Не продуман вариант информирования о перегреве двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Canare
    Участник

    Thumbs down Не продуман вариант информирования о перегреве двигателя

    Очень плохо, что в случае перегрева двигателя нет ни световой, ни звуковой сигнализации, в классике и то лампочка загоралась.
    Жена второй раз до закипания доводит двигатель за два года.
    В первый раз оборвался бракованный ремонт помпы, повезло последствий перегрева нет, сегодня на Варшавке опять закипела - вытекла охлаждающая жидкость, завтра на эвакуатор и в сервис. Было б не так холодно, можно было бы самому поискать.

    Romus1984:
    и?
    Последний раз редактировалось Romus1984; 27.01.2010 в 00:36.

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Очень плохо, когда человек по положению стрелки не в состоянии увидеть
    что она перевалила обычное свое положение. Вот это - действительно
    очень плохо. Тут есть над чем подумать, но за рамками форума .

    И какая же лампочка в классике загоралась при перегреве двигателя?
    Что за датчик, приводящий к ее включению? Что-то я не помню
    там такого. Есть лампочка на уровне бензина и на аварийном
    давлении масла. А температура - там без лампочки, ибо просто
    отображение того что есть и все. У меня до сих пор есть Нива,
    там же классика по сути, те же датчики по мотору. Нет там такой
    индикации. Или фото в студию, может у меня склероз?

    И вооще - слабо в Форд написать, что у них машина не продумана?
    Чего нам то об этом?
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 27.01.2010 в 00:49.

  3. #3
    FEO
    Старожил
    У мну МК6 с БК, был перегрев 1 раз, из-за трещине в радиаторе, загораеться красная лампочка, издаеться звуковой сигнал, и на дисплее написано , перегрев авто срочно заглушить (типа того). Мне этой инфы более чем достаточно. А еще есть привычка (после классики наверное, смотреть на приборную панел раз в 2-5 минут

  4. #4
    solders
    Участник
    После 2-х перегревов 2108 в прошлом, тоже автоматически смотрю на приборку каждые 5 минут. Кстати там тоже не было никакой индикации перегрева кроме стрелки.

  5. #5
    Baranov13
    Участник
    да было бы не плохо чтобы панель загоралась красными огонь и голосом еще говорила СТОП!!!!!!!!!!!!!!!!
    НО надо всеж смотреть на стрелочку.

  6. #6
    Canare
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FEO Посмотреть сообщение
    У мну МК6 с БК, был перегрев 1 раз, из-за трещине в радиаторе, загораеться красная лампочка, издаеться звуковой сигнал, и на дисплее написано , перегрев авто срочно заглушить (типа того). Мне этой инфы более чем достаточно. А еще есть привычка (после классики наверное, смотреть на приборную панел раз в 2-5 минут
    А у меня без БК и ничего не загорается, потеплее будем чего-нибудь придумаю (напр. пищалку под торпеду, только прикинуть надо куда датчик температуры подцепить).
    На счет лампочки в классике - я конечно малость загнул.???

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Очень плохо, когда человек по положению стрелки не в состоянии увидеть
    что она перевалила обычное свое положение. Вот это - действительно
    очень плохо. Тут есть над чем подумать, но за рамками форума
    Делать мне больше нечего, на дорогу надо лучше смотреть, чего и Вам милейший делать иногда советую.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение

    И вооще - слабо в Форд написать, что у них машина не продумана?
    Чего нам то об этом?
    Это только мне камень или всем, кто взялся слегка доработать машину под себя и кого чем-то Fiesta не устраивает?

  7. #7
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canare Посмотреть сообщение
    Делать мне больше нечего, на дорогу надо лучше смотреть, чего и Вам милейший делать иногда советую.
    вот как раз приборы для того и сделаны что бы на них смотрели... а если не смотреть можно и кипеть, и без зарядки ездить, и с открытыми дверями и т.д.

  8. #8
    Baranov13
    Участник
    Блин а на самолете как? Там тоже приборы.

  9. #9
    apple
    Участник
    на самолете на дорогу смотреть не надо....Можно только на приборы.

  10. #10
    Uncensored
    Старожил
    а вот в танке на приборы смотреть надо.. и на дорогу... а приборы там вобоще с боку и их много... хотя, как говорится
    "у носорога большой вес и плохое зрение... хотя, при его весе это не его проблема..." или как то так

Похожие темы

  1. Шумоизоляция двигателя ?
    от Женя Абрикосов в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:20
  2. Форсунки двигателя
    от Вадим xxx в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 00:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 01:41
  4. Установка звука в рестайлинговый вариант
    от kkuznetsov в разделе Автозвук
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:06
  5. А такой вариант покупки никто не рассматривал???
    от Фиат в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •