Проблемы Фиесты после 40 000 км

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 208
  1. #1
    vSAS
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Тема аналогична Фокусной, товарищи долгожители - расскажите, какие у вас были проблемы за 40 т.к. и более. Если проблемы с двигателем - какое масло лили, как часто и т.д.

  2. #2
    AndrF
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от vSAS
    Тема аналогична Фокусной, товарищи долгожители - расскажите, какие у вас были проблемы за 40 т.к. и более. Если проблемы с двигателем - какое масло лили, как часто и т.д.
    За два года - сгоревшая лампочка подсветки номерного знака (стоит 5 руб) и потерянная пробка бензобака (~$200)...

    P.S Машине стукнуло 10 лет.

  3. #3
    PMS
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    У меня пробег почти 40 тыщ за полгода, скоро ТО2. Из проблем 3 сгоревших лампочки (передний габарит, номер и подсветка печки) и небольшой скрип правого переднего стеклоподъемника. Кроме того кончились 2 комплекта колодок, и иногда плохо включается задняя скорость. вот и все.

  4. #4
    Unreal
    Гость

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    нет никаких проблем.... (тьфу тьфу тьфу)

  5. #5
    Inna N
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    купили год назад, у машинки пробег был 44 тыс. Наездили еще 10 сами. В настоящее время думаем, что делать со слетевшим с крепления пыльником переднего амортизатора. ??? Официалы говорят: надо менять амортизатор (весь, т.к. он у них неразборный = 6 тыс руб). Неофициалы говорят: приносите гофру и отбойник, поменяем. Чтобы подобрать гофру в магазинах фордовских запчастей, нужен ВИН. Вот, собираемся идти с ВИНом
    подскажите, кто сталкивался: может, и правда, стоит поменять амортизатор, т.к. на шток уже попала грязь-пыль и он долго не продержится даже с новой гофрой? Амортизатор пока не течет. А новую гофру поставить тоже кое-какие деньги: просят в целом 2 тыс. ???

  6. #6
    JON
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Inna N
    купили год назад, у машинки пробег был 44 тыс. Наездили еще 10 сами. В настоящее время думаем, что делать со слетевшим с крепления пыльником переднего амортизатора. ??? Официалы говорят: надо менять амортизатор (весь, т.к. он у них неразборный = 6 тыс руб). Неофициалы говорят: приносите гофру и отбойник, поменяем. Чтобы подобрать гофру в магазинах фордовских запчастей, нужен ВИН. Вот, собираемся идти с ВИНом
    подскажите, кто сталкивался: может, и правда, стоит поменять амортизатор, т.к. на шток уже попала грязь-пыль и он долго не продержится даже с новой гофрой? Амортизатор пока не течет. А новую гофру поставить тоже кое-какие деньги: просят в целом 2 тыс. ???
    я бы поставил 2 новыйх мартера!!! а то как всегда один здох потом 2 ой сдохнет! не лутше занять на край но поставить 2 новых!!

  7. #7
    Gothrom
    Старожил

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    38 тысяч.
    Меняли, ибо сломалось: ручка откидывания правого кресла, насос ГУР (по гарантии), патрубок от печки к радиатору.
    Меняли, ибо срок подошел: 2 лампочки в Глазюках (перегорели нити ближнего, на 30 тысячах), свечи (рабочие, но уже не то немного)
    Сломали/разбили самостоятельно: рамка радиатора, ПТФы обе (заменены с проводкой), задние блоки (вандалы - обе фары), скорлупа переднего бампера. Не заменена только рамка радиатора.

    ТО - раз в 15 тысяч. ТО своими силами - раз в 10 тысяч.Масло: Форд 5W30 крэкинговая п.синтетеика - угар до 1л около 300 г на 1000 км Liqui Moly 5W40 (синтетика)- угар около 300 гр 200 гр. на 1000 км. Сейчас Ford 5W40 синтетика - угар <100 гр на 1000 км.

    Очень быстро пачкается обивка сидений (светлый салон).
    Бензин ВР.. как правило 98.. иногда - 95ый

    Вроде бы больше припомнить и нечего...


  8. #8
    Inna N
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от JON
    я бы поставил 2 новыйх мартера!!! а то как всегда один здох потом 2 ой сдохнет! не лутше занять на край но поставить 2 новых!!
    за совет спасибо, вот только амортизатор пока работает нормально, не знаю, надолго ли ???

  9. #9
    Медвежонок
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Inna N
    купили год назад, у машинки пробег был 44 тыс. Наездили еще 10 сами. В настоящее время думаем, что делать со слетевшим с крепления пыльником переднего амортизатора. ??? Официалы говорят: надо менять амортизатор (весь, т.к. он у них неразборный = 6 тыс руб). Неофициалы говорят: приносите гофру и отбойник, поменяем. Чтобы подобрать гофру в магазинах фордовских запчастей, нужен ВИН. Вот, собираемся идти с ВИНом
    подскажите, кто сталкивался: может, и правда, стоит поменять амортизатор, т.к. на шток уже попала грязь-пыль и он долго не продержится даже с новой гофрой? Амортизатор пока не течет. А новую гофру поставить тоже кое-какие деньги: просят в целом 2 тыс. ???
    я бы подзанял и купил два бильштайна и забыл, что такое аммортизаторы ???

  10. #10
    Медвежонок
    Участник

    Проблемы Фиесты после 40 000 км

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Масло: Форд 5W30 крэкинговая п.синтетеика - угар до 1 л на 1000 км Liqui Moly 5W40 (синтетика)- угар около 300 гр. на 1000 км. Сейчас Ford 5W40 синтетика - угар 100 гр на 1000 км
    а чёй-та у тя с двиглом такое - с чего это он у тя масло кушает? :o

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •