Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 208
  1. #151
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Машина на гарантии. Что с ней оставалось делать? За 2 000 руб. в арасервис гнать, чтоб с гарантии сняли?
    Просто планировал её продать весной 2010 г, когда в салонах будут со скидками распродавать машины 2009 г. Но, видимо, не доходит она.
    Радиаторы сам видел, был в ремзоне. Картина впечатляющая...

  2. #152
    -Stranger-
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    SSS ну заплатили бы 1к за диагностику и помыл бы керхером сам

  3. #153
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Диагностика 1 800 руб. стоила.
    Помыл бы, если б умел

  4. #154
    Rodygin
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    дак как нет то, так все и делают - знают о планируемой крупной поломке - и ну ее нах на продажу, пусть люди потом мучаются..

  5. #155
    -Stranger-
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Rodygin для кого то крупная поломка а для кого то пол часа с пивом радиатор помыть

  6. #156
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Дело не в мойке, а в том, что их менять скоро - всё погнуто. Узнал цену - почти 30 тыс. руб.
    Плюс 11 тыс. чистка.
    На х... называется такие траты.

    А тот, кто покупает б/у машину должен осознавать, что покупает кота в мешке.

  7. #157
    -Stranger-
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    SSS зачем менять то что не течет?? радиаторы по 10 лет ездят пока не сгниют... да и запаять его можно...

  8. #158
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    А я сейчас ничего менять и не собираюсь.
    Но судя по состоянию, потечёт очень скоро. Поэтому и хочу её загнать, пока до замены не дошло.

    Возможность паять предоставлю следующему владельцу.

  9. #159
    -Stranger-
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Поставить сетку в бампер и забыть про радиатор не легче?

    хотя конечно если искать повод скинуть тачку то да

  10. #160
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    А что за сетка? Сколько стоит?
    Повод скинуть не ищу. Но собирался до весны 2010 на ней ещё проездить.

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •