Проблема с ГУР

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    loy848
    Участник
    Ремень на этих двигателях не натягивается. Перепускной клапан исключен, т.к. при зависшем клапане шум от насоса на всех режимах его работы. Все симптомы говорят о том, что насос умирает. Долго эксплуатировать авто с таким насосом не рекомендовано по причине большого кол-ва металлической стружки в системе из-за выработки внутренних деталей насоса. Попробуйте поменять жидкость, но уверен на 99%, что это не поможет.

  2. #12
    sit
    Старожил
    Вот моя история
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...1%EE%F1&page=3
    да и в теме больше информации.

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    [/COLOR]

    Делайте как предложено и вдобавок поменяете рулевую рейку.
    Давно тебя хотел спросить - ты давно с машинам сам возишься? На основании
    чего ты даешь свои советы? Если ГУР не помогает крутить руль, то что будет
    с рулевой рейкой? Отчего ей "убиться"?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Ремень на этих двигателях не натягивается. Перепускной клапан исключен, т.к. при зависшем клапане шум от насоса на всех режимах его работы. Все симптомы говорят о том, что насос умирает. Долго эксплуатировать авто с таким насосом не рекомендовано по причине большого кол-ва металлической стружки в системе из-за выработки внутренних деталей насоса. Попробуйте поменять жидкость, но уверен на 99%, что это не поможет.
    А ты эту стружку уже там видел? Ездил и смотрел его машину? Прям стружка там, да?
    Кусочки по 1мм или может по 10 сразу? Аборты по телефону меня радуют.

  4. #14
    loy848
    Участник
    Стружку лично видел при точно таких же проблемах с насосом. Сейчас в бачке на сетке стоит магнит, периодически очищаю его от мелкой металлической пыли. Эта стружка появляется от соприкосновения металлических подвижных лопастей с внутренней обоймой насоса, отсюда и звук. Рейка убъется (не сразу конечно) от того, что она смазывается маслом которое подается насосом, а при нерабочем насосе нет никакого давления (об этом я уже писал выше и еще раз убеждаюсь, что читаете Вы между строк). Но в первую очередь умрут карданные соединения рулевого вала от значительно возросшей на них нагрузки. А сколько я вожусь с машинами, то не в моих правилах кричать об этом на всех форумах.

  5. #15
    vorota4808
    Автор темы
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Ремень на этих двигателях не натягивается. Перепускной клапан исключен, т.к. при зависшем клапане шум от насоса на всех режимах его работы. Все симптомы говорят о том, что насос умирает. Долго эксплуатировать авто с таким насосом не рекомендовано по причине большого кол-ва металлической стружки в системе из-за выработки внутренних деталей насоса. Попробуйте поменять жидкость, но уверен на 99%, что это не поможет.
    согласен, ездил консультироваться, сказали тоже попробовать поменять жидкость. может поможет, а может и нет

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Давно тебя хотел спросить - ты давно с машинам сам возишься? На основании
    чего ты даешь свои советы? Если ГУР не помогает крутить руль, то что будет
    с рулевой рейкой? Отчего ей "убиться"?
    Он прав, через патрубки с маслом и стружка в рейку может попасть, надо сразу лечить , а то большие бабки можно влететь. В салон ездил с механиками советоваться. Я хотел Гур полностью снять, но этого делать нельзя. Масло как раз смазкой и является. соответственно и стружка может попасть. У шефа на реношке выработку видел - огромная. В недалеком будущем он и рейку поменял.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 08.04.2010 в 08:30.

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    я на другой машине ездил примерно 5ткм с такими же проблемами, у меня все было хорошо. Но это был даже не Форд.

  7. #17
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    я на другой машине ездил примерно 5ткм с такими же проблемами, у меня все было хорошо. Но это был даже не Форд.
    Вполне возможно. Есть рейки которые смазываются только гидравлической жидкостью подаваемой насосом ГУР, а есть рейки с внутренней смазкой механизма и гидравлическая жидкость служит в них лишь для помощи рулю (например у Хонды).

  8. #18
    froloff
    Участник
    Какая разумная цена за насос? Такая же фигня. (

  9. #19
    loy848
    Участник
    8 т.руб. (восстановленный) - дешевле я не нашел. На Exist за 12-15 т.руб. тоже восстановленные.

  10. #20
    Versus
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    8 т.руб. (восстановленный) - дешевле я не нашел. На Exist за 12-15 т.руб. тоже восстановленные.
    У тебя двигатель 1,6 ????

Похожие темы

  1. Гудит ГУР
    от deader21 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 17:07
  2. MK5 Ключ для замены ГУР
    от Денис СКК в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 22:21
  3. Жидкость в ГУР
    от мишка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:08
  4. Шумит ГУР.
    от AlleXXXiuS в разделе Mark VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 01:26
  5. Сломался ГУР
    от File в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •