Like Tree3понравилось

110000 пробега: итоги

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
  1. #21
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Привет! Сильное утверждение, при том что меня ни один человек с форума еще не видел. У меня раздвоение личности, старческий склероз и весеннее обострение началось. Потому и стиль писанины изменился Да еще ребенок новорожденный спать не дает, мозги выносит.
    Так что мне проститетельно
    ну как бы, даже во время виртуального общения складывается образ... Но у тебя он двоится иногда ;D

    Если честно - решил обновить свои старчески познания и начитался сайтов.
    Кстати, великий Сергиос с этого форума дал ссылку на сайт какого-то перца.
    Там тоже написано что вязкость надо соблюдать жестко.
    А можешь дать ссылки на хорошие статьи?
    Я могу дать ссылку на человека, который работалв Castrol, а сейчас (ну.. года два как) перешел в Liqui Moly. За время общения из него было выдергано много-много инфы по испытаниям и разработке масле. Формула вязкости - эт оодин из последних парметров, на который стоит смотреть И то, в первую очередь, опираясь на эксплуатацию мотора.

    Да где-то тут на форуме писали что 40-ку можно лить только в крайнем случае.
    Мог и я писать даже но не про 40 в 30, а про иное:
    Мешать ситетику и крекинговую полусинтетику - только в крайнем случае. Так же как и полусинтетику с крекингом. Или полусинететику разных производителей. Или (особо) синтетику разных производитлей. Но это не из-за вязкости, а из-за состава присадок в масло.

    Какой промвал?! Там разной длины полуоси. Промвал он захотел, ога.
    Это у меня на Ниве полуоси равной длины спереди
    Ну.. я вот все время и хотел это проверить... так за три года и не посмотрел

    ЗЫ (ОФФ)
    Пока ты тут. Можешь сделать для меня картинку, чтобы я понял
    где выставляется расстояние 132мм (или сколько там?) в переключалке
    КПП? Ты давал фото, и дал словесное описание. Но дальше как в анекдоте было:
    "Сначала т-ца Менделеева приснилась Пушинку, но он нехера не понял". Так
    вот я за Пушкина. Можно с чертежными стрелачками? Заодно и народу будет
    ясно. А то у меня стабильная ситуация плохого включения 1-ой скорости.
    Сейчас, поищу ту фотку, на ней и нарисую, если найду.

  2. #22
    Gothrom
    Старожил

    ОФФ, но что делать.. я даже согласен на бан :)

    Схемав приложении. С нижней точкой все просто - там трос крепиться к КПП.
    С верхней - немного сложнее. Там зубчатая защелка троса (красная, желтая или оранжевая) - та, которую надо выдавить, что бы его освободить.
    В докуметации написано.. ну очень туманно... "от точки фиксации". И картинка столь же - туманная. Но у меня получилось (я померял ДО снятия), от середины защелки.

    То есть как на картинке синим.

    В реальности, когда замеряешь там (даже при вытянувшемся) тросике, то в нужную точку попадаешь +\-. И уже относительно нее можно регулировать.
    Завтра или послезавтра получу фиесту в свои руки, под нее не полезу, но еще раз гляну в книжку на предмет диапазона регулировки.

  3. #23
    taper
    Участник
    что то совсем вы меня запутали))) про вязкость масла... если вы гворите что 40 эт крацняк то нафига сам форд его продает?
    PS. заливаю именно его через 10-12 тыш

  4. #24
    Дайте две
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Что за промежуточный подшипник? Можно ткнуть в чертежик, где
    этот красавец стоит? Я такого не знаю. Есть подшипник со стороны
    коробки, куда полуось втыкается и есть ступичный со стороны колеса.
    Slava (aka F.LIZ)
    когда "тупые ПТУшники")) коробку снимали, ткнули пальцем в привод,
    так и сказали: промежуточный говорят меняй!))
    вот и спросил!

  5. #25
    Любочка
    Участник
    да уж, ну вы ребята даёте, я масло меняю каждые 6-8 тыс, и то, 8 это уже много, на таком пробеге масло уже не работает. а всему причина, наш "замечательный" бензин с его безумным содержанием серы. о каких 15-20 тыс км вы говорите, это же уже не масло, а ... даже не знаю как назвать эту субстанцию. Вы сами посчитайте, канистра хорошего масла стоит ну максимум 2000 и фильтр 300 р. и это соизмеримо всего ну с двумя заправками полного бака. Ну и на чем вы экономите? Бедные ваши моторы ))))

  6. #26
    santehsangvinik
    Участник
    72тыс.км за 3 года,меняю масло сам на 16000(ARECA 5W40 синтетика)двиг.8кл.1,3 на этот счет менее капризен-соломоново решение,все отлично,к 150тыс. хочу быть рекордсменом по показателю цены владения. Все обходится недорого,не хочу менять такую машину на какую-то другую.

  7. #27
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от Любочка Посмотреть сообщение
    да уж, ну вы ребята даёте, я масло меняю каждые 6-8 тыс, и то, 8 это уже много, на таком пробеге масло уже не работает. а всему причина, наш "замечательный" бензин с его безумным содержанием серы. о каких 15-20 тыс км вы говорите, это же уже не масло, а ... даже не знаю как назвать эту субстанцию. Вы сами посчитайте, канистра хорошего масла стоит ну максимум 2000 и фильтр 300 р. и это соизмеримо всего ну с двумя заправками полного бака. Ну и на чем вы экономите? Бедные ваши моторы ))))
    На самом деле, максимальное влияние на ходимость масла оказывает наш с вами стиль езды: короткие поездки, в которых масло не успевает прогреться и все, что в него попало (конденсат с лужковским коктейлем, бензин и т.д.) не выпаривается, а вступает в реакцию с присадками, "полный газ" на холодном моторе...
    Американский "докторский режим" эксплуатации убивает масло за 700 (СЕМЬСОТ!!!) километров:o
    А вот движение при частичных нагрузках в течении часа - полутора НЕПРЕРЫВНО продлевает средний срок службы, и масла, и мотора - по сравнению с экстримом, конечно

  8. #28
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    SSS,
    Ну ты сжог )))
    Я тоже как-то придерживаюсь мнения что все делать нужно вовремя, а вовремя - значит через 20ккм ) вечного ничего нет.
    "На Аллаха надейся, а верблюда привязывай..."
    Микрофильтр тоже через 20 тык меняешь? Мне вот не везет, максимум 15 000 - и в сырую погоду хошь - не хошь кондиционер включай:`(

  9. #29
    shalaka
    Участник
    Цитата Сообщение от Дайте две Посмотреть сообщение
    11. замена ремня ГРМ (1300 ремень, 2700 ролик натяжитель, 2000 ремни генератора и конд-ра, 3000 работа)
    На каком км. менял? А помпу не менял и почему?

  10. #30
    Дайте две
    Автор темы
    на сотне поменял. официалы предлагали замену на 60000 км, если память не изменяет, за работу+запчасти просили 22000 (!), хотя и вместе с помпой)) а я решил помпу не трогать

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:27
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 17:40
  3. Итоги года! Номинации! Обсуждалка!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 16:02
  4. Итоги года! Номинации! Участвуют ВСЕ!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 01:13
  5. сброс суточного пробега
    от mavi в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •