MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 8 из 56 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 554
  1. #71
    ibt
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Bender
    Насчет включения обдува стекла. Вроде как надо включать сразу как завели, что бы он постепенно нагревающимся воздухом дул. А не резко горячим если после прогрева включать. Или не так?
    совершенно верно

  2. #72
    Gapeevi
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Млин! Вчера на даче рано утром еле двигло провернул! На градусники минус 25, масло в движке и коробке обкаточное (еще 4 тыщи ток прошел). Раз 10 кратковременно включал стартер. С большим-большим трудом и чуть чуть подгазовав (на свой страх и риск) завел. Уже через 2 минуты вышла на свои штатные обороты Сделал один вывод - масло у них гавно! Надо было сразу чо нить нормальное залить! Еще замерз бачек омывателя (с незамерзайкой). Накрыл морду у машины одеялом и вниз поставил 2 квт тепловентилятор. Через час все отогрелось! Думаю - зачем движок насиловал утром??? Можно было также погреть и нормально завестить.
    Попробуй зарядить аккумулятор

  3. #73
    patriot2000
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Попробуй зарядить аккумулятор
    Вот только на аккумулятор грешить не надо!

  4. #74
    Gapeevi
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Вот только на аккумулятор грешить не надо!
    Откуда такая уверенность?

  5. #75
    Губанов Игорь
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от patriot2000
    масло в движке и коробке обкаточное (еще 4 тыщи ток прошел).
    А такое существует? И если существует, то каким образом обкатывает?

  6. #76
    patriot2000
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    А такое существует? И если существует, то каким образом обкатывает?
    Ну типо на заводе заливают масло в новый двигатель с особыми присадками которые улучшают "притирание" одних часте к другим. Оно фирменное немецкое и не заточено под -25

  7. #77
    isdn
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Ну типо на заводе заливают масло в новый двигатель с особыми присадками которые улучшают "притирание" одних часте к другим. Оно фирменное немецкое и не заточено под -25
    Сильно сомневаюсь! У меня тоже еще родное масло и при -21 заводится с первого раза и без каких-либо проблем.

  8. #78
    patriot2000
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от isdn
    Сильно сомневаюсь! У меня тоже еще родное масло и при -21 заводится с первого раза и без каких-либо проблем.
    Это заставляет задуматься!

  9. #79
    Sergious
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Блин, да какое там обкаточное масло?! У всех с завода залито одно и то же 5W30, которое обеспечивает холодный пуск при -30 и прокачиваемость при -35. Нормальное масло. Ищите проблемные места дальше и не забывайте в морозы держать бензобак хотя бы на 1/3 полным.

  10. #80
    flieger
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Sergious
    не забывайте в морозы держать бензобак хотя бы на 1/3 полным.
    А что там происходит при малой заполненности бака?

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •