Звон и вибрация при разгоне (АКПП)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    sid_206
    Автор темы
    звенит если стартовать с места на уровне проворота колес, в диапазоне оборотов от 1500 и выше (до 5 конечно не крутил, АКПП переключает при кикдауне раньше)

  2. #12
    Alarmul
    Участник
    А если равномерно ехать на первой?

  3. #13
    sid_206
    Автор темы
    так не экспериментировал =)) опять похолодало, буду ждать тепла и поеду на яму

  4. #14
    Mr_Jack
    Участник
    Таже фигня Сид, я сегодня заберусь под машину - грешу на сильфон и термоэкран - есть мысль о том, что экран задевает за трубу - сзади так было.

    Описание моего "дребезжания" - нарастающий звук, с пиком на 3100-3200, если разогнать до 4000 и отпустить газ - с плавным опусканием к холостым оборотам, то на 3100 раздается вибрация ( не криминальная), похожая на огромную муху в ухе застрявшую.

    Еще есть идея о снеге и защите, подушке двигателя нижней, и конечно же барабушку не исключаем и труп крыс различных мастей хД


    Еще вопрос к отцам - в книге написано, то 1,4 +1,6 - оснащались двумя банками в выхлопной системе, а у меня только большая сзади, в середине нету банки Оо а у вас есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------

    Юху.. я сгонял на яму..

    Ну все просто.. мне меняли помпу, криво установили защиту, нижняя опора при нажатом акселераторе задевала за защитку.. всем мир.

  5. #15
    sketcher
    Новичок
    Моя тоже на разгоне будильником звенела и даже с какой стороны звук не понятно, думал и на тросики ручника и на тормозные колодки.

    Оказалась защита трубы выхлопной, на месте изгиба после защиты картера, один край оторвался и звенел. Чуть отогнули и будильники остались только по утрам

  6. #16
    reatlat
    Участник
    таже беда что и у тебя сид. Самое интересное что шум с вибрацией появляется только после морозов! примерно после 10 градусов но после продолжительной поездки и соответсвенно прогрева двигателя звук исчезает в чем же дело? я подумываю в сервис ехать хотя прошлой зимой был такой звук и мне предложили дросельную заслонку почистить хотя чисто по моим ощущениям это была не она ну я и не стал слушать мастеров ничего нечистил наступила весна и болезнь прошла сама собой но вот опять перепады температур то -5 то за сутки до -32 и машинка стала постукивать.
    Смотрел на защиту картера она вся во льду тоесть на ней лед такой видно что снег попал и растаял а отогреться неуспевает в последние дни холодно -23.
    Если определил причину и природу стука отпишись %)

  7. #17
    freol
    Старожил
    reatlat,
    Я не спец, но думаю на 99% у тебя на защите лед скопился (если до -32гр.С) и этот лед вырос до двигающихся/вибрирующих частей вот и звенит.
    Вероятно, что после долгой поездки, на 200-400км. зимой, звукан перестат? Тогда значит лед просто подсбивается в месте касания
    Я как-то неделю с камнем, размером 8х8х8 см. ездил на защите, а она как корытце, при поворотах камень перекатывался на ней (железная) были "странные звуки", со льдом тоже были звуканы... на защите.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Тем более, если летом этих симптомов вообще нет...! ???

    p.s.хотел бы я посмотреть на мойку, которая при -32гр.С. на улице, у тебя изнутри на защите отмоет лёд, и какая температура воды будет? И сколько они оттаивать его будут? ???
    Последний раз редактировалось freol; 12.02.2011 в 11:29.

  8. #18
    reatlat
    Участник
    дак вот я о том же просто жена начала беспокоится и напрягать меня едь в сервис
    а я же не могу так просто согласиться яэ мужик сам должен догнать проблему завтра утром залезу лед уберу может перестанет шуметь или на мойку заеду оттаить

  9. #19
    freol
    Старожил
    reatlat,
    Думаю, если есть вариант (чтобы не ехать в сервис) открути защиту, посмотри снизу все ли в порядке, и в заведенном режиме (только пальцы особо не суй куданипопадя) а потом уже в сервис, может сэкономишь денег....

  10. #20
    sid_206
    Автор темы
    Причина моего звука была в защите двигателя, ее ставили при покупке у дилера... ессно не оригинальную (композитная). У нее в центре есть небольшое окно для опоры двигателя, так вот окно надо было делать на 2 мм шире. Из-за того что окно точь-в-точь по размерам опоры, при разгоне двигатель немного наклоняется и опора слегка идет вниз (какие-то миллиметры), но этого достаточно чтобы она касалась защиты и как итог - звон под нагрузкой. Кстати, если на нейтралке давить на газ, то никаких лишних звуков нет. Летом буду снимать и чем нибудь выпиливать окно побольше. а пока подложил под крепления шайбы, помогло но не полностью.

Похожие темы

  1. Рестайл Свист при разгоне
    от Николай83 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:02
  2. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:23
  4. Звук при разгоне в движке 1.4
    от W.Alexis в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 10:57
  5. стучит при разгоне
    от curus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •