Стук в двигателе при запуске на холодную

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    6aHguT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tema2 Посмотреть сообщение
    вот с моего двигла аудиофайл!!!
    http://narod.ru/disk/17378362000/%D0...D0%BE.wma.html

    Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

    что лучше залить?? какое масло?
    некоторые советуют полусинтетику...верно ли это? пробег 140
    Ну у тебя судя по записи звук аще страшный, как их фильма "салент хил" Я не поленюсь завтра запишу на мобилку как у меня брянчит...

    Кстати у меня кажеться тоже началось бреньчание после замены масла, решил отказаться от диллера. Буду свое масло заливать.

  2. #12
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных
    на моторах 1.4, 1.6 16кл гидриков нет
    на 1.3, 1.25 - есть.

    Соответственно, с гидриками проблемы могут быть (в т.ч. и из-за замены масла, но причины не в масле, как таковом) на 1.3, 1.25
    На 1.4, 1.6 на 100 тысячах примерно (точно не помню), возможно, требуется регулировка клапанов.

    По конкретным причинам стуков, к сожалению, ничего сказать вот так вот, нельзя. Аборты по телефону не делаются.

  3. #13
    6aHguT
    Автор темы
    Вот запсал я как после запуска звук появляется и нарастает а после прогрева пропадает вот ссылка http://disk.tomtel.ru/file.aspx?fileid=730774-fe8cffaa послушайте пожалуйста мож кто что подскажет

  4. #14
    tema2
    Участник
    как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

    в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?

  5. #15
    6aHguT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tema2 Посмотреть сообщение
    как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

    в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?
    Был я на СТО у диллера, сказали что почти ничего не услышали механик-заочник наверное. Звук вродебы в районе крышки... На машину гарантия кончилась и вот что странно, думал начнут капаться и разбираться, ан нет не хотят зарабатывать и возиться. Началось вроде бы после замены масла, но только так кажеться... Вот думаю взять эту запись механику этому в ухо воткнуть наушник и на максимум, мож расслышит...

  6. #16
    tema2
    Участник
    не знаю как 6,5 но на дорестайл не лейте Кастрол 5w30/

    цитата - Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапаных за-зоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: "Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?" "Да." - отвечает владелец машины. "Тогда, без всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет". Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более "добросовестные" владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все - теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить не стоит. Над этим же целые институты работают. Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

    либо Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) - ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
    Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    http://infiniti-club.org/showthread.php?t=643&page=3

  7. #17
    6aHguT
    Автор темы
    Вот и я думаю масло поменять и посмотреть, вот только какое масло посоветуете, чтоб качественное! Ну соответственно и цена чтоб соответствовала качеству!

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    tema2,

    Ты привел цитату для ИНФИНИТИ! При чем тут требования к маслу на Инфинити
    применительно к Форду?! Эо все равно что для Жигулей начинать советовать
    не лить синтетику там какую-нить, потому что она не подошла к Феррари.

    Кастрол - одно из лучших в мире масел. Что, галимый дешевый Форд с него
    подавится и рыгнет мотором? Не смешите мои лапти. Завод вам на официальном
    ТО заливает еще бОльшее дерьмо в виде п\с РАВЕНОЛа, цена которому - копейки.

    Для Инфинити - да, допускаю что оно не подошло. Может там совершенно другие
    требования, что, в общем-то и логично для такого класса машина, и даже Кастрол
    там будет как в Форде "Лукойл".

    У меня десятки знакомых ездят на Кастроле на машинах с гидриками, и все у них все хорошо.

    Мое имхо, чтобы не стучали гидрики, надо менять масло почаще, не злоупотре***** промывками,
    и, главное - не лить дешевку. А уж Кастрол точно не дешевка!

  9. #19
    6aHguT
    Автор темы
    масло меняю каждые 7-10 тыс.км. Т.е. ТО прохожу через каждые 7-10 тыс.км. весна-осень.

  10. #20
    tema2
    Участник
    слава...пример инфинити не с маслом связан а с цепью ГРМ!
    Во вторых кастрол не подходит для фордов! Проверено опытом.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------

    бери масло сделанное под форд. Заедь на официал и купи там масло F. по паспорту наверное 5w30. и фильтр подороже. Может клапан не держит давление. А вобще я буду сначала фильтр менять а потом масло

Похожие темы

  1. Скачут обороты при холодном запуске
    от Miki в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 11:09
  2. MK6: Стук в двигателе
    от 6aHguT в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:26
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:38
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:36
  5. Глохнет при запуске
    от Губанов Игорь в разделе Mark VI
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •