MK6: DTC 9318

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Baranov13
    Участник
    кстати я вот про это узнал тока этой зимой. папашка мой мне сказал.
    и в -30 завелся с энного кол-ва раз.

  2. #12
    tatti
    Участник
    а я вот про это узнала, когда не завелась в воскресенье, испугалась, расстроилась...и решила почитать инчтрукции по эксплуатации машины)))

  3. #13
    kursiv557
    Автор темы
    Трабл разрешился в СБ. когда я наконец-то нашёл нормальную свою свечную головку на 16(закатилась за ковролин в багажнике ок-сь) и сменил свечи. До этого сломал в общей сложности 3свечных ключика которые продавали в автоларьке...
    (2 Т-образных вытаскивателя свечей и одну трубку-шестигранник).
    поставил свои старые свечки из ЗИПа (на которых ещё в Норвегию ездил) и с первого же поворота ключа завёлся. А вот то что начало выходить из выхлопной трубы поначалу меня сильно напугало... Это облако заволокло всё вокруг авто и продолжало расширяться. Поначалу даже подумал что прокладку ГБЦ пробило и тосол парит... Но цвет был идеально белый - не прозрачный и без запаха тосола.
    Значит я столько бенза в выхлопную магистраль накачал за эти дни безуспешных попыток завестись что с прогрвевом он стал испаряться дымом.
    Кстати для тех кто даёт мне советы =как заводить авто= напомню что я ездил немало на карбе(>15лет) а там в морозы заводить с нажатой педалью открыв заслонку это единственный способ продуть камеры сгорания - дать больше воздуха.
    Естественно я не тупо просто поворачивал ключик ДО Посадки АКБ а продувал и снова пытался до получения сообщения по теме топика.
    Свечки снятые сейчас были установлены осенью новыми, куплены у дилера.
    цвет их внутри был полностью чёрным - и электрод и изолятор - только небольшое серое пятнышко на 2х из них (через них видимо вспышки и проскакивали).
    после того как всё из злушителя выпарилось выхлоп стал снова нормальным. прокатилсяб заглушил завёлся - всё ОК. Ну ездил опять все выходные по делам как ни в чём не бывало.
    Кстати АКБ последние три дня стояния авто на приколе не снимал, когда понял что не в нём дело. И не смотря на мороз она заряд сохранила. Не знаю прошло ли у меня 50 пусков с тех пор, но думаю ош. с панельки исчезнет сама скоро.

    Вывод-помимо комплекта рабочих свечей в ЗИП обязана лежать нормальная силовая головка на 16 с удлиннителем и рычагом!

  4. #14
    IVanIV
    Участник
    Интересно, насколько уменьшился ресурс ката от таких тяжелых пусков?

  5. #15
    Koncept Tunez
    Участник
    У меня в тестовом режиме такую же ошибку показывает.
    P.S.: А из каких источников вы узнали, что эта ошибка означает низкий заряд батареи?
    Весь интернет облазил и нашёл следующее:
    Половина твердит о том, что ошибка действительно говорит о низком заряде батареи. А вторая половина говорит о том, что это пробивает либо свечу, либо провод, либо катушку.
    И впринципе логично для вашего и моего случая. У меня двигатель троит.
    Ну это так, предположения, никому ничего не пытаюсь доказать.

  6. #16
    kursiv557
    Автор темы
    Я источник не помню счас на вскидку но скорее всего я далеко не ходил - просто открыл книжку по =эксплуатации и ремонту Фиесты И Фьюжика= прошлого года выпуска. там целая страница помнится была.

    также коды DTC я приводил в теме по диагностике через панель или нет?

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ - правоплюсовый как на всех ВАЗах например.

    Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
    Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит - но нет желания коннектить её через переходники...
    Если уж так напрягает обратная полярность, то можешь поставить более длинные
    провода до АКБ и все . Вроде бы у Газели самые длинные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •