в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    MK6: диагностика и просмотр параметров через LCD панели приборов

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1308.htm


    приминительно к FIesta 2006(rest):
    Вход в режим самодиагностики панели приборов:

    1. вставьте ключ зажигания.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
    3. Поверните ключ зажигания в позицию II(зажигание), продолжая удерживать кнопку сброса.
    4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра,
    после этого вы можете отпустить кнопу сброса. Каждое следующее её нажатие
    приводит к смене пункта диагностики.
    5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
    6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

    Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность просмотра различных параметров
    выводимых на LCD. Повернув ключ далее в п.III (CТАРТ) и запустив двигатель можно наблюдать все те же параметры в движении.

    для FIESTA 2006(REST)

    1. GAGE Проверка шаговых двигателей шкал.
    2. 88888 Проверка всех сегментов ЖКИ.
    3. LED Подсветка всех индикаторов на панели приборов.
    4. r XXXX Версия ROM панели приборов. (r0120)
    5. erXXXX Версия NVRAM . (er0120)
    6. E XX Версия. (02)
    7. dtSt6A -дата изг. щитка приб.
    8. dtIACA -..-
    9. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC). (необходим доп. прибор WDS)
    10. SP XXXX. Текущая скорость миль/час. ( *60)
    11. SGXXXX. Датчик скорости. (SG 0027)
    12. tA XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
    13. tGXXXX. Датчик ПКВ. (tG 0085)
    14. od XXX. Отображает входной сигнал одометра. 0 - 254 .
    15. F1 XXX. Отображает уровень входного сигнала от датчика топлива. 000-009=Короткое замыкание. 010-254=Норма. 255=Разомкнутая цепь. (137-138)
    16. FGXXXX Уровень топлива.
    17. FL XX. индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1) (00-CO)
    18. FP XX. - Уровень топл. (от 00 до 64=100%)
    19. XX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия.
    20. 077 CG XXX. Температура двигателя.
    21. bt XXX. Текущее напряжение АКБ (*10) 140 означает 14.0V
    22. dte XX. расст. до полн. выраб. топлива
    23. Rafe хх тек.ср. расход. в л. на 100км (данные за последние 1000км )
    24. PAtS 1
    25-28. A0-A4
    29-42. P0-P23

    в пятницу загорелась пиктограмма =CHK ENG= т.е. жёлт. контур движка на тахометре.
    попытался просмотреть как было описано Sergious в FAQ. заодно составил табличку для рестайла. с версией 120.

    Кстати в поле кодов ош. пишет None (Т.Е.всё ОК) а индикатор напрягает тем не менее всё больше. Записался на стенд на след. среду - посмотрим изнутри...

    Уровни вроде все в норме(разве что гур на 1.5мм ниже). не думаю что из-за этого.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 05.03.2013 в 10:50.

  2. #2
    rufat
    Участник

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    Вот тут на сайте нарыл некоторые коды.... может пригодиться

    http://www.obd-codes.com/


  3. #3
    kursiv557
    Автор темы

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    некоторые дополнения

    F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв)
    FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
    FP XX - процентный уровень остатка топлива в 16ричной сист.(00-64(=6*16+4=100%), FF - ошибка)
    XXX C - температура двигателя (255 - ошибка)
    rafe XXX - расход топлива, английских миль/ галлон в старых версиях (значения порядка 27-30)
    В новых это реальный в л на 100км!

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    поднимаю тему по просьбе Маковки и Дикого Ангела.
    Всё ли понятно или нужно как-то объяснить?

  5. #5
    IVanIV
    Участник

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    Курсив,
    Почему горел чек с кодом ноне?

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    У МЕНЯ?
    потому видимо что ош. были разовые (пропуски зажигания) не постоянные. с прочисткой заслонки и форсунок ушли и больше не возвращались уже более 40ткм...
    нИ РАЗУ ещё не видел чтобы там DTC Какой-то код показывал.

  7. #7
    sa-12
    Участник

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    у меня сегодня показал вместо NONE, код С151. В расшифровке не нашел. Нашел похожий Р0151, это "Малое напряжение в цепи датчика кислорода". Но здесь "Р", а у меня "С".
    Что означает моя ошибка?

  8. #8
    SergikE
    Участник

    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    Выкладываю инфу по генерации ошибок.

    Диагностический код неисправности (DTC)
    Коды DTC, задаваемые PCM, стандартизированы, а это означает, что универсальные сканирующие приборы могут считывать результаты проверок всего автомобиля.
    • DTC - это всегда 5-значный буквенно-цифровой код: например, «P0100».
    • Первый знак кода (буква) идентифицирует систему, которая генерировала код. В общем, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код 'P'.
    - 'B' - для кузова
    - 'C' - для шасси
    - 'P' - для силового агрегата
    - 'U' - для систем сети передачи данных
    • Все коды «x0xxx» - это стандартизированные коды. Однако, любой изготовитель кроме стандартизированных кодов может использовать дополнительные коды. Они будут отмечаться «x1xxx»
    • Третий знак кода (число) идентифицирует подсистему, которая генерировала код.
    - 'Px1xx' для дозирования топлива и подачи воздуха
    - 'Px2xx' для дозирования топлива и подачи воздуха
    - 'Px3xx' - для системы зажигания - пропуски воспламенения
    - 'Px4xx' для вспомогательного оборудования понижения токсичности выхлопа
    - 'Px5xx' для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов
    - 'Px6xx' для маршрутного компьютера и других соответствующих выходных сигналов
    - 'Px7xx' для коробки передач.
    - 'Px8xx' для коробки передач.
    - 'Px9xx' - еще не определено
    - 'Px0xx' - еще не определено
    • Когда возникает проблема, предпринимаемые действия включают в себя сохранение необходимой информации, и в соответствии с соответствующим законодательством активизируется MIL.

  9. #9
    Дымон
    Участник
    kursiv557,
    Так я и не понял RAFE это расход в милях на британский галлон или американский. Если в британском исчислении то расход получается большой, а в американском нормальный. Как правильно расчитывать? У меня авто 2007 г.в., двиг 1.25

  10. #10
    kursiv557
    Автор темы
    в предыдущих версиях было значение миль на галон. значения были порядка 28.
    с 2006года у всех прошивки новые уже и значения в л на км. значения от 6 до 12.

    спутать трудно.
    об этом было сообщение выше.от апреля этого года.

Похожие темы

  1. Полировка кузова и все что с ней связано
    от val2k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:20
  2. Программа для диагностики ABS FORD FIESTA MK4
    от samsung_bg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 18:10
  3. Информация Черный список АЗС Москвы
    от НаталЁноК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 14:44
  4. Прошивка ключа (продолжение)
    от AndrF в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •