MK6: DTC 9318

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    MK6: DTC 9318

    Помучал тут машинку в морозы - ездил много но короткими перебежками от магазина к магазину стройматериалов. Вопросов не было - завод с полтыка. Морозы вроде уже прошли - на улице чуть-чуть ниже 20 (было и 34) а машина выкинула фортель - незавод.
    АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
    Сподвигля увидеть код. ошибки в этот раз прежде чем снова снимать АКБ. - DTC 9318 и ничего более.
    это Battery low voltage, =низкое напряжение на АКБ=.
    Ошибка хранится в памяти приборной доски, исчезает сама со временем при отсоединении АКБ, но можно обнулить с помощью WDS(которой у меня нет).
    То что АКБ заряженного хватает всего на 3-4 полноценные попытки запуска (потом панель гаснет и раздаются только щелчки реле) говорит о том что АКБ заряд не держит а ведь ей всего 3.5годика. И полюсовка другая - так бы поставил АКБ от Окушки на 57Ач она у меня новая совсем.

    Трабл пока реально не нашёл -светового времени нет среди недели совсем а в темноте у подъезда копаться в лом.
    Заметил только что кто-то в мороз вылил перед машиной горячую грязную воду на дорогу и она испаряясь затекла под капот - как раз накануне траблов моих...
    Неужели что-то покрылось инеем так что не даёт теперь завести движок? второй день без машины- уже надоело на метро ездить...

  2. #2
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    АКБ ... ведь ей всего 3.5годика.
    Почти 4-е наверное? М.б. в этом причина? Менять пора?

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы
    Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
    НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером - пока этого нет...
    Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
    Грешу ещё на БН - ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился - на 92м никогда никаких проблем не было.

    Ещё чуть не забыл - завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал - не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал - машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод - корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.

    Ну и по давнему спору со Славой относительно удаления код.ош.
    =Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
    Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки=
    Последний раз редактировалось kursiv557; 26.01.2010 в 11:56.

  4. #4
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
    НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером - пока этого нет...
    Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
    Грешу ещё на БН - ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился - на 92м никогда никаких проблем не было.

    Ещё чуть не забыл - завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал - не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал - машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод - корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.
    Похоже, как обычно в таких случаях, сочетание нескольких причин
    А АКБ, похоже, поживёт ещё!

  5. #5
    Baranov13
    Участник
    Я бы одолжил у когонить акб и попробовал или прикурил бы для начала.
    А там уже решал. Че то мне кажется что проблема в другом.

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы
    беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ - правоплюсовый как на всех ВАЗах например.

    Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
    Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит - но нет желания коннектить её через переходники...

  7. #7
    Baranov13
    Участник
    Ну вынес ее, проводками соеденил -запустил, поехал на работу с батарейкой в багажнике:-[:-[:-[. Потеплеет сделаешь. Не запустил ищим проблему. Метро это конечно здорово - там люди. Но на машине то удобней даже с гемором.
    Я 2 года назад с АКБ в багажнике ездил в мороз. (та же проблемма была)

  8. #8
    Romus1984
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
    вот так вчера мы заводились

    http://www.youtube.com/watch?v=agAWkR-BFuk

  9. #9
    kursiv557
    Автор темы
    cкорее всего свечной засёр на холоде случился а потом многократно приумножился всеми моими попытками. Беда в том что головку на 16 не могу найти дома. гараж далеко. уже два =детских= ключика свечных с рукояточками сломал. свечки-то менял новые осенью и завернул хорошо. без чычага не отвернуть...

  10. #10
    FoFik
    Старожил
    в чем трабл то - возьми да продуй!!!
    нажми до упора педаль газа и погоняй стартером секунд 5. Так раза два три - свечи продуешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •