MK6: Мигание лампочки "проверка двигателя" (check engine)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    kerf
    Новичок

    MK6: Мигание лампочки "проверка двигателя" (check engine)

    Товарищи помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой:
    Завел машину когда начались морозы, этим же вечером, завестись не смог.
    Грешил на залив свечей и подсевший аккумулятор, снял свечи, аккумулятор, почистил свечи, подзарядил аккумулятор, эффекта нет, машина не завелась. купил новые свечи, со скрипом завелась, при наборе скорости и переключении со второй на третью передачу машина дергается, также с 3 на 4, дерганье пропадает когда обороты доходят до 2500-3000 оборотов.
    Лампочка "проверка двигателя" мигает.
    Входил в режим самодиагностики: пишет ошибку 9318, исходя из фака: проблемы с зажиганием. Куда копать? катушки зажигания, высоковольтные провода?

    зы. фиеста mk6, 2007, пробег 58000

  2. #2
    Test Action
    Участник
    Первоначально видится проблема в том, что троит двигатель.
    А это - замена высоковольтных проводов и/или свечей.

    Если суть именно в этом, то можно проверить так:
    запустить движок и поочередно скидывать провод с каждой из свечей.
    Если при съеме провода с какой-то из свечей, двигатель не заглохнет или не станет работать еще хуже, значит проблема "тут".

    Но это я пока так, предварительно.
    Вибрации появились?

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Поменяйте высоковольтные провода. Это дорого 1200 штука, надо все 4 но помогает. Другу на СТ 2.0 помогло избавится от такого же.
    А вообще если ниже -5 завел мотор то обязательно прогрей полностью, иначе конденсат его убьет.. Не на всегда, до весны.

  4. #4
    kerf
    Автор темы
    Всем спасибо! Записался на сервис завтра, посмотрим что с ней.. Замело что-то у нас...

  5. #5
    Anton1o
    Старожил
    Очень на бензин галимый похоже, влейте канистру 95 с лукойла или еще какой-нить заправки нормальной и посмотрите, что будет.

  6. #6
    Test Action
    Участник
    Галимый бензин в основном выражается в потере мощности и звоном пальцев под нагрузкой.

    Кстати, может не работает или троит какая-то из новых свечей?

  7. #7
    kerf
    Автор темы
    врятли...
    Со свечами дело было так: когда заводится перестала, я нашел старые свечи, они вроде были нормальными вставил, плохо, но завелась. Начались описанные проблемы, решил, что может свечи старые, купил новые, но все осталось тоже самое...

    Еще такой момент, когда я вытаскивал свечи, я их почистил, вставил обратно(когда думал что залил их) машина опять не завелась, но вот сейчас смотрю на эти свечи, на них прям нагар сильный..хотя я их чистил.. Может что-то с соотношением бензина воздуха при воспламенении..
    Короче, еду все равно в сервис, боюсь развода только))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    вообщем мой косяк был. Съездил в сервис - один из проводов просто неплотно был вкручен. Хотя два раза ведь свечи менял и проверял насколько они плотно сидят.
    Вообщем все хорошо теперь

  8. #8
    Viper
    Участник
    как делается режим самодиагностики?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

    лучше в личку, а то в теме могу потом не найти

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Первоначально видится проблема в том, что троит двигатель.
    А это - замена высоковольтных проводов и/или свечей.

    Если суть именно в этом, то можно проверить так:
    запустить движок и поочередно скидывать провод с каждой из свечей.
    Если при съеме провода с какой-то из свечей, двигатель не заглохнет или не станет работать еще хуже, значит проблема "тут".

    Но это я пока так, предварительно.
    Вибрации появились?
    Блин, я хренею от таких советчиков! Дорогой товарищь, это ты на ВАЗе можешь
    скидывать провода со свечей! А на инжекторных машинах ты спалишь блок
    зажигания сразу же как скинешь провод. Ты лично делал то, что пишешь?
    Или пересел с ВАЗа и раздаешь такие советы по старой памяти?

    Нельзя так делать на современных модулях зажигания! Сгорают в 95% работы
    без нагрузки на свечу. Кто не верит - вперед! И я вообще хочу посомтреть
    как он будет "скидывать" провод из свечного колодца.


    Если на инжекторе надо проверить работу зажигания то цепляется диагностическое
    оборудование и в онлайн режиме на работающем моторе отключают поочередно
    свечи. Мозги умеют это делать. Соотв., отключаем через тестер и смотрим что происходит
    с мотором. А "скидывать" - на ВАЗе и то на старом, карбюраторном. Даже на 2110
    модули зажигания иногда вылетают от снятия со свечи.

  10. #10
    kerf
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    как делается режим самодиагностики?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

    лучше в личку, а то в теме могу потом не найти
    поиском пройдитесь по форуму, есть тема в faq

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 18:05
  3. Проверка уровеня тормозной жидкости
    от натуся в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 13:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 11:19
  5. DIY "Check Engine" (MIL) к Fiesta'96 (EEC-V)
    от dvk в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •