MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 54 из 56 ПерваяПервая ... 4445253545556 ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 554
  1. #531
    fynjy777
    Старожил
    Есть вариант.

    Взять паяльную лампу и трубку см 10.... и все это дело зажечь и пустить пламя через трубку в трубу....

    Многие пишут вроде помогает..типа тепловой пушки получается

    Ща пойду попробую..

  2. #532
    PMS
    Старожил
    fynjy777,ты только не спали машину =)

  3. #533
    Pirlo
    Старожил
    fynjy777,
    пусть конибудь со стороны снимет это действо на камеру!)

  4. #534
    BossTon
    Участник
    Ну вот....бл.... накаркал.... жена позвонила и сообщила что не завелась((((

  5. #535
    fynjy777
    Старожил
    Ну что же отпишусь)))))))) Сосед когда увидел меня с лампой поспешил отогнать машину метров на 500))))

    После этих манипуляций ( без комментариев))) и ещё пары грелок с кипятком завелся где то с 10-й секунды. Покатался, прогрел. На ночь укутал весь двиган пледами))))

    На фи аккум был как глыба льда. Снял и домой греть!

  6. #536
    lenokk
    Старожил
    и моя в итоге завелаась!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
    сняли акум-р,4 часа подзарядили и завелась без проблем.сегодня последняя холодная ночь,нам бы её пережить..:crazy:
    правда перегорела левая фара,и габариты не горят,это наверно из-за перепадов напряжения?

  7. #537
    Zero
    Участник
    А я сегодня утром не завелся. Было около -32. Не помогло даже прикуривание от проезжавшей мимо газели - уж у нее-то аккумулятор должен быть помощнее... Что от родного аккумулятора, что от газели - пара оборотов и стартер останавливался сам, как будто все масло внутри замерзло и он просто не в силах прокрутить...

    Зарядил батарею дома, подождал середины дня, когда прогрелось на солнышке до -18, завелся со второй попытки, но конечно тоже чувствуется, что это далось машине тяжело. При этом заправляю только лукойловский 95экто...

    Такое впечатление, что масло, заливаемое нам на ТО не слишком приспособлено для таких температур... Может стоит на зиму менять на 0w-30 или 0w-40?

  8. #538
    Aders81
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    PMS,
    Залит полный бак не оч.хорошего ТНК.... ( быстрый запуск пока не пшикали)
    Около 4-х лет заправляюсь соляркой на ТНК, никаких претензий к качеству не было. Сегодня утром выезжал с дачи под Сергиевым Посадом, столбик опустился до -30, мой дизельный конь завелся сразу и с первого раза, тока свечи несколько раз включал(правда, аккумов в машине 2)
    А фиеста жены визжала насосом ГУРА, по ходу жижу надо менять. Но завелась тоже с полтыка....
    Последний раз редактировалось Aders81; 13.02.2012 в 23:56.

  9. #539
    Dig
    Старожил
    -28, завелась с 4го оборота коленвала

  10. #540
    Пушистая
    Мисс Фиеста 2012
    fynjy777 - тот акб который Вы мне посоветовали, в данный момент, если честно, не знаю какой у меня стоит, тут вот в чем смысл, у меня лобовое стекло с подогревом, когда включаю подогрев, свет на фарах чуть меркнет, я так понимаю это не хватка мощности акб, может по мощней взять или вош подойдет?

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •