MK6: Моторчик жужжит, а вода не льется.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    как вариант залипли обратные клапаны, или тройники. Еще не исключено что в самих писалках забились мембраны.
    Обраток-клапанов вроде бы нет на Фиесте. И какие "писалки" сзади во множественном числе?
    Там одна с большой дыренью.

    Или уровень мал или все-таки примерзла жидкость где-то. У меня тоже самое
    если подразбавил сильно. Спереди уже вовсю струячит, а назад надо "продавливать"
    сначала долго.

    Предлагаю долить неразбавленной и попробовать покачать подольше, но
    с перекурами. Чтобы моторчик не спалить. И хорошо бы последить за уровнем
    в бачке при этом. Вдруг трубка все-таки лопнула где-то.

  2. #12
    vorota4808
    Участник
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    как вариант залипли обратные клапаны, или тройники. Еще не исключено что в самих писалках забились мембраны.
    их здесь нет. Меняться полярность и водичка течет на другое стекло

    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

    Кстати, на днях сгорел моторчик. Позвонил в автоцентр узнать цену. 4 тыс. руб. Немного подумал и решил поискать с русской. С ВАЗ 21093 копия моторчик. Если нужны фотки (поэтапного передела), обращайтесь, скину.

  3. #13
    sid_206
    Автор темы
    всем спасибо, пока до машины не добраться, совсем нет времени... отпишусь по результату. Еще раз спасибо!

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    их здесь нет. Меняться полярность и водичка течет на другое стекло

    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

    Кстати, на днях сгорел моторчик. Позвонил в автоцентр узнать цену. 4 тыс. руб. Немного подумал и решил поискать с русской. С ВАЗ 21093 копия моторчик. Если нужны фотки (поэтапного передела), обращайтесь, скину.
    На ЭкзистРу в прошлом году я нашел неродные аналоги что-то за 15 баксов.
    Не заказывал, утверждать не стану что подходят,но Элькат говорил что "да".

    Лучше без фоток скажи, сколько на моторе контактов? Два или три?
    Хочу понять - на него идут два разных "плюса" - чтобы в разные стороны
    крутился, и общая "масса", или там 2 провода и GEM (ЭБУ по нашему)
    сам меняет полярность его включения?

    Фотки лучше залей сюда, потомкам пригодиться. Тут же форум, это общественное
    достояние. Зачем по почте рассылать?

  5. #15
    vorota4808
    Участник
    Лучше без фоток скажи, сколько на моторе контактов? Два или три?
    Хочу понять - на него идут два разных "плюса" - чтобы в разные стороны
    крутился, и общая "масса", или там 2 провода и GEM (ЭБУ по нашему)
    сам меняет полярность его включения?

    На него подходят только 2 провода, и как я понял ЭБУ сам меняет полярность. Корпус пластмассовый.
    Как менял моторчик. Из под машины снял сначала 2 трубки (переднюю и заднюю), затем отсоединил провода, предварительно сняв защелку. Выдернул из бачка мотор. В верхней части по клееному стыку аккуратно его воссоединил (при помощи ножовки по металлу, т.к. клей очень хороший.) Выдернул старый моторчик из корпусины, в которую вставил мотор от ВАЗ 21093. Предварительно вынув сам мотор из ВАЗовского корпуса.

    На первом фото: Фордовский мотор со спиленный верхом где подсоединяется фишка с проводами. На третьем уже готовый. Под изолентой: на контакты уже жигулевского мотора надел отечественные фиши "мама" с проводами, концы которых припаял к "голове" фордовского мотора (что бы родная фишка без переделок подошла на жигулевский). Правда после сборки надо определить полярность, у меня со второй попытки получилось. Т.е. вместо переднего омывателя включался с задний с передними дворниками))))). Трубки местами поменять не удалось т.к. они по размеру впритык.
    Вот в принципе и все, дольше голову ломат, чтоб найти замену. Вся процедура заняла от силы 2 часа, с заездом в магазин для покупки.

  6. #16
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    Лучше без фоток скажи, сколько на моторе контактов? Два или три?
    Хочу понять - на него идут два разных "плюса" - чтобы в разные стороны
    крутился, и общая "масса", или там 2 провода и GEM (ЭБУ по нашему)
    сам меняет полярность его включения?

    На него подходят только 2 провода, и как я понял ЭБУ сам меняет полярность.
    ребята! не путайте pls два девайса ECU (ЭБУ по нашему) и GEM (УЭМ по нашему)

    последний Модуль как раз Универсальный и управляет всей Электрикой (Светом-дверями-охраной-дворниками-омывайкой...) в авто. стоит под панелью слева
    с первым(стоящим под капотом) связан по MS-CAN...


    Да и по теме топика...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...57&postcount=4
    Последний раз редактировалось kursiv557; 13.02.2010 в 10:06.

  7. #17
    vorota4808
    Участник
    последний Модуль как раз Универсальный и управляет всей Электрикой (Светом-дверями-охраной-дворниками-омывайкой...) в авто. стоит под панелью слева
    с первым(стоящим под капотом) связан по MS-CAN...


    Да и по теме топика...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...57&postcount=4
    если такой умный (не прими за сарказм ), ответь пожалуйста на вопрос правда не по теме. При открывании или закрывании дверей, у меня климат контроль включается или выключается в зависимости от первоначального положения или включает предыдущие настройки. Где копать?????
    Последний раз редактировалось Romus1984; 16.02.2010 в 00:29.

  8. #18
    aaalllxxx
    Новичок
    если спереди не льет, может быть трубка по которой поступает к писалкам пережимается капотом! у меня так было.

  9. #19
    Ladyexception
    Участник
    Цитата Сообщение от aaalllxxx Посмотреть сообщение
    если спереди не льет, может быть трубка по которой поступает к писалкам пережимается капотом! у меня так было.
    и что надо делать в такой ситуации? подскажите девушке

  10. #20
    vorota4808
    Участник
    Цитата Сообщение от Ladyexception Посмотреть сообщение
    и что надо делать в такой ситуации? подскажите девушке
    надо хорошего парня, который будет обслуживать твой авто))))))))
    А если по делу, при медленном закрывании капота, проследить, передавливается или нет трубка, хотя думаю, что передавливание невозможно.

Похожие темы

  1. MK6: Вода под ковриком водителя!!!
    от Dude в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 01:08
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 02:02
  3. Замерзла омывалка или накрылся моторчик?
    от Flaiff в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:34
  4. Вода в двери.
    от Erazer в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 20:22
  5. Фиеста 4-5. Берегите моторчик омывателя !
    от Vlad_BY в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •