Проблема с ГУР

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62
  1. #1
    vorota4808
    Участник

    Unhappy Проблема с ГУР

    На холодную работает все нормально, на прогретой в припаркованном состоянии (заведенная) руль вращается туга, увеличив до 1500-2000 оборотов, вращение происходит как у исправной, и какой то скрежет в ГУРе.
    Собственно вопрос: можно ли без него ездить, не опасно для рейки будет, дороговато 20тыс. отдавать. Или все таки можно его как то отремонтировать самому. Может кто занимался самостоятельно ремонтом. К тому же показалось, что ремень немного прослаблен, регулируется натяжка???

  2. #2
    kiko
    Участник
    Заменяй подальше от всего остального. насос этот конченный в фиесте через раз ломается

  3. #3
    Uncensored
    Старожил
    попробуйте почитать "баян про насос гура", вопросы отпадут.

  4. #4
    loy848
    Участник
    Было тоже самое, началось зимой после морозов. Поменял насос и соответственно жидкость.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    можно ли без него ездить, не опасно для рейки будет
    Можно, не опасно.

  6. #6
    loy848
    Участник
    Без него долго лучше не ездить. Менять по любому с промывкой всей системы т.к. в масле присутствует стружка от умершего насоса, что очень плохо для сальников рейки. Восстановленный заводской насос стоит 8 тыс. руб. Восстановление заключается в замене всех внутренних деталей самого насоса (из старых деталей остается только корпус). Каждый ремонтный насос проходит проверку на стенде.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Можно, не опасно.
    Делайте как предложено и вдобавок поменяете рулевую рейку.

  7. #7
    Uncensored
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ),
    жидкость, наверное, слить, дабы не мешала, или не мешает? ???

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Делайте как предложено и вдобавок поменяете рулевую рейку.
    э... классический росавтопром вас не удивляет своей живучестью в этом вопросе?

  8. #8
    sautigor
    Участник
    У насосов иногда происходит "зависание" перепускного клапана в "седле" корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка, иногда помогает.
    Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
    Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
    Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня - натяните ремень.
    При разбитой подвеске гидроусилитель работает не корректно.

  9. #9
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ),
    жидкость, наверное, слить, дабы не мешала, или не мешает? ???

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------



    э... классический росавтопром вас не удивляет своей живучестью в этом вопросе?

    Автопром, который с ГУРом или без. Если с ГУРом, то рейки чаще текут раньше поломки насоса, а если без ГУРа, то конструкция рейки совершенно другая. На рулевых управлениях с наличием ГУРа - рейка смазывается маслом под давлением от насоса.

  10. #10
    vorota4808
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sautigor Посмотреть сообщение
    У насосов иногда происходит "зависание" перепускного клапана в "седле" корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка, иногда помогает.
    Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
    Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
    Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня - натяните ремень.
    При разбитой подвеске гидроусилитель работает не корректно.
    Где находится перепускной клапан (в самом насосе)? И как пережать шланг, он армированный, жесткий. Ремень кажется не натягивается. Подвеска отличная, течи нет (уровень стоит), свиста нет. Заново пищу его причуды.
    На холодной все отлично, на прогретой - на холостых оборотах (особенно при нажатой педали тормоза) руль не свернуть одной рукой. Но поддать оборотов до 1500 все работает. Правда в крайних положениях начинается как бы скрежет (только на прогретой). Скрежет именно из него, под авто залазил, руку прикладывал к ГУРу, вибрация от него

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    он как бы исправный, но не хватает давления на ХХ

Похожие темы

  1. Гудит ГУР
    от deader21 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 17:07
  2. MK5 Ключ для замены ГУР
    от Денис СКК в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 22:21
  3. Жидкость в ГУР
    от мишка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:08
  4. Шумит ГУР.
    от AlleXXXiuS в разделе Mark VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 01:26
  5. Сломался ГУР
    от File в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •