Like Tree3понравилось

110000 пробега: итоги

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 84 из 84
  1. #81
    Snake93rus
    Участник
    У меня пробег 105 000 км сейчас фиеста 2006 1.4 ркпп в экспалатации с 2008 куплена с салона, на 75 000км поменял задние стойки оригинал с болтами и все такое, все обошлось около 7000р, ПТФ поменял на не оригинал 600р с лампой сам виноват в туннель с большим уровнем воды заехал на включенных одна и лопнула. сейчас на холодную слышен шум скрежет в районе коробки так подозреваю что подшипник выжимной или коленвала дубу дает. И только вот пару дней назад сам сделал блок TCM (исполнительный механизм сцепления) из за него машина простояла 3 недели а делов на пол дня было и 20 р денег поменял щетки, ждал очереди у одного спеца гаражного не дождался сам полез ну удачно а то официалов в районе 150 км у нас нету а машина не заводилась.

    ГРМ поменял где то на 102 000км обошлось с работой около 5500р все оригинал в комплекте болты и все что надо менять. Пока искал неисправность блока ТСМ увидал что потек сальник штока выбора передачи теперь его надо менять ну вроде не геморно и самому можно поменять. В движку лью фордовское масло 1300р 5 литров. А вот на морозе рассыпалась крышка бака омывателя лобового стекла.

    На эти выходные поеду заберу и может сразу поменяю ремень агрегатов у меня без кондея обошёлся в 1800руб оригинал.

  2. #82
    kursiv557
    Старожил
    Интересно и мне подвести некий итог за 123ткм пробега. Владелец первый и единственный с марта 2007 (получается в среднем 1800км в мес, включая и большие пробеги -на Байкал 2 раза, -вокруг Скандинавии 1 раз, и маленькие - в пределах 4-5ткм - в Крым, -на Онежское оз...). Машину брал одну из первых после рестайла 2006 года.
    (по странному стечению обстоятельств машину изготовили в Кёльне как раз в тот самый день когда попал в ДТП, переехав лося на трассе под Казанью предыдущей машиной - Окой, 12.10.06 )

    -запомнились только двойные замены - это то что менялось уже дважды а именно - стратер(2 раза в течении гарантии первых 2х лет).
    -моторчик омывателя стёкол (2 раза в течении последних 2х лет) на 5й и 6й год эксплуатации.
    -боковые зеркала заднего вида.(2 раза по причине вандализма).
    -ну ещё галогеновые лампы в передних фарах и двунитевые задние габариты-стопы. Лампы поворотников ещё не горели но задние ЕЩЁ ИСПРАВНЫМИ менял потому что облупилась краска и они стали почти прозрачными.
    -раза 4 меня ПТФ в переднем бампере. Два раза разносил их в щепки когда срывался бампер под колёса и один раз заехал на автомойку с включеными ПТФ.Последний раз поставил светодиодные, больше проблем не было с ними.
    -по одному разу менял бампера передний и задний. один раз левое крыло с покраской.
    -стекла: ветровое, водительское и двери задка. первое от камешков другие от вандалов.
    -амортизаторы 1 раз все.
    -тормозные колодки все 2 раза.(ну это расходники, как масло и фильтры).
    -2 раза вытягивал себе задок самостоятельно.(надо бы уже фаркоп поставить от прилетающих сзади).
    -1 раз ремень ГРМ и 4 клапана в придачу помимо желания.
    -1 РАЗ передаточный подшипник правой полуоси из КПП.и 2 раза сальник КПП той же полуоси.
    -1 раз тросики ручника
    -1 раз капитально переделал основание крепления механизма ручки КПП.(возможно брак сварки был изначально или трещины в пластине, но посадил теперь всё на кузов на здоровенные болты).
    -1 раз Сливной болт картера (Сasper подсказал :-)) ) (на самом деле в прошлом году клюнул на акцию FMC - ЗАМЕНА МАСЛА с расходниками и осмотром за 1900р. Вот они мне и вкрутили болт обратно насмерть. Сам уже вывернуть зимой не смог, пригладил края и пришлось зубилом сбивать и новый ставить)

    с чем проблем не было - с рулевой рейкой. никогда и ничего, наверное потому что никогда не газую с вывернутым рулём и не оставляю авто с колёсами в таком же положении. Хотя 1 раз менял жидкость в гидроусилителе - трубку намотало травой на ремень и она прохудилась. пришлось заделать кипятком прямо в полевых условиях.
    Все основные действия фоткал и размещал отчёты со схемами. http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/view/514130/?page=4

    Помимо этих работ дополнительно лез в работу некоторых систем, пытаясь их улучшить.
    Например установил повторители индикаторов поворота в боковых зеркалах, светодиодную подсветку в багажнике по бокам, подвесил передний бампер на силовую балку взамен хлипких штатных креплений, поменял некоторые лампочки также на светодиоды(правда кое-что приходится снимать при прохождении ГТО, ГАИшники на осмотре очень любят к лампочкам придираться).
    Пластик тоннеля пола у меня весь на саморезах практически. Просто столько раз снимал, а некоторым клипсам достаточно и одного чтоб сломаться. И не прав FMC, что делает их одноразовыми.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 28.11.2012 в 12:28.

  3. #83
    Snake93rus
    Участник
    Забыл добавить на 90 000 км поменял бендекс на стартере 800р, менял сам. на 40 000км Свечи один раз менял 400р оригинал, тормозные колодки 2 раза 800р. И дублирующий поворотник на переднем оригинал 200р обошолся мне в крыло заехали.

  4. #84
    alex977
    Новичок
    Мой опыт владения Фиестой 1,6 2006 г.в.
    Я взял её четырехлеткой с пробегом 100.000км
    Сразу поменял все приводные ремни. Летом закипела-оказалось гнилой радиатор кондея. Замена с работой вышла около 7 тыс.
    После поездки в Саратовскую область зажегса check engine, низкая степень преобразования катализатора((.
    На 106 тысяче поменял передние амортизаторы и опорные подшипники стоек, поставил KYB. Сразу ушли безумные клевки и крены.
    На 107 тыс заменил топливный фильтр, старый хозяин не менял видно давно, т.к. из фильтра вытекал всякая черная муть).
    На 108 тыс поменял масло в МКП , залили мало фирмы ENEOS, как мне показалось гул стал меньше, а главное не так дубеет рычаг зимой. Мастер заметил дефект на нижней опоре двигателя-растрескивания, пришлось поменять.
    На 110 тыс опять закипела- порвался патрубок от двигателя к печке. Вообще система охлаждения не самое сильное место в Фиесте)).
    На 118 тыс поменял тормозные колодки TRW.
    Задние амортизаторы умерли, пришлось взять оригинал Ford,с пыльниками и отбойниками, всё встало в 11 т.р.
    Лампа Чек енжин горит до сих пор, печально, но скоро Т.О.
    Расход топлива в разное время года составлят от 9,6 до 10,4 Сейчас
    Каждый год стараюсь менять масло и фильтры. Лью Castrol 5W30, 5W40, разницы не увидел. Всем приятной и безопасной езды

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:27
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 17:40
  3. Итоги года! Номинации! Обсуждалка!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 16:02
  4. Итоги года! Номинации! Участвуют ВСЕ!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 01:13
  5. сброс суточного пробега
    от mavi в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •