Стук в двигателе при запуске на холодную

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    6aHguT
    Участник

    Стук в двигателе при запуске на холодную

    Появился стук в двигателе когда после простоя ночью с утра завожу двигатель. Стук ретмичный и при наборе оборотов ускоряется соответственно (стук довольно сильный) по мере прогрева двигателя становиться прирывистым а когда движок прогреется вообще пропадает. Ездил в сервис, оставил машину на ночь, с утра звонят и говорят звук не значителен и еле слышен (механик глухой наверное, когда с утра греются рядом ВАЗ2112 и OPA на их фоне даже звук слышеться), предположили что возможно из-за нагара залипает клапан. Помыли инжектор. Ничего не изменилось. Полазил по форумам и прочитал гдето что могут стучать толкатели (гидрокомппенсаторы) из за засора каналов впуска масла (что-то в этом роде). Кто-нибудь сталкивался или может что посоветовать (есть ли вообще такие прибамбасы в двигателе Fiesta 1.4). Мож какую присадку залить для промывки двигателя перед сменой масла, пробег у меня 55000 км.
    Последний раз редактировалось 6aHguT; 09.04.2010 в 11:31.

  2. #2
    Геофизик
    Участник
    Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
    Присадку не вздумай!
    Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
    Присадку не вздумай!
    Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.
    Ты точно уверен что нет? Я чего-то запутался в этом вопросе, есть они или нет.
    А рыться в чертежах лениво, т.к. у меня пока не стучит ничего.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    6aHguT,

    Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

    Клапан может "залипнуть" - это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
    Или наоборот, слишком активно работают от желания "впарить".
    В общем, эта фраза - чистой воды ересь.

  4. #4
    6aHguT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

    Клапан может "залипнуть" - это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
    Или наоборот, слишком активно работают от желания "впарить".
    В общем, эта фраза - чистой воды ересь.
    Механик из меня хреновый, конечно... Инжектор и так мыть собирался, теперь ТО маленько дешевле выйдет (если буду проходить у диллера). Да чето подумываю отказаться от диллерской помощи, знакомый забил на диллера и эксплуатация в цене упала... Горантия один фиг кончилась. Завтра поеду с этим стуком в другой сервис, посмотрим что там скажут...

  5. #5
    Anton1o
    Старожил
    Слушай, а двигатель ли стучит... Я седня тоже не ахолодную стук услышал, но он не от движка исходит, а внизу справа (там что-то в пластиковом корпусе - х.з.), буду на диагностику записываться...

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи

  7. #7
    tema2
    Участник
    У меня похожая проблема!
    у меня дорестайл 1,3.
    ПРи запуске на холодную...или постоит пол часа - дыррр 2-3 секунды. ЗВук идет от горловины масла. И появился сразу же после замены масла на castrol 5w30! Говорят или компенсаторы (стаканы) НЕстартер ТОЧНО! Либо еще цепь или натяжитель цепи. НО так как на слудующий день после замены масла! думаю проблема в нем!!! жалуются все на него говорят..на кастрол.
    Как решить проблему без замены масла? проехал 1200км

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------

    http://www.mazdaclub.ua/forum/lofive...hp/t17376.html

  8. #8
    Night
    Участник
    гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных

  9. #9
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи
    Не, не похоже. На защите никаких вибраций не чувствуется. Стук, по мере прогрева двигателя исчезает...

  10. #10
    tema2
    Участник
    вот с моего двигла аудиофайл!!!
    http://narod.ru/disk/17378362000/%D0...D0%BE.wma.html

    Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

    что лучше залить?? какое масло?
    некоторые советуют полусинтетику...верно ли это? пробег 140
    Последний раз редактировалось tema2; 12.04.2010 в 12:38.

Похожие темы

  1. Скачут обороты при холодном запуске
    от Miki в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 11:09
  2. MK6: Стук в двигателе
    от 6aHguT в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:26
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:38
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:36
  5. Глохнет при запуске
    от Губанов Игорь в разделе Mark VI
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •