Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 208
  1. #51
    Gothrom
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Dmitry S.
    Немного раздражает вибрация при переключении передач (от 3 и выше) в момент отброса сцепления. Причем это можно ощутить только на низких оборотах. Так и не смог добится на сервисе внятных комментариев. При диагностике неисправностей обнаружено не было, хотя вибрация есть, это точно. Может у кого было чтонть подобное?
    1. Лейте 98 бензин
    2. Переключайтесь на оборотах не ниже 3500

  2. #52
    der Panter
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    У меня очередная болячка... не прошло и 1,5 года как датчик уровня топлива в баке начал показывать ерунду. Очень неудобно ездить когда не знаешь сколько в баке на самом деле бензина. Надо записываться в сервис...

  3. #53
    Dmitry S.
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Gothrom
    1. Лейте 98 бензин
    2. Переключайтесь на оборотах не ниже 3500
    98 бензин не поможет, т.к. дело не в бензине. А переключаться на пониженную (в.т.ч.) на 3,5 не совсем безопасно для двигателя, забыли как клапана загинает при обрыве ремня...

  4. #54
    invictus
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Dmitry S.
    98 бензин не поможет, т.к. дело не в бензине. А переключаться на пониженную (в.т.ч.) на 3,5 не совсем безопасно для двигателя, забыли как клапана загинает при обрыве ремня...
    Хы, двойной выжим с перегазовкой и плавно все, плавно - ничего не оборвется, разве если ремень дряхлый, так его по регламенту и менять бы неплохо...

  5. #55
    Идель
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Ребята, а почему второе ТО все проходят лишь на 40 000 км. Я первый прошел на 11 000. Сейчас уже 23 000 км. Я хотел уже на днях сходить пройти. Думаете еще рано.

  6. #56
    Rodygin
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Идель
    Ребята, а почему второе ТО все проходят лишь на 40 000 км. Я первый прошел на 11 000. Сейчас уже 23 000 км. Я хотел уже на днях сходить пройти. Думаете еще рано.
    а чего первый так рано? хотя б тысяч в 15. каждый сам для себя решат, когда проходить. форд лишь рекомендует.

  7. #57
    Идель
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Да у меня ребята она в принципе машина учебная. А как вы знаете курсанты машину не жалееют. Поэтому лучше наверное всё это делать пораньше. Ну я хотел узнать Ваше мнение.

  8. #58
    der Panter
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Идель
    Да у меня ребята она в принципе машина учебная. А как вы знаете курсанты машину не жалееют. Поэтому лучше наверное всё это делать пораньше. Ну я хотел узнать Ваше мнение.
    ну мне вообще кажется нормальным делать ТО (точнее менять масло, фильтры и т.п.) раз в 10000км....

  9. #59
    Gothrom
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Dmitry S.
    98 бензин не поможет, т.к. дело не в бензине. А переключаться на пониженную (в.т.ч.) на 3,5 не совсем безопасно для двигателя, забыли как клапана загинает при обрыве ремня...
    Жить вообще опасно. Если не хотите использовать возможности ЭТОГО двигателя, купите себе многолитрового монстрика, платите за него налоги и катайтесь в натяг, благо моща позволит
    Про переключаться - в первую очередь это про "вверх". Вниз - как хотите.
    Про обороты - у Дюратека нашего вся "жизнь" после 4000 начинается (как и у большинства "малолитражных" двигателей.
    Все гражданские двигатели нормально живут в диапазоне до 6000-7000 об. +/- 10 тысяч км пробега из 200 тысяч - не спасут
    А про ремень там правильно написали

    98ой поможет избавится от небольшой детонации, пристутсвующей на малых оборотах. Всеж таки СЖ у нас 11 с хвостиком, а в камерах со временем образуется нагарчик на "углах" и там начинают развиваться очаги преждевременого воспламинения, от которого фородовцы старательно избавлялись, разрабатывая форму этой самой камеры.

  10. #60
    GammiKrilo
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    А у меня ещё года машине не было, на пробеге 800 км сгорел 1 задний габарит, потом 2 контакт т.е. стоп, потом 1 передний габарит на ТО в сентябре заменила, потом в октябре 1 ближний, в ноябре другой (это 2007 г.), (начался 2008) в феврале 2 передний габарит, в июне все три стопа и задних габарита, при этом говорят что всё ок, в марте же 2 или 3 раза загоралась лампочка неисправности КПП /(в сервисе говорят всё ок!) и с прошлого четверга она заводится, врубаешь передачу и она глохнет, потом получается поехать после 3-4 раз после включения зажигания и до этого эта фигня была, но не обращала внимания. Потом когда садишься в машину, скрипит подвеска будто мой вес не 42 кг, а 150, ну и так ещё пока просто руки не дошли!!! Машина куплена у оф.дилера в в середине апреля 2007 г.!!!!!!!!!!!! Ну как вам???? И всё-таки я её люблю :-*

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •