MK6: Вытекли одновременно оба задних аммортизатора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Любочка
    Автор темы
    на самом деле, я вывесила на домкрате поочередно задние колеса, не снимая их, и стучала по колесному диску. стучала в меру своих сил, скажем так... слегка! после 2-3 ударчиков колёса стали крутиться! В сервис не ездила, купила новые амортизаторы и заменили их. раз масло потекло, что бы там с ними ни было, это уже косяк.

  2. #12
    kursiv557
    Старожил
    Я просто представить пытаюсь физику процесса.

    если задок приподнят значит шток из аммо вытянулся.
    сальник штока на морозе наверняка как дерево.
    теперь попробуем представить как сказываются на нём удары проходя через корпус аммо. При этом шток закреплённый к кузову считаем неподвижным.
    - у думаю он скорее всего деформируется в лучшем случае и протечёт позже.
    а в худшем он просто сорвётся набок и жидкость спокойно вытечет вокруг него.

    причём это совсем не производственный брак. (у меня такое было на ПЛАЗЕ - трещинка сальника). Это именно вследствии внешних ударных изгибающих воздействий.

  3. #13
    freol
    Старожил
    Короче, я так понял, если даже летом поднять одно заднее колесо и слегка постучать по нему, то естественное давление пружины амортизатора слишком сильно вытащит амортизатор из себя и он потечет, т.е. все действия изначально были неправильными? Так?

  4. #14
    kursiv557
    Старожил
    ну во первых летом не такой задубевший сальник.
    во вторых постучать можно и по стоящему колесу-зачем его поднимать,?
    в третьих стучать всё же нужно стараться по барабану заднему (именно к нему ведь примёрзли колодки изнутри).

    опускаем такую мелочь как советы -не ставить мокрое после мытья авто сразу ночевать на морозе а по дороге несколько раз спокойно оттормозившись нагреть и высушить барабаны...

  5. #15
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    а по дороге несколько раз спокойно оттормозившись нагреть и высушить барабаны...
    вот сколько раз пытался их сушить после мойки, и торможениями и даже ручником, все равно они примерзают, причем даже без постановки на ручник в гараже.

  6. #16
    Любочка
    Автор темы
    описанный процесс умирания амортизатора при вывешивании машины конечно мне не доступен, но масло начало вытекать сразу, еще даже не успела опустить машину, но сразу после того, как колодки отошли от барабана. при чём на обоих колесах

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    предпочитаю ездить на машине, а не куске говна, уж извините.
    +1!!!!

Похожие темы

  1. Снятие задних фонарей
    от DIMeFIESTofel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 17:33
  2. MK7: Запотели оба задних фонаря
    от Sanchello в разделе Mark VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 15:49
  3. MK6: Лапмочки задних стоп-сигналов
    от merkato в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:28
  4. Вентиляция задних ковриков
    от serggg в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 11:48
  5. Запотевание задних стёкол
    от Лихач в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •