в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от IVanIV Посмотреть сообщение
    Курсив,
    Почему горел чек с кодом ноне?

    Можно я за него? Потому что с точки зрения минимального набора
    кодов (DTS - коды) ошибка не попадает в их набор, а код
    ошибки находится в списке спец-кодов, начинающихся
    с букв B, C, U.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от SergikE Посмотреть сообщение
    Выкладываю инфу по генерации ошибок.

    В общем, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код 'P'.
    - 'B' - для кузова

    Чо-то не сходится. У меня был засорен топливный фильтр, мозг не смог подобрать
    состав смечи под недостающую подачу бензина и зажег код B-какой-то там.
    Номер не помню, но точно помню что первая буква была "В".
    Какой же это кузов, если это двигатель?

  2. #12
    SergikE
    Участник
    Придумал не сам. Инфу брал с руководства по ремонту фьюжика для сервисменов. Так что никакой самодеятельности.

  3. #13
    kursiv557
    Автор темы
    Диагностические коды неисправности/Описание
    Когда регистрируется электрическая неисправность элемента, это означает, что модуль PCM не получает ожидаемый сигнал. Это означает, что проблема может "лежать" где-то между элементом и PCM. Перед установкой нового элемента следует проверить всю электропроводку и электрические разъемы. Кроме этого, примите во внимание, что неисправности общего электрооборудования автомобиля могут влиять на работу других систем. Сначала следует устранить неисправности, связанные с напряжением аккумулятора и реле.
    Коды педали акселератора
    Это коды DTC, относящиеся к электрической цепи педали. Они не обязательно подразумевают неисправность педали акселератора, но в любом случае это касается зоны "A" (см. краткий обзор системы).
    • P2120 - Электрическая неисправность датчика положения педали акселератора 1
    • P2122 - Электрическая неисправность 1-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
    • P2123 - Электрическая неисправность 1-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на + аккумулятора
    • P2125 - Электрическая неисправность датчика положения педали акселератора 2
    • P2127 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
    • P2128 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на + аккумулятора
    • P2138 - Ошибка соотношения сигналов датчиков положения педали акселератора 1и2
    Коды электрической цепи электронной дроссельной заслонки
    Это коды DTC, относящиеся к электрической цепи корпуса электронной дроссельной заслонки. Эти коды не всегда свидетельствуют о наличии неисправности электронной дроссельной заслонки, но в любом случае относятся к зоне "В" (см. обзор системы).
    • P0120 - Электрическая неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP).
    • P0122 - Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика TP 1
    • P0123 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика TP 1
    • P0120 - Электрическая неисправность датчика TP 2.
    • P0222 - Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи датчика TP 2
    • P0223 - Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика TP 2
    • P2135 - Ошибка соотношения сигналов датчика TP
    • P2119 - Ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки
    1. Это имеет место, когда дроссельная заслонка не переместилась в требуемое положение за требуемое время. Это может быть обусловлено следующими причинами:
    2. Электродвигатель электронной дроссельной заслонки не получает необходимое напряжение. Проверьте электропроводку электродвигателя корпуса электронной дроссельной заслонки. Модуль PCM не получает правильный сигнал положения дроссельной заслонки от корпуса электронной дроссельной заслонки. Проверьте электропроводку датчика TP от PCM к корпусу электронной дроссельной заслонки, включая электрические разъемы в зоне "B" (см. краткий обзор системы).
    3. Присутствует засорение в канале дроссельной заслонки. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра и проверьте его на наличие засорений.
    4. Присутствует засорение в корпусе электронной дроссельной заслонки. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра и убедитесь в свободе перемещения заслонки с преодолением усилия пружин и ее возвращении в слегка открытое положение. Если это не происходит, установите новый корпус электронной дроссельной заслонки.
    • P2176 - Ошибка в адаптации дроссельной заслонки
    1. При выключении зажигания корпус дроссельной заслонки проходит цикл адаптации и проверку пружин. Это можно слышать после короткой задержки (до 30 секунд) после перевода ключа зажигания в положение 0 и можно визуально наблюдать при снятом выпускном трубопроводе воздушного фильтра. Дроссельная заслонка перемещается в ряд положений для проверки значения датчика TP и сбора данных для характеристик электронной дроссельной заслонки. Если в течение этой проверки регистрируется проблема, будет генерирован DTC P2176 . Если все еще имеются какие-либо другие коды DTC, проверка адаптации может дать сбой. Поэтому сначала следует обработать другие коды (например, низкое напряжение аккумулятора) и перепроверить, удалив коды и включив и снова выключив зажигание. Проверьте всю зону "В" (см. обзор системы) на наличие любых проблем и, если никакие неисправности не обнаружены, установите новый корпус электронной дроссельной заслонки.
    • P2100 - неисправность H-мостика
    1. Неисправность обнаружена в электрической цепи, соединяющей электродвигатель корпуса электронной дроссельной заслонки и PCM. Проверьте наличие любых кодов DTC, не связанных с системой электронного управления акселератором, и сначала устраните соответствующие неисправности. Проверьте зону "В" (см. обзор системы) и, если никакие неисправности не обнаружены, установите новый модуль PCM.
    Коды, связанные с модулем PCM
    Модуль PCM выполняет непрерывный мониторинг всех датчиков. Модуль также следит за тем, чтобы функции мониторинга работали ожидаемым образом. Если имеется неисправность в функции мониторинга, будут генерированы следующие коды DTC.
    • P2107 - Неисправность мониторинга процессора, выполняемого главным контроллером.
    • P2108 -Аналогово-цифровой преобразователь
    1. Предполагаемый массовый расход воздуха на впуске ниже ожидаемого.
    2. Ошибка соотношения сигналов функции мониторинга частоты вращения коленчатого вала двигателя
    3. Ошибка соотношения сигналов функции мониторинга педали
    4. Ошибка соотношения сигналов функции мониторинга датчика TP
    5. Неисправность генерирования крутящего момента
    6. Неисправность функции ограничения частоты вращения коленчатого вала двигателя
    Множественные сбои датчика могут заставить PCM предположить наличие неисправности функции мониторинга При наличии других кодов DTC сначала отработайте их. Эти коды DTC указывают на неисправность в зоне "A" или "B", и они также относятся к датчику абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT) и датчик положения коленчатого вала (CKP). Если никакие другие неисправности не обнаружены, установите новый PCM.
    Непрямые коды
    Имеются два переключателя на педали тормоза, расположенный под педалью тормоза. Убедитесь в том, что оба переключателя подключены и правильно функционируют. Проблема с переключателем педали тормоза будет вызывать только появление сообщения "EAC FAIL", она не ведет к вводу режима ограниченного действия. Выполните инструкции WDS.
    • P0571 - Неисправность переключателя тормозов
    Если напряжение на педали акселератора и корпусе электронной дроссельной заслонки не может регулироваться правильно, элементы не могут работать ожидаемым образом. Следовательно, важно определить, не кроется ли проблема в подаче напряжения.
    • P0641 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - помехи при прохождении сигнала
    • P0642 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
    • P0643 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - короткое замыкание на + аккумулятора
    • P0651 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - сигнал с помехами
    • P0652 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
    • P0653 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на + аккумулятора
    1. Проверьте подачу питания к PCM (напряжение аккумулятора, реле, жгут электропроводки, электрические разъемы и плавкие предохранители). Если никакие другие проблемы не обнаружены, установите новый PCM.
    P1712 - Нехарактерный сигнал запрос крутящего момента от системы электронного переключения передач (только ASM)

  4. #14
    kursiv557
    Автор темы
    Тема не попала в faq поэтому кто-то из новичков до сих пор не в курсе азов самодиагностики Фиесты.

  5. #15
    Диман33
    Участник
    • P0120 - Электрическая неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP). опять реле защелкало(((( выдает такую ошибку, на реле р11

Похожие темы

  1. Полировка кузова и все что с ней связано
    от val2k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:20
  2. Программа для диагностики ABS FORD FIESTA MK4
    от samsung_bg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 18:10
  3. Информация Черный список АЗС Москвы
    от НаталЁноК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 14:44
  4. Прошивка ключа (продолжение)
    от AndrF в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •