MK6: Проблема с АКБ, подскажите!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    loy848
    Участник
    Если АКБ родная, то 90% того, что её можно выкинуть. Свою батарейку выкунул через 1,5 года.

  2. #12
    fidel1970
    Старожил
    Вот, что, умники, мы говорим про штатную АКБ со ШТАТНОЙ нагрузкой и штатными условиями эксплуатации...

    Вы ещё диджейский мультимегацентр в машинку воткните.
    Конечно, будет Ваш генератор во время работы напряжение батарейки поддерживать - щазз.

    Эт Вам сюда...

  3. #13
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    хорошо, спорить с тобой не буду. Рассуди: у отца на фокусе 2 аккумулятору 3,5 года (езда на более дальние расстояния, чем у меня). У меня - усилитель, саб, ночная езда (разумеется фары), аккум, выкинул через где то 20 месяцев. Почитайте мануал про разряды, а затем критикуй те меня
    Что-то у меня Фиеста жрет 100литров. Но у меня все полы в ней бетоном залиты.
    Почитайте манулы про расход, а затем критикуйте меня.
    Только я вам сразу не буду говорить, что у меня полы бетоном залиты.
    Я сначала всем мозг вынесу насчет расхода в 100 литров, а потом уж
    скажу.

    Как бы понял?

  4. #14
    Любочка
    Участник
    Моей родной АКБ уже 3 года, за это время был только один момент, год назад, когда она села в ноль, когда даже лампочки на приборке не горели ((( причина, не выключенное радио. сняла, зарядила, после этого крутит резво, ни каких предпосылок на смерть. Перед началом этой зимы заряжала её маленьким током сутки. Повторно заряжала месяц назад, когда стояли морозы. Проблем нет!
    Последний раз редактировалось Любочка; 19.03.2010 в 14:08.

  5. #15
    Любочка
    Участник
    Цитата Сообщение от IVanIV Посмотреть сообщение
    воздушно-капельным путем?
    вот блин..... :-[ конечно зарЯжала! а сразу то и не поняла, к чему это... ой я не могу, обхохоталась! ;D;D;D;D;D сослуживцы удивлены, тишина, и тут на тебе, гром смеха... !!!! ВеселО!
    Последний раз редактировалось Любочка; 19.03.2010 в 14:15.

  6. #16
    MARINER
    Участник
    Современные АКБ не терпят глубокого разряда 3-4 раза попали можно выкидывать.

  7. #17
    Геофизик
    Участник
    Плесну и я бензинчика в огонь
    Подружка у меня есть с "Гётсом".
    Два года назад был случай, уменя тогда Таврия была, звонит со слезами мол - Гётсик мой умер на стоянке выручай. Оказывается салонный свет не выключила, и АКБ разрядился в ноль. Приехал я к ней, прикурили от Таврии и все ОК.
    Не давно встретились, ездит на той же АКБ и за два года ни разу не заряжала зарядником!
    Я конечно к этому не призываю.
    Репу чесать нужно после того, как не удалось реанимировать АКБ. А время покажет как отразился глубокий разряд на долголетии.

  8. #18
    SergikE
    Участник
    Штатному аккумулятору было 1,5 года, когда в силу обстоятельств он 8 месяцев простоял на авто без пусков двигателя, а также какой-либо подзарядки и, как следстивие разрядился дальше некуда. Плотность электролита была чуть выше плотности воды (меньше 1,1). При этом при попытке зарядить его, он совершенно не хотел брать заряд. Можно было подать на него 20В при этом ток зарядки был менее 0,1 А. Простояв полчаса на подзарядке, ток стал расти. В итоге заряжал его током 1,5-2А при напряжении до 15 В втечении суток с перерывами на охлаждение, и как результат, плотность поднялась до 1,27, аккумулятор был поставлен на авто и в эксплуатации почти 2 года по сегодняшний день.

  9. #19
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от SergikE Посмотреть сообщение
    Штатному аккумулятору было 1,5 года, когда в силу обстоятельств он 8 месяцев простоял на авто без пусков двигателя, а также какой-либо подзарядки и, как следстивие разрядился дальше некуда. Плотность электролита была чуть выше плотности воды (меньше 1,1). При этом при попытке зарядить его, он совершенно не хотел брать заряд. Можно было подать на него 20В при этом ток зарядки был менее 0,1 А. Простояв полчаса на подзарядке, ток стал расти. В итоге заряжал его током 1,5-2А при напряжении до 15 В втечении суток с перерывами на охлаждение, и как результат, плотность поднялась до 1,27, аккумулятор был поставлен на авто и в эксплуатации почти 2 года по сегодняшний день.
    О чем копья ломали,что кто-то хочет доказать - глубокий разряд на пользу АКБ:pardon:

  10. #20
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от марина z Посмотреть сообщение
    О чем копья ломали,что кто-то хочет доказать - глубокий разряд на пользу АКБ :pardon:
    Стиль Вашего письма заставляет меня усомниться в гендерной принадлежности Вашего nickname... ???

    Возможно ли поговорить с Вами на темы, непосредственно касающиеся технических характеристик того транспортного средства на котором Вы имеете честь перемещаться?

Похожие темы

  1. MK6: Обнаружил подтеки, подскажите
    от fischer в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 23:27
  2. MK6: Проблема с роботом?
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 00:11
  3. MK6: Проблема по электрике
    от Antuanetta в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 16:30
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 02:14
  5. MK6: Проблема с иммобилайзером
    от mdv791 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •