Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 208
  1. #141
    kursiv557
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    ну если пугает...
    тогда диагноз и рецепт на лекарства после визуального осмотра с пульпацией...
    :-))

  2. #142
    mixax
    Новичок

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Привет!
    Прошел 53тыс. Пока внепланово только лампочку горизонтального стопа поменял и все. Тьфу тьфу тьфу... Что-то у Вас господа лампочки летят не по детски

  3. #143
    NUFLIN
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от mixax
    Привет!
    Прошел 53тыс. Пока внепланово только лампочку горизонтального стопа поменял и все. Тьфу тьфу тьфу... Что-то у Вас господа лампочки летят не по детски
    Это у тебя "не по-детски"
    В третий "стоп" СРАЗУ вживил светодиоды (от габарита с х5) и забыл, а все остальные лампы по 2-3 раза меняны (42 000, 2 года)... - кроме передних габаритов.

  4. #144
    kat177
    Новичок

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Кто менял горизонтальный стоп,подскажите плиз как это сделать?

  5. #145
    NUFLIN
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от kat177
    Кто менял горизонтальный стоп,подскажите плиз как это сделать?
    Открываешь 5-ю дверь, отколупываешь две пластиковые затычки под стопом и в открывшиеся отверстия аккуратно нажимаешь, подтягивая фонарь на себя... (там защелки, в отверстиях)

  6. #146
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Ну вот и у моей машинки при пробеге в 57 тыс. км появилась первая проблема.
    Позавчера машина начала перегреваться. Пригнал сегодня в сервис. Полностью загажены оба радиатора и оба погнуты и разворочены очень сильно. Результат быстрой езды по МКАДу (в день по 110 км) с отлетающими камнями. Я-то думал, что, кроме большого количества сколов на капоте и переднем бампере, ничего нет.
    Прочистили. Но, как сказали, поможет только на время, не более. Под замену оба радиатора скоро пойдут. Причём, если потекут, не факт, что по гарантии пройдёт, т.к. очень сильные механические повреждения.
    Чистка и диагностикой почти 11 тыс. руб.
    В общем, в ближайшее время машинка на продажу пойдёт... Жалко жутко, но... :'( :'( :'(

  7. #147
    Gefahr
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    ну да... из-за радиатора машину продавать.... ну это кому как ..

  8. #148
    SSS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Ну менять его за свой счёт я не собираюсь точно.
    Тем более менять надо оба.

    Уже отдал 11 тыс. руб. просто за чистку. Нафиг такие расходы... Да и пробег большой уже.

  9. #149
    Gefahr
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    мда.. ни чего не скажу, если честно....

  10. #150
    -Stranger-
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Нафиг отдавать за чистку 11 тысяч.... так скоро будем машину менять каждый сезон, ну а че заплатишь какому-нить шиномантажнику 15 тыщ...

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •