Like Tree1понравилось

Расход бензина на 100 км

Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 433
  1. #211
    STERVA
    Участник
    ;D;D;D;DУ меня самый класный расход 4.5 трассса, 7 город.
    У меня особенная фиеста.

  2. #212
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от looking Посмотреть сообщение
    + при неправильном распылении часть топлива догарает в выпускном коллекторе, либо форсунка может в закрытом состоянии пропускать топливо.
    Геофизик жжет, ты тоже. Включаем голову и думаем.

    1) вариант грязной форсунки.
    Форсунка в норме льет, ну пусть 200сс. Грязная стала лить 180.
    Я давлю больше, она начинает лить больше. Что меняется?
    меняется положение педали, необходимое для скорости. Давить надо больше.

    Расход бензина остается прежним для поддержания той же скорости.
    Ухудшается разгон, но это не мой случай и на расход бензина это тоже
    не влияет.

    от грязной форсунки бензина больше уходить не может! Возьмите конечный
    случай - форсунка забилась вообще. По вашей логике машина
    начнет жрать ведрами? При полностью закрытой форсунке?

    Вы когда умничаете, хотя бы немного голову включайте что-ли. :-)

    2) Форсунка не закрывается. Будут повышенный ХХ, будет неправильная реакция
    на газ. Перелив бензина будет, но это будет четко заметно и ЭБУ это тоже
    увидит по лямбде и будет задавливать смесь. В общем этот режим легко
    распознается.

    И при неправильном распылениии топливо никогда не будет догорать в коллекторе.
    Не надо писать чушь! Учи матчасть. Зажигание, фазы впуска-выпуска. Для начала.

    Советчики собрались, едрен батон.
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 10.06.2010 в 11:10.

  3. #213
    Геофизик
    Участник
    Форсунка не просто железка с дыркой.
    Выходное отверстие имеет специальный профиль, что-бы тонкодисперсно распылять топливо. И если на стенках распылителя появились отложения она (форсунка) может плохо распылять бенз, в результате он будет хуже смешиваться с воздухом и хуже сгорать.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------



    И, к стати, я так понимаю, этот форум не для оскорблений.

  4. #214
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Форсунка не просто железка с дыркой.
    Выходное отверстие имеет специальный профиль, что-бы тонкодисперсно распылять топливо. И если на стенках распылителя появились отложения она (форсунка) может плохо распылять бенз, в результате он будет хуже смешиваться с воздухом и хуже сгорать.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------



    И, к стати, я так понимаю, этот форум не для оскорблений.

    Простой вопрос - ты рассказываешь о моторе исходя из ТЕОРЕТИЧЕСКОГО понимания,
    что будет при забивки форсунки, или исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО?

    Сколько форсунок промывал лично, сколько моторов отстраивал с разными
    форсунками? Как устроена форсунка я лет 10 назад уже знал и ЛИЧНО строил\помогал настраивать
    знакомым ребятам проливочный стенд для замера их производительности и контроля формы факела.

    В моем случае дело не в форсунках. Сдается мне, что бензин от "BP" имеет если не решающую
    роль то уж точно не последнюю в повышенном расходе. Буду менять заправку и смотреть.

  5. #215
    loy848
    Участник
    Неправильно работающая форсунка (грязная, нераспределяющая топливную смесь или вообще не рабочая) легко может являться причиной повышенного расхода топлива. И это неоспоримый факт. Точно также как и засраный карбюратор на древних ВАЗах, топливо плохо поступает, соответственно мотор тупит, соответственно давим педаль, топливо распределяется х.з. как (а иногда и просто течет в колектор) и часть его просто не сгорает.

  6. #216
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Неправильно работающая форсунка (грязная, нераспределяющая топливную смесь или вообще не рабочая) легко может являться причиной повышенного расхода топлива. И это неоспоримый факт. Точно также как и засраный карбюратор на древних ВАЗах, топливо плохо поступает, соответственно мотор тупит, соответственно давим педаль, топливо распределяется х.з. как (а иногда и просто течет в колектор) и часть его просто не сгорает.
    Ваши неоспоримые факты почему-то идут вразрез с моей многолетней практикой
    постройки и настройки моторов. Если бы у меня было оборудования для
    обслуживания моторов Фордов, я бы выдал вам точный ответ, в чем
    причина такого поведения моей машины. Но пока что я вынужден
    опираться только на свой опыт по СССР-машинам.

    ИНтересно, а то что при неправильной подаче топлива оно начинает
    гореть в коллекторе - это тоже "неоспоримый факт"? Или в одном
    случае человек несет космическую чушь а в другом выдает "неоспоримые факты"?

    Если честно, просто лень тут расписывать теорию. Уровень советов я оценил,
    всем спасибо, досвидания.

    Собсно, я на другое и не расчитывал как-то особо. Я просто поделился
    описанием ситуации что Фиеста жрет "тоннами".

  7. #217
    loy848
    Участник
    Slava, причина большого расхода топлива КОНКРЕТНО в Вашей машине это маломощный мотор, развивающий заявленную мощность на высоких оборотах. Ну или все таки слишком маловато опыта в постройке супер-пупер моторов.

    Romus1984: loy848, на личности не переходим...
    Последний раз редактировалось Romus1984; 17.06.2010 в 13:27.

  8. #218
    shalaka
    Участник
    Цитата Сообщение от rufat Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники, приветствую всех!

    Помогите разобраться в недоразумении по расходу топлива.
    У меня Fiesta 2006 года 1,4 робот.... на трассе потребляет 5.7 литров бензина, а в городе в пробках аж 13 литров(!)

    Не могу понять это так должно быть или что то не в порядке с системой питания?

    Заранее спасибо
    У меня был расход по городу без кондея 9.6 - 9.8, не давно в жару закипел... антифриз ушел из прокладки "канала выпускной водяной" (арт. 1 557 904), помпа не много вроде как под "жуживала" решил всё поменять.. и ремни тоже (ГРМ, приводной), термостат + ко всему поменял крышку расширительного бочка + свечи и топливный фильтр (да, и ещё подтекает прокладка селектора переключения КПП + сделал замену масла)
    после всего этого бортовой комп показал по городу (это иногда в пробка + иногда не много кондей на максимум врубал) 8,4 л./100 км. местами показывает, что 8,1 л. -> это всё по городу


    P.S.
    Выше описанная трабла случилась на ~55480 км. (запчастей, свечи, топ.фильтр, масло в РКПП, антифриз "AGA 40" = ~17-18 тыс.) + 5500 руб. ремонт (у "дядь Вани")
    P.P.S
    у меня тоже РКПП, машина даже при более снаряженной массе (люди на 3,4 и 5 сидении + сумки в багажнике) стала более активней разгонаться + ко всему стала более приемистей - ИМХО

    P.P.S.
    Заправляюсь на АЗС "Лукойл" АИ-95
    Резина Мишлен Енерджи Saver на 185/60 R14 (все колёса накачены на "2")
    Последний раз редактировалось shalaka; 09.09.2010 в 16:25.

  9. #219
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Собсно, я на другое и не расчитывал как-то особо. Я просто поделился
    описанием ситуации что Фиеста жрет "тоннами".
    глупость.У меня сейчас ест 6.5-6.8л/100км.Бензин ЛукОйл 95.Езжу спокойно.
    Раньше,когда ездил быстро по городу ела 8.5-10.

    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Неправильно работающая форсунка (грязная, нераспределяющая топливную смесь или вообще не рабочая) легко может являться причиной повышенного расхода топлива. И это неоспоримый факт.
    Всё верно.Я несколько лет отработал на разных дизелях,(начиная с механических ТНВД,заканчивая КомонРейлом),и как только форсунки засераются,они вместо туманной смеси начинают просто плевать в цилиндр.Топливо перестаёт нормально сгорать,(плевок обгарает лиш по наружи,вместо сгорания всей порции томлива),и начинается повышенный расход топлива,и падение мощности.Тоесть топливо просто не успевает полностью сгорать.
    У меня есть друг который работает в БошДизельСервисе.У них куча стендов,и многолетний опыт отстройки и ремонта всевозможнейших форсунок,и елементов впрыска.Думаю что слова Slava (aka F.LIZ) у людей работающих там кроме смеха нечего не вызовут.....

  10. #220
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Роман Ram,
    не понимаю, в чем ты видишь глупость, если я рассказал сколько у меня ест Фиеста.

    Не знал, что форсунки ремонтируют. Они неразборные. Это чисто русская придумка
    БошДизельСервиса?

Похожие темы

  1. Средний расход бензина по компьютеру
    от moskvich407 в разделе Mark VII
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 16:19
  2. AVGAS 100 LL в фиесту
    от evro в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:30
  3. Как я попал =на бабки= при 100% страховом случае
    от kursiv557 в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 15:44
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42
  5. Для тех кому за 100 ... тысяч конечно
    от alchi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •