Like Tree2понравилось

Глухой стук впереди при проездах лежачих полицейских

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Eremin
    Участник
    А что 195/50/15 не "штатная"?

  2. #12
    sautigor
    Участник
    Цитата Сообщение от qwadron Посмотреть сообщение
    ну а почему тогда на штатной резине не было слышно?!
    Даже если предположить, что вылет диска правильный, то 195-я резина шире 185-й а тем более 175. А если учесть хлипкие подкрылки, которые могут легко сняться со своих крепежей при задевании нижней кромкой бампера или брызговиков, то возможно и получите, то что имеете...

  3. #13
    qwadron
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sautigor Посмотреть сообщение
    Даже если предположить, что вылет диска правильный, то 195-я резина шире 185-й а тем более 175. А если учесть хлипкие подкрылки, которые могут легко сняться со своих крепежей при задевании нижней кромкой бампера или брызговиков, то возможно и получите, то что имеете...
    надо будет закрепить

  4. #14
    Anya
    Старожил
    У меня такая резина стояла и стоит.
    Тишина наступила после замены амортизаторов с опорными подшипниками (потек правый амо, а за одно уже и время опорам с подшипниками пришло), причем о том что все таки она "ухала" на полицейских я поняла уже после замены. Сейчас все идеально, ничего не стучит, даже глухо. иногда только брызговик цепляет или защита.
    Так что смотри подвеску.

  5. #15
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eremin Посмотреть сообщение
    А что 195/50/15 не "штатная"?
    Штатная. Написана на наклейке, которая видна при отрытой вод.двери внизу
    центральной стойки.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Особенность конструкции подвески. Низкопрофильная резина в меньшей степени гасит удары.
    У меня на 195\50\15 полная тишина при любых неровностях. Глухие стуки - значит пора чинить машину.

    ЗЫ
    ты такие советы где берешь ?

  6. #16
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Штатная. Написана на наклейке, которая видна при отрытой вод.двери внизу
    центральной стойки.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------



    У меня на 195\50\15 полная тишина при любых неровностях. Глухие стуки - значит пора чинить машину.

    ЗЫ
    ты такие советы где берешь ?
    Slava (aka F.LIZ) нет действительно,чем меньше профиль тем он меньше гасит неровности дороги:`(

  7. #17
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Штатная. Написана на наклейке, которая видна при отрытой вод.двери внизу
    центральной стойки.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------



    У меня на 195\50\15 полная тишина при любых неровностях. Глухие стуки - значит пора чинить машину.

    ЗЫ
    ты такие советы где берешь ?
    Постукивать могут опорные подшипники (стучат у многих даже на новых авто). Мне кажется, Slava, Вы должны понимать, что более низкий профиль резины в большей степени передает на кузов автомобиля все неровности дороги, и те звуки от работы подвески, которые были не слышны при эксплуатации более высокого профиля, вполне могут проявиться при смене резины на более низкопрофильные. При проезде "лежачих полицейских" стук может появиться при отбое колеса из-за, пусть и незначительного, но все таки увеличения массы колеса вследствии перехода на больший радиус. Например мое колесо 15", кованый диск ВСМПО и Конти премиум контакт 195/50, весит примерно на 2 кг. тяжелее штатного колеса.

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от МАРИНER Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ) нет действительно,чем меньше профиль тем он меньше гасит неровности дороги:`(
    Да что ты говоришь? Ну надо же! А я думал мы рассуждаем О СТУКЕ ПРИ ПРОЕЗДЕ
    неровности, а не о том, какой профиль как гасит . Ответ товарища что причина
    стука - в низком профиле - это "зачот". Не надо путать теплое с мягким и начинать
    мне расписывать прописные истины о вещах, которые не входят тематику вопроса.

    Речь о стуке. Причиной стука тип колеса не может быть никогда! Ну, если оно
    не квадратное только )))

    Кароче. Стойки надо смотреть. И, скорее всего, опоры стоек. Потом уже "косточки"
    стабилизаторов, потом уже даже не знаю что там еще

    Кароче,я без подъемника и машины на ней плохо соображаю

  9. #19
    loy848
    Участник
    Только человек поменял колеса и на тебе сразу... стойки потекли, опорные подшипники разбило, "косточки" стаба износились. ПРИЧИНА В ВЫСОТЕ ПРОФИЛЯ РЕЗИНЫ И В ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, а именно в опорных подшипниках стоек.

  10. #20
    vadpc
    Старожил
    Смотри все сайлены, косточки.
    Потом защиту ести такая есть и все пластмасски может открутилось чего.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 16:46
  2. Стук в ходовой
    от АЛЕКСЕЙСКИЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 11:17
  3. Аккорд впереди, а Фиеста пока отстает.
    от Гарбычь в разделе Оффтопик
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:25
  4. Монотонный стук
    от Acidcow в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 00:37
  5. Стук под капотом
    от walrus в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •