Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 208
  1. #81
    Dmitry S.
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Идель
    Ребята подскажите! Сегодня заехал в автосалон, чтобы записатся на второе ТО. Говорят что всё это обойдется тысяч на пять. Кто за скока проходил. Мне кажется наши цены гнут.
    Стоимость ТО стандартная - 4370 руб. http://www.ford.ru/opera9/service_re...es_to/-/-/-/-# Тут вопрос в другом, возможно прижется менять колодки (передние) 2100 руб. и свечи окло 1 000 руб. Если все в норме, то будет базовая стоимость ТО

  2. #82
    der Panter
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Dmitry S.
    Стоимость ТО стандартная - 4370 руб. http://www.ford.ru/opera9/service_re...es_to/-/-/-/-# Тут вопрос в другом, возможно прижется менять колодки (передние) 2100 руб. и свечи окло 1 000 руб. Если все в норме, то будет базовая стоимость ТО
    а еще если стоит защита крышки картера, то работа по ее снятию и установке сюда можно сразу приплюсовать...

  3. #83
    LEX
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Пробег 30 000. До зимы заменил только лампочки головного света. Прошёл ТО на 20 000. С зимы стали плавать холостые обороты и машину стало потряхивать. В последний месяц стала глохнуть на холостых и в холодном и в прогретом состоянии. Глохну на светофорах. Собираюсь в сервис, но боюсь, что там она, как на зло, будет работать нормально - или не будет? Если кто может помочь советом или наводкой, чтобы в сервисе не развели, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! :o

  4. #84
    Dmitry S.
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от der Panter
    а еще если стоит защита крышки картера, то работа по ее снятию и установке сюда можно сразу приплюсовать...
    Да, эти "трудяги" за каждый ЧИХ бабло готовы брать

  5. #85
    GammiKrilo
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от LEX
    Пробег 30 000. До зимы заменил только лампочки головного света. Прошёл ТО на 20 000. С зимы стали плавать холостые обороты и машину стало потряхивать. В последний месяц стала глохнуть на холостых и в холодном и в прогретом состоянии. Глохну на светофорах. Собираюсь в сервис, но боюсь, что там она, как на зло, будет работать нормально - или не будет? Если кто может помочь советом или наводкой, чтобы в сервисе не развели, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! :o
    Фьюффффффф разобралась, оказывается это из-за тормоза, под педалькой есть какие-то две штучки одна идет на лампочки, другая на КПП или двигатель (так и не поняла) так вот именно 2 штучка оказалась незакрученной и поэтому происходила такая штука! Короче лицо кирпичем и в сервис, всё описываешь и просишь сделать диагностику, это устраняется по гарантии, мне только сегодня устранили.

  6. #86
    der Panter
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от GammiKrilo
    Фьюффффффф разобралась, оказывается это из-за тормоза, под педалькой есть какие-то две штучки одна идет на лампочки, другая на КПП или двигатель (так и не поняла) так вот именно 2 штучка оказалась незакрученной и поэтому происходила такая штука! Короче лицо кирпичем и в сервис, всё описываешь и просишь сделать диагностику, это устраняется по гарантии, мне только сегодня устранили.
    чё-та я очень сильно сомневаюсь, что дело в концевиках...

    П.С. кстати, а чего это у тебя за фиеста такая, 1,4 86л.с.?

  7. #87
    GammiKrilo
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Да такая!во точо именно в концевиках, походу на заводе забыли закрутить, а концевик что-то блокирует, а это что-то блокирует далее (под что-то имеется введу кпп либо движок). По крайней мере мастер в мейджоре именно так объяснил :-\

  8. #88
    LEX
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Был в сервисе. Сделали диагностику - ничего. Сказали - дроссельная заслонка загадилась, но это мол не грантийный случай и стоит 1000руб. А мне непонятно-как негарантийный. Фильтр поменял только зимой. Почему он грязь пропускает? Плохо подобран - или что? Если шттный фильтр плохо держит мусор - значит он плохо подобран или сконструирован, а это уж точно не моя проблема. Но это как говорят в Страссбургский суд жалуйтесь. Короче заплатил и забыл. Всё работает как часы. >

  9. #89
    LEX
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Только с заслонкой закончил - другая напасть. Сегодня при запуске двигатель не завёлся а из под капота раздалось мерзкое жужжание - по типу того когда втыкаешь заднюю передачу не успев до конца остановится или когда недовтыкиваешь передачу при движении. Двигатель при этом не прокручивался. Удалось завести с третьего раза. До вечера проблем не было.

  10. #90
    GammiKrilo
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от LEX
    Только с заслонкой закончил - другая напасть. Сегодня при запуске двигатель не завёлся а из под капота раздалось мерзкое жужжание - по типу того когда втыкаешь заднюю передачу не успев до конца остановится или когда недовтыкиваешь передачу при движении. Двигатель при этом не прокручивался. Удалось завести с третьего раза. До вечера проблем не было.
    Ну вот у меня такая фигня и была, а в каком сервисе Вы обслуживаетесь?

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •