Отключение ABS зимой

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    fischer
    Участник

    Отключение ABS зимой

    Никто не практиковал отключение АBS зимой? Я тут в журнале вычитал, что профи рекомендуют окличть ABS ,чтоб не посещать часто жестянщика))

  2. #2
    SerjeGT
    Участник
    Без определенных навыков отключать АБС, да еще и на дорогах общего пользования, крайне не советую. Профи рекомендуют ее отключать в виду того, что с их накатом и уровнем без АБС получается ехать более чисто и быстро. Но имхо для обычной езды по городу, загородным дорогам и т.д. в 90% случаев с АБС будет эффективней и безопасней.

  3. #3
    StRakh
    Старожил
    профи покупают машину с кнопкой "ABS вкл/выкл"

  4. #4
    PMS
    Старожил
    АБС имеет смысл отключать только в рыхлом снегу и песке, только в этих условиях она увеличивает тормозной путь примерно на 10-15%, в остальных условиях она сокращает тормозной путь от 3-5% на сухом асфальте до 60-80% на голом льду!
    Кстати даже на Формуле 1 некоторое время назад использовали абс, но потом ее запретили не из-за того что хуже тормозит, а чтоб удешевить машину и уровнять электронику...

  5. #5
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    до 60-80% на голом льду!
    не верю!

    Ввиду установленной курсовой устойчивости, отключаю АБС вместе с ней только на треке.

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    АБС ..... в остальных условиях она сокращает тормозной путь от .... до 60-80% на голом льду!
    Источник этого бреда срочно в студию. А если сам придумал - то учи матчасть
    и читай статьи по теме. Достали уже подобные утверждения от разных людей.
    АБС дает ровно одно преимущество - она позволяет РУЛИТЬ машиной при
    ее максимальном замедлении. Тормозной путь остается примерно одинаковым.
    Сотни статей пишут именно об этом. Личный опыт это доказывает.
    "до 80% на льду". Ога.. Становится понятно почему каждую зиму куча дятлов
    бьется как полные идиоты - разгоняются и влетают на полной дури. Наверное,
    они тоже думали что до 80%.

  7. #7
    Baranov13
    Участник
    СОГЛАСЕН!!!!!!!
    АБС может только обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения!!!

  8. #8
    SerjeGT
    Участник
    Да, про 80% - загнули.
    Основная задача АБС - дать возможность изменения траектории одновременно с замедлением.
    А в длине тормозного пути есть много ньюансов, зависящих он конфига конкретной ситуации, т.е покрытия, его рельефа, настройке самой АБС, резины и т.д.
    Например на льду АБС работает наиболее эффективно с шипованной резиной.

  9. #9
    Romus1984
    Старожил
    Учимся пользоваться поиском

    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...ight=%C0%C1%D1

  10. #10
    Nebel
    Участник
    кстати АБС дает ещё один большой на мой взгляд плюс.

    Она позволяет тормозить максимально эффективно не неоднородном покрытии, когда справа лед а слева асфальт, потому что может снижать давление раздельно на каждом колесе. без нее замедление будет почти как на льду, иначе авто уведет в сторону льда.

    Отключить абс кнопкой отключения ЕСП нельзя. только предохранителем (в моём мк6 так).

Похожие темы

  1. Магнитола зимой
    от andreikaboez в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:58
  3. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  4. Фиеста зимой
    от Ли-Li в разделе Оффтопик
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:56
  5. Отключение пассажирского airbag
    от lissa в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •