какие датчики при зажигании влияют на =СH/ENG=? подозр. на Катализатор или топл.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    какие датчики при зажигании влияют на =СH/ENG=? подозр. на Катализатор или топл.

    Напомню - загорелась желтая пиктограмма =check engine=
    Вход в диагностику не показывает никаких ошибок.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3868.htm
    На днях (после урагана у нас ) завожусь и вдруг звук - шшшлёп... и лампочка погасла.
    Обрадовался и озадачился - на сервис ведь я уже записался .
    Но не надолго. При езде снова загорелась и горит до сих пор.

    Мои предположения - м.б. есть какие-либо датчики на сцеплении или тормозных колодках и они прикипели. После заводки иногда поработают но в процессе езды снова =зависают=.

    Какие есть мнения?

  2. #2
    patriot2000
    Участник

    какие исходные датчики опрашиваются при зажигании?

    завести,прогреть и погазовать продолжительно на холостых (тыщ до 5-6) когда не горит,если загориться то чота в движке (кислородник там или еще чего) ,если не загориться то все остальное (датчик абс,ГУР,тормоза .....)

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы

    какие исходные датчики опрашиваются при зажигании?

    вернулся с диагностики. 765рб как с куста за эл.диагностику.

    Зато:
    1. сказали что эти ош. посмотреть через LCD нельзя. По кодам - дурили 1 и 4 форсунки.
    Еще раз посоветовали заливать только 92й.

    После первого часа диагности были подозрения на катушку но после сброса ош. второй час тестирования без замены показал что всё ОК. катушку не поменяли а значит диагностика за мой счёт.

    Осталось неясным что именно издавало звук когда лампочка гасла и вообще почему она иногда гасла. (При отправлении на диагностику сегодня в частности).

    Надо покупать тестер и гасить подобные ош. себе и другим за меньшие деньги :-))

    2. взял новый прайс лист в рублях на Фиесту - подорожали немного.
    Моя комплектация, стоившая 13584 в марте стоит теперь 14442 бакса. или 359000тр.
    в среднем подорожание на все модели где-то на 700 долл. а если брать вчерашний курс в 25.5 то на все 1000.
    Теперь понятно откуда цедрые 1.9% годовых по кредиту - но и они не отобьют повышения.

    3. Для Тринити special: cегодня в ТТС пришли 4 фиесты две 1.4 две 1.6 -ЦВЕТА ФИОЛЕТ И ТЁМН. СЕР.
    тОРОПИСЬ - обещали тебя дождаться. июньская сборка.

    Акция 1.9 годовых действует реально.

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы

    какие исходные датчики опрашиваются при зажигании?

    [font=Verdana]вернулся с диагностики. По кодам - дурили 1 и 4 форсунки.[/font]


    а вот судя по схеме


    дурить только 1 и 4 вместе могут в случае если дурит контакт 3 соединения на катушку а именно чёр-оранж провод
    в разъёме.

    На контакт 2 катушки подаётся постоянное V=12 когда включено зажигание а вот по двум другим контактам приходят импульсы с ЭБУ вызывающие разряды на соответствующей паре свечей одновременно 2-3 или 1-4.
    Понятно, что в случае плохого бензина дурили бы все 4.

    По моему траблу. Если быть точным, как только зажглись у меня эти симптомы я полез и проверил все разъёмы под капотом. В частности ВВ провода с катушки и разъём самой катушки. Уже тогда мне показалось что был неконтакт.

  5. #5
    MakarenkOFF
    Участник

    какие исходные датчики опрашиваются при зажигании?

    Вопрос в тему. Скажите, во втором положении ключа зажигания сначала загороаются все лампочки, а потом большая часть гаснет. Остается гореть только двигатель (желтым) и значок масляной системы (красным). При включении двигателя - тухнут все.

    Так и должно быть? Т.е. то, что два значка постоянно горят до включения двигателя - это нормально? В мануале не нашел ответа на этот вопрос.

    Заранее спасибо за ответ.

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы

    какие исходные датчики опрашиваются при зажигании?

    Цитата Сообщение от MakarenkOFF
    Так и должно быть? Т.е. то, что два значка постоянно горят до включения двигателя - это нормально?
    -в принципе ответ на этот вопрос дают ещё в автошколе на занятиях по теории (устройство ДВС)
    ну а на самом деле эти лампочки информируют о готовности системы к работе.
    Как на любой машине - лампочка с маслёнкой - говорит что давление в масломагистрали отсутствует.
    а лампочка с АКБ(на Вазах в частности) говорит что питание на обм. возбуждения генератора подано.
    В нашем случае с инжектором проверяются все лампочки сначала и походит тест.
    После пуска появляется и заряд и давление масла поэтому всё должно гаснуть.

    Жёлтая пиктограмма =проверь двигатель= гореть после пуска двигателя не должна. Я уже написал что это признак ого что в памяти записан код ошибки.


  7. #7
    kursiv557
    Автор темы

    какие датчики при зажигании влияют на =СH/ENG=? подозр. на Катализатор или топл.

    в итоге добился того что лампочка погасла, самостоятельно.
    А именно:
    1. обнаружив что свечи 1 и 4 с присутствием масла, поменял их с совершенно сухими 2 и 3.
    2. прочистил воздушный фильтр от масла (попадает с вентиляции картера) заодно и от грязи
    попадающей через воздухозаборник, который тоже промыл от пыли.

    Видимо конкретного датчика и нет, но система получает инфу о некачественном искрообразовании в цилиндрах - без причины.

Похожие темы

  1. Датчики парковки
    от katerina в разделе Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 11:17
  2. Вопросик про датчики.
    от Ronaldinio3 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 17:14
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 23:07
  4. Катализатор
    от Yur!y в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •