кстати, диллерами. Сейчас на разных, а до косяка - только на одной. Чеков конечно нет, да и что об этом говорить...

    Мне причину бы понять что с машинкой и как починить. Я конечно съезжу на другой сервис (у нас их 2), но в принципе симптомы и проделанная диагностика имхо позволяют определить где копать.

    Итак:
    На холодную заводишься, движок на холостых троит, чуть даешь газу - все нормально, отпустишь газ - опять колбасит. Даже на холодном машина едет, тянет хорошо. Через 1-2 мин вибрация пропадает, все ОК. На сервисе свечи смотрели, сказали на холодную 4-я залита бензином.
    Компрессию на холодном намеряли 6-8 ВО ВСЕХ цилиндрах. (с такой компрессией машина вообще поедет? Она на холодном двигателе из гаража в нехилый подъем выезжает, и на подъеме еще и на 2-ю скорость переключается)
    Свечи, провода, катушку, блок зажигания говорят проверили. На горячем не меряли.
    Форсунки говорят прочистили - без эффекта.
    Началось все после ТО-1 где-то на 6 тыс. пробега.
    Сейчас уже 15, неисправность стабильная, не прогрессирует, не пропадает.
    Чек то горит, то не горит (пропуски возпламенения в 4-и цилиндре)
    Может с утра не гореть (когда колбасит, а выедешь из гаража - загореться)
    Может это быть от залипания клапанов?

    P/S/ Иногда есть еше косяк - при троганьи с места когда отпуксашь тормоз - машина сама на едет, надо придавить газ, тогда едет, правда с небольшим рывком.
    Но - иногда. Поймать такой момент и пригнать на сервис не получается. На машине ездит жена, говорит в пробках когда такая фигня начинается - совсем не айс ехать.
    Не думаю что связано с описанной выше проблемой, но все же.

    С самодиагностикой побалуюсь, опишу. Тему про низкую температуру двигателя читал, за ней посмотрю. Придется видно отнимать у жены машину для экспериментов )))

    Так какие мнения будут?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:47 ----------

    Raider,
    а в Самаре сервис правильный по форду есть? Мож к вам приехать?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:07 ----------

    Сегодня проблема получила продолжение. Заплатил 4 т.р. за чистку форсунок, проверку свечей, замер компресии и т.д.
    Забрал машину с сервиса с рекомендациями (дословно):
    -рекомендуется смена АЗС, промывка системы ГРМ, дефектовка ДВС
    Теперь машина совсем не едет. Т.е. до обращения в сервис просто двигатель колбасило минуту-две на холодную, в остальном все как и должно, теперь колбасит всегда, даже на горячую, при трогании глохнет или рыками с провалами еле-еле начинает ползти, при движении мощности нет, до 2500 оборотов двигателя - провалы, потом вроде тянет, но все равно чувствуются пропуски, чек теперь не то что горит, а мигает (двигатель не дает мощности). Короче теперь на машине ездить нельзя, реально аварийно опасно. Я в шоке. C утра не завелась. Глохнет.


    Slava (aka F.LIZ),
    температура на прогретой 85-89
    Код пишет на незаведенной DTS1 9359
    расход был 10-11 литров (только город, часто в пробках)
    Последний раз редактировалось MMM; 19.04.2010 в 09:23.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Алек$андр в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:59
  2. MK3: Регулировка клапанов
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:30
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:36
  4. зазоры клапанов
    от qaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:05
  5. Порядок регулировки клапанов
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •