MK6: Определите проблему?

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Viper
    Участник

    MK6: Определите проблему?

    Итак имеем, фиеста 2007, 1,4л, робот.
    В январе была заменена масла, антифриза, фильтр воздушный, свечи иридивые.
    Температура ночью -30, днем -20. До -25 заводится с брелка без прогрева, до -28 с ключа.
    Сегодня днем -23С, с ключа не завел, крутил пока не подсел акум, начал щелкать. Через 2 часа приехала вторая машина прикурить, поворачиваю ключ, все лампочки на панели горят, но стартер не крутит, педаль тормоза не срабатывает (стопы не горят) соответсвенно двиг не крутит. Утащил в гараж отогреваться, аналогичная беда была месяц назад, те же симптомы..сначала крутил в -30 пока акум не сел..потом через час начал прикуривать, но двиг не крутил и стопы не работали, утащил в гараж..через 2 часа отогрелась.. и педаль тормоза начала шевелиться, завел.
    Что может быть? Где искать проблему?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    сейчас проверил..педаль тормоза работает, лампы стопов горят, есть подозрение на стартер.. не крутит вообще..возможно залип..? Или может проблемы где то в электрике?

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    аккуратно стукнуть по стартеру чем нить - залипают они... а в идеале снять и почистить! могли счетки зависнуть или подгореть

  3. #3
    mavi
    Старожил
    Поворачиваете ключ - и тишина? У меня прошлой зимой такая хрень была, объяснили, что в стартере чето кудато примерзло

  4. #4
    Viper
    Автор темы
    да..поворачиваю ключ..и ничего
    по стартеру удобней снизу наверно стучать? если залипли..то может будет достаточно постучать..а если подгорели, чистка поможет?

  5. #5
    -Stranger-
    Участник
    Viper,именно...

  6. #6
    Viper
    Автор темы
    понятно..пойду через часок шарахну по ней чем нибудь.. а то влом на буксире в сервис тащить по морозу

  7. #7
    -Stranger-
    Участник
    Viper,не расколи только. сильно слишком не стучи

  8. #8
    Viper
    Автор темы
    да я деревянной или резиновой киянкой..может через подкладочку..
    в какое место лучше бить, с низу или с торца где болты?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:54 ----------

    Танцы с молотком не помогли... проверил предохранители, все целы..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

    общался с мастером с сервис центра форд.. говорит что возможно мозги съехали при прикуривании из за морозов

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:22 ----------

    Итог: недостаточный контакт клеммы аккумулятора с батарей, помогла чистка клеммы, хотя фары и все оборудование работало исправно... вот настолько современные авто чувствительны к электрике

  9. #9
    Baranov13
    Участник
    [/COLOR]Итог: недостаточный контакт клеммы аккумулятора с батарей, помогла чистка клеммы, хотя фары и все оборудование работало исправно... вот настолько современные авто чувствительны к электрике[/QUOTE]

    А скока вы за рулем ездиете????:o:o:o

  10. #10
    Viper
    Автор темы
    с 1993г, но с таким сталкиваюсь впервые, т.к все электрооборудование при этом работало исправно

Похожие темы

  1. Власти столицы решат проблему с парковками
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 12:37
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 14:52
  3. Помогите плз определить проблему
    от dobroed в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 23:58
  4. Подскажите как решить проблему?
    от F@irman в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •