Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 208
  1. #31
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Меняй раз в 10 тык и будет тебе щасье.
    + топлевный фильтр! и воздушный! :ph34r:

  2. #32
    Esperanza
    Новичок

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    А у меня вот какой вопрос. Только купила свою первую машинку Фиесту, и в салоне сказали, что обкатка не нужна!!! Вот думаю: верить им или нет.. :blink:

  3. #33
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    мне 50% сказали, что это же "иномарка" её обкатывают на заводе и т.д. и т.п.....а папик долго орал и сказал, чтобы никого никто не слушал, нужно...он человек бывалый ему знать-то лучше)))))
    в общем я лично плавно приближаюсь к цифре 2000 и ездила по разному...на 2 день "нечаянно" поехала 150...а аотом больше 3000 старалась не гонять, зато сейчас реально ездить лучше стала, чем первую неделю))))))))) :-*

  4. #34
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Esperanza
    А у меня вот какой вопрос. Только купила свою первую машинку Фиесту, и в салоне сказали, что обкатка не нужна!!! Вот думаю: верить им или нет.. :blink:
    Верить нужно только инструкции (если нет других обоснованных познаний в этой области). А там все написано: обкатывать не нужно, менять масла и эксплуатационные жидкости не нужно, в первые километры (тысяч пять) не нужно давать большую нагрузку, и т.д.

    К сожалению, пункт про нагрузку народ иногда воспринимает точно наоборот: начинают ездить медленно на высших передачах и трогаться с низких оборотов. Прикольно.

  5. #35
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    и ЕЩЁ...хочу узнать, что бы потом, проблем после 40000 тыс не было...меня вчера чуть не побили...
    можно ли докатываться до светофоров на нетралке - это раз....можно ли ехать по спуску на нетралке....
    Плиз)))

  6. #36
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Natalя
    и ЕЩЁ...хочу узнать, что бы потом, проблем после 40000 тыс не было...меня вчера чуть не побили...
    можно ли докатываться до светофоров на нетралке - это раз....можно ли ехать по спуску на нетралке....
    Плиз)))
    НЕЛЬЗЯ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСТНОСТИ :ph34r:!!!!

  7. #37
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от JON
    НЕЛЬЗЯ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСТНОСТИ :ph34r:!!!!
    Почему???

  8. #38
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Так права покупали или сдавали :acute:!!!!!!! Данная рекомендация обусловлена рядом причин. Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта (педаль газа отпущена), степень разрежения во впускном коллекторе выше. Вакуумный усилитель в такой ситуации сильнее толкает шток главного тормозного цилиндра, и водителю требуется прикладывать меньше усилий для замедления автомобиля.Во-вторых, при движении с горы с включенной передачей используется эффект торможения двигателем, что позволяет меньше пользоваться рабочей тормозной системой. При этом меньше вероятность перегрева тормозных механизмов и отказа системы в случае необходимости экстренной остановки.В-третьих, в машинах с системой впрыска топлива (но без ABS) во время экстренного торможения меньше вероятность блокировки ведущих колес. Обеспечивает это электронный блок управления двигателем, который при снижении оборотов ниже холостых принудительно подает большие порции горючей смеси, чтобы не дать мотору заглохнуть. Передаваемый при этом на колеса дополнительный крутящий момент как раз предотвращает их блокировку.Еще одна причина – исключается внезапная остановка мотора. Если это происходит, после нескольких нажатий на педаль тормоза перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Педаль при этом «дубеет», для замедления автомобиля водителю требуется больше усилий, тормозная система теряет эффективность, и остановочный путь увеличивается.
    Кроме того, при торможении двигателем большинством инжекторных блоков управления в определенном диапазоне оборотов отключается подача топлива. Это обеспечивает дополнительную экономию горючего. :ph34r:




  9. #39
    Natalя
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от JON
    Так права покупали или сдавали :acute:!!!!!!! Данная рекомендация обусловлена рядом причин. Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта (педаль газа отпущена), степень разрежения во впускном коллекторе выше. Вакуумный усилитель в такой ситуации сильнее толкает шток главного тормозного цилиндра, и водителю требуется прикладывать меньше усилий для замедления автомобиля.Во-вторых, при движении с горы с включенной передачей используется эффект торможения двигателем, что позволяет меньше пользоваться рабочей тормозной системой. При этом меньше вероятность перегрева тормозных механизмов и отказа системы в случае необходимости экстренной остановки.В-третьих, в машинах с системой впрыска топлива (но без ABS) во время экстренного торможения меньше вероятность блокировки ведущих колес. Обеспечивает это электронный блок управления двигателем, который при снижении оборотов ниже холостых принудительно подает большие порции горючей смеси, чтобы не дать мотору заглохнуть. Передаваемый при этом на колеса дополнительный крутящий момент как раз предотвращает их блокировку.Еще одна причина – исключается внезапная остановка мотора. Если это происходит, после нескольких нажатий на педаль тормоза перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Педаль при этом «дубеет», для замедления автомобиля водителю требуется больше усилий, тормозная система теряет эффективность, и остановочный путь увеличивается.
    Кроме того, при торможении двигателем большинством инжекторных блоков управления в определенном диапазоне оборотов отключается подача топлива. Это обеспечивает дополнительную экономию горючего. :ph34r:
    ААА...а на двигатель или коробку это как-нибудь действует...негативно???
    А права САМА!!! со второй попытки))))

  10. #40
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Natalя
    ААА...а на двигатель или коробку это как-нибудь действует...негативно???
    А права САМА!!! со второй попытки))))
    нет не действует!!! ! Молодец!!! :friends:

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •