Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 208
  1. #121
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от ПА 174
    42000. поменял все лампы! Форд бомжи! Неужели было трудно поставить качественные лампы?
    Это не форд бомжи, а покупатели форда. Ты берешь одну из самых дешевых машин в мире, и что
    ты хочешь в ней найти? Ручную работу от Фаберже ? Лампы Филипс последней разработки?
    И чем тебе лампы ОСРАМ не нравятся, тоже не понимаю. Абсолютно нормальные лампы.
    У меня 32ткм - еще работают. Одна перегорела потому что уроды из сервиса (официального!) Genser (Москва)
    своровали крышку фары и туда летела грязь - лампа перегорела.

    Хочешь крутой Филипс с завода? Бери Тоету. Возьмешь ее за цену фиесты? То-то и оно.

  2. #122
    Shapy
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    А у меня в Мэйджоре эту крышку(резиновая заглушка, круглая) своровали.

  3. #123
    kursiv557
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    раз уж это не первое сообщение то стоит вынести в тему =как забирать авто после СТО=
    специальным пунктом...

    1. если уж вы не решились самостоятельно менять лампочки на авто, то будьте добры проверить наличие крышек с тыльной стороны блоков фар при получении машины после сервиса. Благо она чистая и помытая перед работами будет - не грех сунуть ручку за фары и пощупать наличие крышек на месте.

    Это точно не проблема машин после 40ткм.

  4. #124
    Joslin
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Тоже внесу свою лепту. Сейчас пробег 40600. Итак:
    Свет: габаритные лампы (2 шт), лампа ближнего света (1 шт), лампа в стопике
    По гарантии поменян стартер (на 26ткм), предстоит замена радиатора
    Не работает кнопка открывания багажника (ни в салоне, ни с ключа) - надеюсь поменять по гарантии вместе с радиатором :ph34r:
    В общем-то всё.

  5. #125
    Rodygin
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    а что с радиатором?

  6. #126
    Joslin
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Rodygin
    а что с радиатором?
    Течет. В трех местах, если верить каплям на асфальте.

  7. #127
    kursiv557
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Joslin
    Не работает кнопка открывания багажника (ни в салоне, ни с ключа) - надеюсь поменять по гарантии
    давай поработаем на этим! Правда лучше в теме электрики, но всё же.

    1. кн. открывания багажника на панеле слева от руля и кн. на брелке FORD совсем разные кнопки и если багажник не открывается тут дело глубже несколько.
    Одна непостредственно сигнал на GEM передаёт а другая по радиосигналу, через мозги, через шину MS-CAN вызывает тот же сигнал внутри GEM.
    дЕЛО м. оказаться много проще - в приводе исполнительном самого замка...

    2. попробуй для начала на выключенной машине понажимать кнопочку и послушать - происходит ли что либо вообще в двери задка с замком?

  8. #128
    Joslin
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от kursiv557
    давай поработаем на этим! Правда лучше в теме электрики, но всё же.
    2. попробуй для начала на выключенной машине понажимать кнопочку и послушать - происходит ли что либо вообще в двери задка с замком?
    Уже пробовала - ничего не происходит - тишина полнейшая!
    И с брелока то же самое...

  9. #129
    kursiv557
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    я бы посмотрел уходит ли сигнал с GEM C2-5 ОЧ на мотор задка (при нажатии) и если приходит есть ли на моторе задка земля. Машинку никто в заднюю дверь не бил?

  10. #130
    Joslin
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от kursiv557
    я бы посмотрел уходит ли сигнал с GEM C2-5 ОЧ на мотор задка (при нажатии) и если приходит есть ли на моторе задка земля. Машинку никто в заднюю дверь не бил?
    Машинка не битая, а как сигнал проверять я не знаю ??? поэтому отдам официалам - пущай диагностируют и вердикт выносят! Как решится вопрос - отпишу.

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •