Like Tree3понравилось

110000 пробега: итоги

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84
  1. #11
    Diffin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дайте две Посмотреть сообщение
    она самая! вот-вот буду менять, а то боюсь, потянет за собой еще что нибудь!
    тоже с ней проблемы?
    Пока проблем нет, но вот решил уточнить, как это проявляется

  2. #12
    Frolem
    Участник
    а может зависит от того, где машину собирали? гоняете наверно. а в авариях были? что-то уж больно много всего сломалось. на своей проехали 20 тыс км чистили только заслонку и все( потому что в росси бензин говно имхо) ну и то. а почему не написали, как гарантию продливали?

  3. #13
    SSS
    Участник
    Реально перебор с косяками для Фиесты. Да и вообще для Форда.
    Видимо, сказалось отсутствие обкатки и наплевательское отношение к машине, когда её "и в хвост и в гриву".

    Я проездил на своей Mk6 2006 г.в. 70 тыс. км за 2 года и 3 месяца. Обкатку машина прошла по полной программе. 1 500 км на скорости не более 60 км/ч и не более чем 2 с небольшим тысячи оборотов.
    Машинка служила верой и правдой.

    За всё время не сломалось ничего ни разу.

    Только на второй год езды летом забился радиатор. Почистили.

    Всё.

    Перед продажей сделал полную диагностику у дилера. Машина в идеальном состоянии. Ни одного замечания.

    Кстати, масло менял каждые 20 000 км.

  4. #14
    Дайте две
    Автор темы
    в авариях не был, эксплуатировал по полной, именно, и в хвост и в гриву)))
    я к этому отношусь так: машина куплена чтоб ездить, а не пылинки с нее сдувать)))

  5. #15
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    Кстати, масло менял каждые 20 000 км.
    SSS, здесь на форуме есть мнение, что масло надо менять всё-таки через 10 т.км. Я в недоумении - поменяла первый раз на 18-и и теперь не знаю, как быть - скоро 30. А какой регламент на Audi и вообще, судя по Вашему опыту через 20-ть - это нормально?

  6. #16
    SSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    SSS, здесь на форуме есть мнение, что масло надо менять всё-таки через 10 т.км. Я в недоумении - поменяла первый раз на 18-и и теперь не знаю, как быть - скоро 30. А какой регламент на Audi и вообще, судя по Вашему опыту через 20-ть - это нормально?
    На форуме есть много мнений. Кто-то может через каждые 2 000 км меняет И льёт синтетику какую-нибудь суперпуперскую.
    Я руководствуюсь рекомендациями производителя. У Форда - раз в 20 тыс. и полусинтетика.
    Проблем не было вообще.

    Кстати, ни у кого, кроме Тойоты и китайцев, ТО раз в 10 тыс. нет. Так смысл?

    На Ауди раз в 15 тыс. масло менять. У меня ещё 5 200 км. Не менял.
    Само собой, раньше 15 тыс. ничего менять не буду.

  7. #17
    Ирина Ш
    Участник
    SSS, спасибо!

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дайте две Посмотреть сообщение
    что это вязкость знаю, на этом мои познания заканчиваются!))
    я мануал не читал, там именно запрещается лить 5-40, только доливать?
    а может это замануха из той же серии, что и интервал в 20 тыс?
    Я говорю лишь о том, что неподходящая вязкость может навредить двигателю.
    И вполне быстро. Поэтому если проивзодитель пишет "надо 30, 40- нельзя!"
    то советы "а лучше бы налить 40" говорят о неграмотности советчика.
    Насчет основы- пофигу какая, если вязкость будет нарушена.
    Т.е. вместо 30 наливая 40 уже пофигу, будет ли это минералка от Лукойла
    или синтетика спорт-уровня от Мотюля. Вязкость не подходит!


    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    [/COLOR]Slava (aka F.LIZ),
    вопрос, как знатоку!)
    при трогании на малых оборотах слышен в районе правого переднего колеса/привода слышен гул. только при трогании.
    промежуточный подшипник может "подавать голос"?
    Что за промежуточный подшипник? Можно ткнуть в чертежик, где
    этот красавец стоит? Я такого не знаю. Есть подшипник со стороны
    коробки, куда полуось втыкается и есть ступичный со стороны колеса.
    Если четко слышите что звук СПРАВА, я думаю что ступичный.
    Потому что в пределах коробки понять левый он там или правый нереально,
    невозможно такая локализация звука. Будет просто казаться что посередине
    и все. Надо вывесить колесо и покачать в разные стороны, чтобы понять люфт.

  9. #19
    Gothrom
    Старожил
    Слав, я вот иногда тебя читаю, и мне начинает казаться, чо за тебя кто-то иной пишет

    ну чего ты ересь несешь какую-то: 30.. 40.. Это от режима работы мотора зависит, что лить. У Форда два масла: крекинг 5W30, синететика 5W40. Оба спецификациям соответствуют. Если мотор крутить - лучше второе, если ездит просто так - первое. А доливать одн ов другое... Бррр.. Где ты прочел такую херню "от производителя"? Мне жутко любопытно.

    Справа - ступичный.. или грязь в арках От всех промежуточных - звук посередине будет слышен. (Кстати, сколько под Фи лазил, так ниразу и не посмотрел наличие промвала меду КПП и правой полусью... Может и смотрел, конечно, но все время забываю, что смотрел.. старый стал, кхе-кхе)

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Слав, я вот иногда тебя читаю, и мне начинает казаться, чо за тебя кто-то иной пишет
    Привет! Сильное утверждение, при том что меня ни один человек с форума еще не видел. У меня раздвоение личности, старческий склероз и весеннее обострение началось. Потому и стиль писанины изменился Да еще ребенок новорожденный спать не дает, мозги выносит.
    Так что мне проститетельно

    ну чего ты ересь несешь какую-то: 30.. 40.. Это от режима работы мотора зависит, что лить.
    Если честно - решил обновить свои старчески познания и начитался сайтов.
    Кстати, великий Сергиос с этого форума дал ссылку на сайт какого-то перца.
    Там тоже написано что вязкость надо соблюдать жестко.
    А можешь дать ссылки на хорошие статьи?

    У Форда два масла: крекинг 5W30, синететика 5W40. Оба спецификациям соответствуют. Если мотор крутить - лучше второе, если ездит просто так - первое. А доливать одн ов другое... Бррр.. Где ты прочел такую херню "от производителя"? Мне жутко любопытно.
    Да где-то тут на форуме писали что 40-ку можно лить только в крайнем случае.

    Справа - ступичный.. или грязь в арках От всех промежуточных - звук посередине будет слышен. (Кстати, сколько под Фи лазил, так ниразу и не посмотрел наличие промвала меду КПП и правой полусью... Может и смотрел, конечно, но все время забываю, что смотрел.. старый стал, кхе-кхе)
    Какой промвал?! Там разной длины полуоси. Промвал он захотел, ога.
    Это у меня на Ниве полуоси равной длины спереди

    ЗЫ (ОФФ)
    Пока ты тут. Можешь сделать для меня картинку, чтобы я понял
    где выставляется расстояние 132мм (или сколько там?) в переключалке
    КПП? Ты давал фото, и дал словесное описание. Но дальше как в анекдоте было:
    "Сначала т-ца Менделеева приснилась Пушинку, но он нехера не понял". Так
    вот я за Пушкина. Можно с чертежными стрелачками? Заодно и народу будет
    ясно. А то у меня стабильная ситуация плохого включения 1-ой скорости.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:27
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 17:40
  3. Итоги года! Номинации! Обсуждалка!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 16:02
  4. Итоги года! Номинации! Участвуют ВСЕ!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 01:13
  5. сброс суточного пробега
    от mavi в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •