Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 208
  1. #71
    2410
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    GammiKrilo, а что за двиг такой?
    "Двигатель: 1,4, 86 лс"

  2. #72
    MAKESI
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Van0
    Подглючивает вентилятор - машину глушишь, а он подлец работает и останавливаться не собирается (лечится повторным запуском движка)
    Это не глюк - это фишка такая. Еще с дозапамятных времен (как помню на Эскортах была), после выключения двигла работает вентилятор - доводит температуру двигателя до приемлемой. Еще в инструкции написано, прежде чем выключить двигатель убедитесь, что вентилятор не работает (по слуху - либо по датчику). Как говорят сказывается на сроке службы двигателя. Так что ты зря заводишь повторно. Дай движку самому себя остудить

  3. #73
    Dmitry S.
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от invictus
    Хы, двойной выжим с перегазовкой и плавно все, плавно - ничего не оборвется, разве если ремень дряхлый, так его по регламенту и менять бы неплохо...
    Двойной выжим с перегазовкой? Выж не на ЗИЛке катаетесь, я про FORD Fiesta!

  4. #74
    Van0
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от MAKESI
    Это не глюк - это фишка такая. Еще с дозапамятных времен (как помню на Эскортах была), после выключения двигла работает вентилятор - доводит температуру двигателя до приемлемой. Еще в инструкции написано, прежде чем выключить двигатель убедитесь, что вентилятор не работает (по слуху - либо по датчику). Как говорят сказывается на сроке службы двигателя. Так что ты зря заводишь повторно. Дай движку самому себя остудить
    Да я не против. Вот только я помню такой глю... хм... фишку на старом пассате. Там вентилятор работал пока не сел АКБ => на утро машина не завелась.
    Я провел аналогию и не стал эксперементировать.

    Да и сомнения меня берут - вентилятор охлаждает не движок а решетку радиатора. Для того чтобы охлаждался движок необходимо чтобы в охлаждающей системе циркулировала жидкость. А вот в том что она это делает я ОЧЕНЬ сомневаюсь

  5. #75
    Unreal
    Гость

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    по поводу НЕ ВЫКЛючения фар - такое и у меня пару раз было.... Глюк.. Из вырубаешь - а они наоборот ВСЕ включаются вместе с противотуманками...=)
    а по поводу того что вентилятор работает - это нормально, повертится сколько ему надо и остановится......

  6. #76
    MAKESI
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Van0
    Да я не против. Вот только я помню такой глю... хм... фишку на старом пассате. Там вентилятор работал пока не сел АКБ => на утро машина не завелась.
    Я провел аналогию и не стал эксперементировать.

    Да и сомнения меня берут - вентилятор охлаждает не движок а решетку радиатора. Для того чтобы охлаждался движок необходимо чтобы в охлаждающей системе циркулировала жидкость. А вот в том что она это делает я ОЧЕНЬ сомневаюсь
    Попробуй проверить таким образом. Когда в следующий раз будешь выключать двигатель засеки какая температура в этот момент. Потом включи зажигание во вторую позицию и посмотри при какой температуре прекратится крутится вентилятор. Если он вообще остановиться
    На Эскорте я быстро научился, как только стрелка температуры пересекала красную линию врубался вентилятор и если выключаешь двигатель он продолжал работать и при достижении зеленой зоны он вырубался (при этом двигатель выключен). Вот такая была песня.

  7. #77
    Bolick
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от GammiKrilo
    2 не знаю правда или нет при замене лампочек ни в коем случае не брать за стекло голыми руками (ток в перчатках)
    Правда. Точно.
    Галогеновая лампочка имеет большую рабочую температуру по сравнению с обыкновенной лампой накаливания.
    А жирные отпечатки пальцев на колбе становятся причиной повышенного нагрева данной области колбы. Из-за этого, в свою очередь, образуется тепловое напряжение колбы и она может банально лопнуть!

    Потому, поверхность галогеновой лампы должна быть идеально чистой!

  8. #78
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от GammiKrilo
    2 не знаю правда или нет при замене лампочек ни в коем случае не брать за стекло голыми руками (ток в перчатках)
    Правда, но не до конца. За стекло нельзя браться ничем, даже перчатками!

  9. #79
    der Panter
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Правда, но не до конца. За стекло нельзя браться ничем, даже перчатками!
    ага, и работать в стерильных условиях ) гы

  10. #80
    Идель
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Ребята подскажите! Сегодня заехал в автосалон, чтобы записатся на второе ТО. Говорят что всё это обойдется тысяч на пять. Кто за скока проходил. Мне кажется наши цены гнут.

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •