Масляный фильтр

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    -Stranger-
    Участник
    sa-12,не будет никакого голодания

    Slava (aka F.LIZ),да скучно, вот и решил поделиться опытом

  2. #12
    Strum
    Участник
    Товарищи, и мне тоже подскажите, если не трудно)
    Захотел я масляный фильтр Bosch 0 451 103 309.
    Размер резьбы: 3/4"-16UNF
    Высота: 89 мм
    Диаметр: 76 мм
    Давление открытия перепускного клапана: 0.59 бар
    Вес: 0.351 кг

    Подойдёт ли он?
    Выбрал его на сайте Бош, двигатель 1,6.
    Смущает его высота и указанное давление. Другой рекомендованный Бошом фильтр имеет давление 1 бар.
    Может быть выбрать другого производителя и не париться?

  3. #13
    MARINER
    Участник
    прменение профиль у вас не заполнен
    FORDFiesta 1.25 2008/10 FORDFiesta 1.25 2008/10 FORDFiesta 1.4 2008/10 FORDFiesta 1.6 2008/10 FORDFiesta IV (JA_, JB_)1.25 i 16VDHA 75 л.с.; DHB 75 л.с.; DHC 75 л.с.; DHD 75 л.с.; DHE 75 л.с.; DHF 75 л.с.; DHG 75 л.с1995/082002/01 FORDFiesta IV (JA_, JB_)1.4 i 16VFHA 90 л.с.; FHE 90 л.с1995/082002/01 FORDFiesta (J5_, J3_) фургон 1.4 iFHA 90 л.с1996/02 FORDFiesta (JH_, JD_)1.25 16VM7JA 70 л.с.; M7JB 70 л.с2001/11 FORDFiesta (JH_, JD_)1.25 16VFUJA 75 л.с.; FUJB 75 л.с2001/11 FORDFiesta (JH_, JD_)1.4 16VFXJA 80 л.с.; FXJB 80 л.с2001/11 FORDFiesta (JH_, JD_)1.6 16VFYJA 100 л.с.; FYJB 100 л.с2001/11

  4. #14
    Strum
    Участник
    100 л.с. 2007 год (почему то профиль слетел)
    т.е. можно смело ставить Bosch 0 451 103 309 и не париться?

  5. #15
    Raider
    Старожил
    я вот не понимаю, оригинал не такой уж и дорогой/плохой, чтобы искать ему альтернативу

  6. #16
    -Stranger-
    Участник
    Raider,+10000
    зачем искать замену проверенному фильтру?

  7. #17
    CTAKAH
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Raider
    зачем искать замену проверенному фильтру?
    менял я однажды масло на спец.станции по замене, мастер там посмотрел на оригинальный фильтр и сказал что он дешевый и далеко не лучший.
    хвалил бош, манн.

  8. #18
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от CTAKAH Посмотреть сообщение
    менял я однажды масло на спец.станции по замене, мастер там посмотрел на оригинальный фильтр и сказал что он дешевый и далеко не лучший.
    хвалил бош, манн.
    мастеру виднее

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от sa-12 Посмотреть сообщение
    Елки, так у меня с завода стоял длинный, потом при замене масла я опять поставил длинный, а теперь оказывается что бывают еще и короткие.

    Ну если, длинный фильтр для больших движков, то на моём мелком, может с ним определённое давление масла не будет нагнетатся. Маслонасос всё-таки небось слабоват для большего фильтра.
    Сударь, учите матчасть, чтобы не писать такую ерунду. :-)

    Маслонасос выдает давление только в зависимости от оборотов,
    своего состояния и густоты масла.

    Далее. Если фильтр большой, то площадь мембраны больше, маслу через него пройти
    наоборот будет проще, маслонасос будет даже легче работать.

    Какое давление открытия перепускного клапана в фильтре - это "проблема"
    только самого фильтра, если можно так выразиться.

    Большее давление открытия означает, что даже сильно густое (или грязное)
    масло будет пропихиваться через мембрану фильтра. Но, если оно действительно
    густое или грязное - на выходе масла будет мало, потому что клапан еще закрыт.
    С другой стороны, если давление открытия маленькое, то поток масла на выходе
    всегда будет в достаточной степени, но будет ли оно тщательно отфильтровано,
    или оно будет почти всегда идти в обход мембране?

    Кароче. Надо давление отрытие заводского знать, и по нему подбирать неоригинал.
    Это будет ИДЕАЛЬНЫЙ подбор неоригинала.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    я вот не понимаю, оригинал не такой уж и дорогой/плохой, чтобы искать ему альтернативу
    Это вопрос доходов. Если неоригинал дешевле на 200р, и таких покупок "дешвле на 200р" по жизни в месяц набегает много, а у тебя ребенок и ипотека, или другие
    ответственные расходы - я думаю, ты начнешь думать иначе.

    Лично я никогда не перплачиваю просто потому что "так надо" или "все это ставят".
    Зачем мне платить больше, если я точно понимаю что даже дешевая вещь отработает
    на 100% ? Фильтры на Фи ставлю самые дешевые. Зачем мне сорить деньгами?
    Куда пристроить высвобожденные деньги у меня вопроса не стоит.

  10. #20
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Это вопрос доходов
    Поверь, мне авто купили не родители, машина кредитная, но экономить на таких вещах ???

    И ты на 100% уверен, что дешёвые фильтры работают не хуже оригинала?

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр
    от Strannik13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
  2. Воздушный фильтр
    от Crazy21099 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 06:59
  3. Масло и фильтр
    от W.Alexis в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 11:49
  4. Фильтр салона
    от VETAL* в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:17
  5. Фильтр - вот ))
    от Klepa в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •