Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 208
  1. #111
    conceptual
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    мои пять копеек:
    пробег 40 с половиной тыщ, возраст полтора года,
    что случалось:
    Потерялась задняя крышка от фары, от чего в неё налетело грязи-песка, засада в том, что эта крышка отдельно не продаётся, нужно менять фару целиком, за свой счёт, разумеется. Денег было жалко, заделал подручными средствами...
    Всю эту (прошедшую) зиму барахлит климат: то нормально работает, то дует только горячим воздухом, какую температуру не выставляй, реально пАрит эта проблема, на ТО ничего толком не сказали, типа фильтр салонный поменяем, там посмотрите.. Ага, посмотрел, блин.. Кароч, косяк.
    На днях отклеился и загнулся молдинг на задней двери, мешает её открывать, ибо цепляется за переднюю, хз чё с ним делать, совсем оторвать штоли? Кто знает, сколько новый стОит и как крепится? Косяк.
    Ещё косяк: перестала светить одна из лампочек, освещающих задний номер. Думал, перегорела, ан нет, на ТО сказали, что вышел из строя плафон, надо менять целиком, с вас 500 руб. Были посланы, езжу пока так, но техосмотр в гаи не пройти. В общем, ещё один реальный косяк.

    В остальном всё нормально, по зиме напрягает низко висящий передний бампер, но тут не только и не столько к машине претензия, сколько к коммунальщикам и дорожникам, блин, реально в стране две беды, причём одна из них ремонтирует другую )

    Свечи пока родные, топливный фильтр тоже не менял.
    Масло меняю раз в 10 тыщ, раз в 20 тыщ на ТО к дилеру.
    Последнее, оно же пока второе, вышло в 9 000 включая замену передних колодок.
    Что бы хотелось сделать:
    сменить свечи, топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку, профессионально вымыть дрыгатель, починить климат, поменять молдинг, сменить машину наконец )

  2. #112
    sit
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Ну вот, как только написал пост №112, так на следующий день перегорел ближний свет слева >
    Вот тебе и OSRAM cool blue, отработал менее 2-х месяцев правая лампа и менее 3-х левая... Хотя свет хороший был.
    Поставил Филипс ЛонгЛайф 8) свет похуже :ph34r:, но думаю дольше продержатся...

    Люди добрые, особенно у кого пробег за 40тыс (или более 1.5года эксплуатации), у вас также часто перегорают лампы???

  3. #113
    Rodygin
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    перегорела левая лампа стопсигнала на 50 000

  4. #114
    sit
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Rodygin
    перегорела левая лампа стопсигнала на 50 000
    А ближний свет, что?.. ни разу???

    У меня уже 4 раза перегорали (езжу все время с ближним, и днем, и ночью)

  5. #115
    Rodygin
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от sit
    А ближний свет, что?.. ни разу???

    У меня уже 4 раза перегорали (езжу все время с ближним, и днем, и ночью)
    тьфу тьфу тьфу!!!

  6. #116
    kursiv557
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от sit
    А ближний свет, что?.. ни разу???
    У меня уже 4 раза перегорали (езжу все время с ближним, и днем, и ночью)
    Ни разу за 2 года. даже фару не снимал ни одну.
    езжу со светом тоже всегда но днём в городе с габаритами только а за городом или вечером с ближним светом.

  7. #117
    Coloradский Жук
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Пробег 43000км. - 9мес.
    Лампочки "ближний" менять запарился, уже штук 5 поменял.
    Но все замены после попадания в ямки, так что сам виноват...

  8. #118
    ПА 174
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    42000. поменял все лампы! Форд бомжи! Неужели было трудно поставить качественные лампы?

  9. #119
    DVV
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    52 000 и почти 2 года, скоро гарантия ту-ту)) поменял по гарантии насос гидроусилителя (сам его зимой убил, крутился много), лампы головного освещения и один задний габарит, ну и то что делают на стандартных ТО масло, свечи, фильтры, менял всё по максимуму, плафон освещения заднего номера умер, но за такие деньги менять не стал 1200 р(превокс на кетчерской).
    В принципе машинка хорошо ездит, но подвеска потихоньку умирает и уже не съедает все неровности, эффективность тормозов снизилась(видимо менять диски нужно или что-то ещё, а может и серисмен был прав предложив поменять тормозную жидкость, но я не стал, хотя вряд ли дело в жидкости).

    резюмирую: при жесткой эксплуатации машинка, пока хорошо держится, вот только потрескивание решеток обдува иногда выбешивает, не могли туды резинки засунуть

  10. #120
    Rodygin
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от DVV
    вот только потрескивание решеток обдува иногда выбешивает, не могли туды резинки засунуть
    пару мотков черной изоленты и привет сверчкам!

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •