Центральный замок только с брелка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    tema2
    Участник

    Центральный замок только с брелка

    Центральный замок открывает только с брелка! Ключем могу закрыть! Но не могу ключем открыть! Купил Фиесту БУ. Хозяин говорит что ключ мог износиться. Толи так при установке Цз сделали чтобы только с брелка. Тоесть если умрет Акуум - не смогу открыть ключем. Ниодна дверь не открывается из 3-х.

    Может подскажите что и как сделать8 )

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

    в комплекте 2 ключа. Ниодин не открывает

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    А багажник пробовал открыть? Какой результат? Я просто не знаю, что входит
    в понятие "ни одна из трех" для 5-дверки. У меня 3-дверка, там всего
    две личинки. На левой двери и на двери задка.

  3. #3
    tema2
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    А багажник пробовал открыть? Какой результат? Я просто не знаю, что входит
    в понятие "ни одна из трех" для 5-дверки. У меня 3-дверка, там всего
    две личинки. На левой двери и на двери задка.
    багажник тоже не открывает ниодин замок. Но заводится

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    ПОСМОТРИ в разъёмах GEM что отрезали и куда подсоединили.
    думаю опять криворуко доп. сигналку ставили к штатной и её функции нарушили.



    что сразу проверить.
    -С1-10 Лев.дв.ключ на =открыть=
    -с2-9 лев.дв ключ на =закр.=
    -с3-4 команда =открыть 3двери=
    -с4-2 команда =откр. вод. дверь=
    -с3-1 команда =закр. все двери=


    сам бы никогда не купил машину где вмешивались в проводку ставя доп. сигналку нештатную.
    каждый лепит что в голову придёт. и всё наощупь - никто даже схемы Фи не удосуживается достать правильные!!!
    Последний раз редактировалось kursiv557; 08.03.2010 в 15:17.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    сам бы никогда не купил машину где вмешивались в проводку ставя доп. сигналку нештатную.
    каждый лепит что в голову придёт. и всё наощупь - никто даже схемы Фи не удосуживается достать правильные!!!
    А зачем напрягаться? Пипл хавает! Я вообще не видел чтобы хоть какие-то
    допы ставили по человечески. Куда не плюнь, будет побыстрее и абыкак.
    Провода - скрутка на изоленте. Метизы - всухую, чтобы потом не открутилось.
    Моменты затяжки - а что это такое? Все на ощупь.


    ЗЫ
    щаз вот отцу ищу ШНиву б\у без допов и приличную. Шаром покати,
    нет ничего хорошего. Что не машина - то учебный полигон ПТУшников
    на колесах. Устал искать уже.

  6. #6
    tema2
    Автор темы
    kursiv557,
    спасибо за подсказку...но где это смотреть? это же не предохранители??

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от tema2 Посмотреть сообщение
    kursiv557,
    спасибо за подсказку...но где это смотреть? это же не предохранители??
    бьюсь в истерике после "это же не предохранители". Тащи ее на сервис.
    ИМХО, лучшее решение с твоим опытом. Ничего личного. Просто факт.

  8. #8
    IVanIV
    Участник
    Судя по всему, это все замки нах закисли.
    Потому как закрытие дверей можно сделать любым ключом. хоть болванкой, кодовый механизм не задействуется при этом.
    Скорее всего тачка бэу сильно, и всегда брелком открывали ее.

    Отсюда вопрос - не работает именно ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, или даже водительская дверь не открывается, если в ней ключ поворачивать?
    Побрызгайте на ночь WD40 в замки дверей тогда.

    PS А В фее 1,3 есть GEM, как написал Курсив?

  9. #9
    kursiv557
    Старожил
    gem есть во всех Фи но в амбиенте он сильно усечён. насколько помнится там многие ф-ии опущены. - это же самый бюджетный вариант комплектации на сильно невзыскательного пользователя. основная тема - экономия на всём.

    если так откуда там вообще штатный фордовский дист. ключ открывания дверей?


    думаю если хозяин зарисует схему соединений на разъёмах его GEM общим умом сможем ему помочь. главное понять - чего именно хотели добиться установщики и как это реализовали.

    поэтому сравни что на картинке выше и что у тебя по цветам проводов и если где-то сопля на изоленте висит - отметь и попытайся проследить куда идёт новый провод.

    Вот кстати инструкция по установке штатной сигналки на Фи...


    тут видно как на нужный провод делается подсоединение - отрезается зачищается одевается в трубочку под обжим...
    Последний раз редактировалось kursiv557; 09.03.2010 в 19:25.

  10. #10
    tema2
    Автор темы
    спасибо. у меня кстати она в нормальной комплектации. кодишн есть, електростекла, електрофары.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    не работает ни ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК + даже водительская дверь не открывается

Похожие темы

  1. Замок багажника
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 10:07
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 01:05
  3. Замок Капота
    от RustamcheG в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:44
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 12:46
  5. Центральный замок на Фиесте
    от Стася в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •