Like Tree3понравилось

110000 пробега: итоги

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84
  1. #31
    Chudo
    Участник
    Межсервисный (хотя это не совсем правильно) пробег строитмся не от желаний автопроизводителя, а исходя из срока службы того или иного масла, а так же температурного режима двигателя, числа масляных каналов, да и собственно сплава используемого в движке. Масло ПОДБИРАЕТСЯ производителем в четком соответствии с рекомендациями инженеров-двигателистов, точнее с некоторыми требованиями по всем параметрам, не только вязкости и типу, но и температурному режиму, погодным условиям, да и еще уйме других. Более понятно погуглите или кому интересно загляните сюда -> http://www.autonovice.ru/a33.htm

    Я к чему - не думайте что Слава или Чуд или Дядя Вася из соседнего гаража умнее тысяч людей, разрабатывающих автомобили в мире =)))

    Если сказано масло такое то и менять через столько то - ЗНАЧИТ ТАК И НАДО!
    Последний раз редактировалось Romus1984; 16.03.2010 в 21:46.

  2. #32
    Proximo
    Участник

    Тем кому за 100-ку)

    Здравствуйте господа и товарищи фиестоводы и фиестоВОДКИ;D. Хочу поинтересоваться опытом эксплуатации ваших авто после 100 тыс пробега на Фиесте MKVI дорейстал или рейстал, каких подводных камней ожидать?

    Вчера заехал на 6-е ТО(формально 120 тыс, реально -105 тыс), пока вроде без серьезных косяков, не считая замены помпы и радиатора - по гарантии; аккумулятора, лямбды, подшипников правого переднего колеса(был залет в яму:-[), сцепления в сборе, про лампочки и дворники не говорю.

    Накануне ТО сдох правый задний амортизатор, в existe насоветовали kayaba gas-a-just, взял, послезавтра поеду ставить, что скажете об эксплуатации сего творения? сильно жесткие или терпимо?

    Кто достиг таких отметок в пробеге, расскажите об опыте, что ожидать, у каких неофициалов обслуживаетесь?

    Извиняюсь, если тема уже была, интересует именно поколение MKVI (2001-2008)
    Последний раз редактировалось Proximo; 16.03.2010 в 23:47.

  3. #33
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение
    Межсервисный (хотя это не совсем правильно) пробег строитмся не от желаний автопроизводителя, а исходя из срока службы того или иного масла, а так же температурного режима двигателя, числа масляных каналов, да и собственно сплава используемого в движке. Масло ПОДБИРАЕТСЯ производителем в четком соответствии с рекомендациями инженеров-двигателистов, точнее с некоторыми требованиями по всем параметрам, не только вязкости и типу, но и температурному режиму, погодным условиям, да и еще уйме других. Более понятно погуглите или кому интересно загляните сюда -> http://www.autonovice.ru/a33.htm

    Я к чему - не думайте что Слава или Чуд или Дядя Вася из соседнего гаража умнее тысяч людей, разрабатывающих автомобили в мире =)))

    Если сказано масло такое то и менять через столько то - ЗНАЧИТ ТАК И НАДО!
    Ты совершенно прав! Вопрос тока в том, кому и что НАДО.

    Заводу надо как можно меньше вложить в машину (= заливать дешевое масло)
    и чтобы покупатель ГАРАНТИРОВАНО и пораньше прибежал за новой машинй.
    А не ездил на проданной 20 лет назад и забыл дорогу к дилеру.

    Дилеру надо чтобы у него было больше работы. По этой причине он готов
    менять масло чаще чем нужно.

    А вот что надо юзеру - надо спросить у юзера. Если ему нужен пробег 50ткм
    и то, что потом машина развалится в руках 2-го покупателя, как об этом
    пишет тут на форуме SSS, его не волнует - значит можно вообще не менять
    масло ни разу за эти 50ткм. Мотор будет работать, вполне себе так.

    Так что надо начинать с критериев - кому и что нужно.

    Или вот коробка. Кому то в ней нужна синтетика чтобы зимой ездить сразу
    и легко. А кому то это не нужно. И он согласен на минералку или п\с.
    Нет единой правды. Все под конкретные задачи.

  4. #34
    Anya
    Старожил
    Машинка пробежала 95 тыс. с 2005 года. Замену лампочек и масла не пишу, а остальные проблемы заключались в следующем:
    -на 15тыс замена помпы (это было у прошлого владельца, скорей всего по гарантии)
    -на 60 тыс полное ТО (замена всех фильтров, чистка дросселя, антибактериалка кондея, диагностика ходовой) в связи с переходом машинки в мое владение
    -на 70 тыс замена тормозных дисков.
    -на 85 тыс устранение проблемы "EAC failed" путем замены датчика
    -на 95 тыс замена передних амо, опор и опорных подшипников.

    Еще устранялась мелкая проблема с магнитолой: старые владельцы 13 раз (!) неправильно ввели пин код (как его не заметили в сервисной книжке не понимаю), пришлось ехать разблокировать.

    Единственная проблема до которой пока не дошли руки - это дребезг вентилятора печки на 1-2 скорости, но это как говорится на скорость не влияет=)

  5. #35
    Donald
    Новичок
    А у вас Фиесты чьей сборки? На моем немце первая замена деталей произошла на 90000 в виде подшипника левой передней ступицы,95000 -задние аммортизаторы. Ну а на 118000 по причине халатного отношения к новым звукам перебрал весь привод (ремень генератора, ремонт генератора, ролик натяжителя, ролик обводной, подшипник компрессора кондиционера и новый аккумулятор. Примерно в 450 у.е. уложился. Ну и пока все. Машинке 3,1года.
    Последний раз редактировалось Donald; 08.04.2010 в 17:41.

  6. #36
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Donald,
    Испания.

  7. #37
    Anya
    Старожил
    Германия, 2005 г

  8. #38
    Anya
    Старожил
    Ну вот и цилиндр сцепления утек на педали....95т.км.:`(

  9. #39
    PONI
    Старожил
    Anya, не отчаивайся!
    И это лечится...
    переливанием крови...

  10. #40
    benladen
    Участник
    Дорестайл, Германия, июнь 2005, пробег 116000 км

    -стойки амо задние (потекла левая, менялись обе) - 80 т.км.
    -стойки амо передние (потекла левая, менялись обе) - 90 т.км.
    -подшипник ступицы передний и задний с левой стороны - 114 т.км.
    -вентилятор охлаждения двигателя (замкнул моторчик) - 114 т.км.
    -диски тормозные - 90 т.км.
    -подшипники опорные - 90 т.км.

    -сейчас есть проблема со стартером (на форуме поднималась тема): не заводит с первого раза, правда на горячую (на холодную с первого). Проблема вроде как решается чисткой, чем и займусь в ближайшие выходные - 116 т.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:27
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 17:40
  3. Итоги года! Номинации! Обсуждалка!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 16:02
  4. Итоги года! Номинации! Участвуют ВСЕ!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 01:13
  5. сброс суточного пробега
    от mavi в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •