Провалилась педаль сцепления

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    Поступов Михаил
    Новичок

    Провалилась педаль сцепления

    Подскажите может кто знает или сталкивался. У меня фиеста 2002 года механика. Во время движения провалилась педаль сцепления (при нажатии идет слишком легко и скорости не переключаются). На эвакуаторе добрался до сервиса, при приемке автомобиля сцепление начало нормально выжиматься. В сервисе провели диагностику но ни каких отклонений не выявили. Сейчас машинка ездит нормально, но какой-то осадок от непонятного происшествия остался. Если кто сможет подскажите что это могло быть и как себя от подобного обезопасить?

  2. #2
    Геофизик
    Участник
    Поскольку у нас сцепление гидравлическое,
    проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (он и на тормоза и на сцепление). И плотность соединений трубок до выжимного цилиндра.
    Еще возможно тормозная жидкость давно не менялась и в системе грязь или кисель.
    Это очень опасно, т.к. можно остаться без тормозов.

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    подозреваю, что гидромагистраль воздуха хлебнула и поршень в цилиндре
    выжима сцепления провалился.

    Кстати. Если сломалось, то можно и без эвакуатора доехать.

    1. глушишь
    2. втыкашь 1-ую на загулшенной
    3. заводишься - машна при этом едет на стартере, а потом заводится
    4. на ходу на ХХ аккуратно переключаешь скорости, возможен скрежет,
    но за одну поездку ничего не сломаешь, коробка сдюжит.

    я таким способом пару раз добирался домой, но не Фиесте.
    Хотя разницы в этом нет при смене машин, если МКПП.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Геофизик,
    Кисель опасен только в мороз - жидкость просто замерзает. Этой зимой так на Ниве было. Жидкость в контуре сцепления не меняли 8 лет, она набрала столько воды,
    что в -20 стала просто замерзать .

    Да и сразу в 1 миг тормоза не откажут. Сначала педаль будет проваливаться.
    Т.е. супермегаопасности в старой жидкости нет. Но я ее меняю раз в 4-5 лет.

  4. #4
    Поступов Михаил
    Автор темы
    Геофизик,
    В сервисе проверили и уровень тормозной жидкости и плотность гидросистемы но ни каких отклонений не выявили. А тормозную жидкость действительно года 3 не меняли, только прошлым летом доливали до уровня max. Наверно действительно в выходные стоит заехать в сервис и заменить.

    Геофизик и Slava Спасибо за подсказки

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    Slava,
    Если не трудно подскажи из-за чего мог воздух в гидромагистраль попасть.

  5. #5
    Геофизик
    Участник
    Из-за неплотности гидросистемы, но вы уже сказали, что подтеков нет.
    Желательно не просто поменять, но промыть не разбирая.
    На это уйдет по больше тормозухи.

  6. #6
    Поступов Михаил
    Автор темы
    Геофизик,
    Понято, попросим чтоб промыли. Спасибо

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    еще совет - наша тормозуха полностью подходит, ДОТ 4.
    никаких проблем от нее нет, полностью совместима с залитым на заводе
    оригинале. Я ее давно доливаю и никаких проблем нет и не будет.
    Разница в цене ощутимая.

  8. #8
    taha25
    Участник
    Добрый день! Столкнулась с такой же проблемой! На трассе просто пропало сцепление! Кое как доехала на 2 обратно! В сервис приехала - мастер сел, сцепление появилось! Посмотрели и развели руками! тормазуху поменяла! Все прокачали, но сейчас педаль сцепления очень легкая и передачи тяжело переключаются! Подозреваем, что главный цилиндр сцепления полетел! Что делать, ума не приложу?

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от taha25 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Столкнулась с такой же проблемой! На трассе просто пропало сцепление! Кое как доехала на 2 обратно! В сервис приехала - мастер сел, сцепление появилось! Посмотрели и развели руками! тормазуху поменяла! Все прокачали, но сейчас педаль сцепления очень легкая и передачи тяжело переключаются! Подозреваем, что главный цилиндр сцепления полетел! Что делать, ума не приложу?
    Я так понимаю, что если бы он полетел, то начал бы протекать. Или возможен вариант неисправности без протекаения? Хм, интересно. Я бы поменял на новый, что тут еще можно придумать...

  10. #10
    taha25
    Участник
    Да, уже заказали! Эта тот цилиндр, который стоит за педалью сцепления и передает давление на рабочий цилиндр! Это я так понимаю! Но сегодня была у механиков, они говорят ездить нельзя, надо менять!

Похожие темы

  1. Педаль газа
    от Andrei в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 22:42
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:23
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  4. педаль газа
    от Cat_mail в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 18:06
  5. Педаль ГАЗА!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •