MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 554
  1. #51
    flieger
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Van0
    Хотя если подумать, странно получается - При езде стекло не кисло обдувается ледяным воздухом снаружи а изнутри его так же греет печка, градиент температу по любому есть и достаточно большой. Почему ж оно не лопается во время поездки?
    Как мне кажется, дело в том, что у стекла низкая прочность на растяжение. При начале обогрева стекла резко вырастает именно напряжение растяжения внутренних слоев, которое постепенно выравнивается по ширине стекла. При обдуве холодным воздухом снаружи возникает напряжение сжатия внешнего слоя, которое переносится стеклом гораздо легче.

  2. #52
    Пан
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от donor
    Электрообогрев стекла включаю сразу. Обдув воздухом на стекло - или не включаю вообще, или только при нагретом салоне.
    При движении на скорости градиент хоть и большой, но стационарный. Проблемы-то возникают при нестационарных процессах.
    Согласен что обдув надо включать только при прогретом салоне. А пуск двигателя в холодной машине после 12 часов стоянки на морозе как и резкое включение обдува стекла и является процессом с избыточной динамикой (нестационарным).
    Цитата Сообщение от Violater
    Уже несколько раз утром было под -20 - сразу включал элетрообогрев всех стекол - никаких проблем.
    Электропрогрев разогревает стекло изнутри, равномерно и проблем может не быть. Но обдув (т.е. односторонний прогрев) лучше включать позже т.к. -20 довольно большая температура.

    Цитата Сообщение от flieger
    Как мне кажется, дело в том, что у стекла низкая прочность на растяжение. При начале обогрева стекла резко вырастает именно напряжение растяжения внутренних слоев, которое постепенно выравнивается по ширине стекла. При обдуве холодным воздухом снаружи возникает напряжение сжатия внешнего слоя, которое переносится стеклом гораздо легче.
    Вид диаграммы "напряжение-деформация" для стекла я не помню. Мое мнение что основной причиной тресканья стекла является динамический температурный удар. При плавном изменении температуры, которое происходит при движении автомобиля, не происходит резких температурных скачков.

  3. #53
    Olik
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Я сегодня с бооооооольшим трудом при -20 завелась, робот. У кого как они ведут себя?

  4. #54
    donor
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    У меня ОК заводится. Ставлю рычаг на нейтраль, поворачиваю ключ на зажигание, чтобы начал работать бензонасос, и КПП воткнула нейтраль (паркую обычно на R). Жду секунды 3, и завожу. Вжик - и готово.

  5. #55
    Olik
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Всё так и делаю :'( можт только 3 секунды не жду.

  6. #56
    AndrF
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Да в этом году и нормальных морозов-то в Москве не было - с чего бы не заводиться?

    Обогрев стекла включаю сразу. Все одно при -20 он сам даже лед не успевает растопить пока стекла очищаю, а вот с запотеванием заднего стекла хорошо помогает.

    Обдув - тоже сразу. На маленькой скорости - движок все одно холодный - пока на ходу прогреется все в любом случае и будет постепенно...

  7. #57
    Gapeevi
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Olik
    можт только 3 секунды не жду.
    Возможно в этом и кроется твоя ошибка :

  8. #58
    Anfisa
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Два дня назад -29 завелась с первого раза, а вчера посадила аккумулятор ( на градуснике в машине было -32). Прикурили, поехала. Сейчас анализирую, чо было, скорее всего бенза мало ( литров 8- мало?). Больше косяков не повторялось, но теперь вопрос: аккумулятр сам зарядится до конца при езде или лучше снять и дома зарядить? И не навестить ли Сервис?

  9. #59
    Gapeevi
    Старожил

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Anfisa
    Два дня назад -29 завелась с первого раза, а вчера посадила аккумулятор ( на градуснике в машине было -32). Прикурили, поехала. Сейчас анализирую, чо было, скорее всего бенза мало ( литров 8- мало?). Больше косяков не повторялось, но теперь вопрос: аккумулятр сам зарядится до конца при езде или лучше снять и дома зарядить? И не навестить ли Сервис?
    Я бы зарядил дома. Тем более если есть зарядное не вижу проепятствий. В зимний период, тем более когда поездки не продолжительные и почти всегда включены фары, печка, обогрев стёкол и т.д., генератор не справляется и аккумулятор может не успеть зарядиться.

  10. #60
    Anfisa
    Участник

    Кто как с утра в мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Andy
    Это когда у нас -29 и - 32 было?
    Градусник в машине показал эту t. На самом деле, неизвестно сколько было ( по телеку типа 15 градусов). Машина на стоянке в лесопарке Пороховые, поэтому меня ничего не удивило...

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •