Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 208
  1. #41
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    хвалите меня)))хвалите))) :-* :-[ :-* :-[ :-*

  2. #42
    ПА 174
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    молодец :yahoo:

  3. #43
    AndrF
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Natalя
    можно ли ехать по спуску на нетралке.... Плиз)))
    А еще, при спуке с горки на нейтралке, можно сильно сэкономить топливо, если заглушив двигатель еще и вытащить ключ для верности... Причем экономия может получиться настолько успешной, что заливать его в бак скорей всего больше не придется.

  4. #44
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от AndrF
    А еще, при спуке с горки на нейтралке, можно сильно сэкономить топливо, если заглушив двигатель еще и вытащить ключ для верности... Причем экономия может получиться настолько успешной, что заливать его в бак скорей всего больше не придется.
    ;D ;D ;D

  5. #45
    ПА 174
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от AndrF
    А еще, при спуке с горки на нейтралке, можно сильно сэкономить топливо, если заглушив двигатель еще и вытащить ключ для верности... Причем экономия может получиться настолько успешной, что заливать его в бак скорей всего больше не придется.
    :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :tease:

  6. #46
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от AndrF
    А еще, при спуке с горки на нейтралке, можно сильно сэкономить топливо, если заглушив двигатель еще и вытащить ключ для верности... Причем экономия может получиться настолько успешной, что заливать его в бак скорей всего больше не придется.
    Злой ты....я имею в виду у менЯ просто привычка, как-то само получается, что я периодически переключаюсь на нетралку (а вовсе не в целях экономии горючего((((((() вот просто хоццца узнать, переучиваться или нет...

  7. #47
    AndrF
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Natalя
    ((((((() вот просто хоццца узнать, переучиваться или нет...
    Скажем так - смотря какая горка. Если в пробке полчаса ползти с горки со скоростью черепахи, то явно будет лучше нейтралка. Длинная плавная горка с небольшим уклоном и незагруженной трассе - тоже можно... В общем, все по месту - универсального ответа нет.

  8. #48
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от AndrF
    Скажем так - смотря какая горка. Если в пробке полчаса ползти с горки со скоростью черепахи, то явно будет лучше нейтралка. Длинная плавная горка с небольшим уклоном и незагруженной трассе - тоже можно... В общем, все по месту - универсального ответа нет.
    Это точно!! :ph34r: теперь ты знаеш! Так что когда ждете?

  9. #49
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от JON
    Это точно!! :ph34r: теперь ты знаеш! Так что когда ждете?
    Как только, так сразу)))))))))))

  10. #50
    Dmitry S.
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Моей 1 год. к 30 000 подходит пробег. ТО1 прошел по регламенту, все в норме. Тут обсуждалась тема про провисание бампера, так он не после года провисает, он висит с нови. Это конструкторская особенность. Может пару месяцев назад заметил, что он "гуляет", как оторванный, если его снизу пальчиком потдеть. На ТО подошел к новой машине - 1 в 1. На днях свечки поменял. Зазор великоват, а так старые вполне рабочие были. Немного раздражает вибрация при переключении передач (от 3 и выше) в момент отброса сцепления. Причем это можно ощутить только на низких оборотах. Так и не смог добится на сервисе внятных комментариев. При диагностике неисправностей обнаружено не было, хотя вибрация есть, это точно. Может у кого было чтонть подобное?

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •