MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 51 из 56 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 554
  1. #501
    Ирина Ш
    Участник
    У меня первый раз за всё время эксплуатации не завелась. Но я два последних дня не ездила. Подожду потепления.
    Прочитав, как ездили те у кого завелась, подумала, может и лучше, что не завелась .

  2. #502
    Lelik 26
    Участник
    Пушистая
    Задние двери закрываются просто- ручку защелкни к двери.

  3. #503
    Пушистая
    Мисс Фиеста 2012
    у меня 3D хэтчбек... на передних получается это колпачки?

  4. #504
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    у меня 3D хэтчбек... на передних получается это колпачки?
    В общем не знаю как у вас на 3х дверке, но у меня вот так вот примерно!
    И с ключа закрываются обе двери, те с обеих сторон есть куда ключик вставить!

  5. #505
    BossTon
    Участник
    Тьфу тьфу тьфу заводится с пол оборота, ещё и Камри прикурил... Единственное бесит сверчек появился в системе вентиляции, на определённых оборотах воет вентилятор кондея.. бесит ужасно... но думаю это не с морозами связано.

  6. #506
    lenokk
    Старожил
    мне посоветовали использовать спрей "быстрый старт".кто нибудь пользовался?

  7. #507
    Pirlo
    Старожил
    lenokk,
    не забудь снять видео, как и куда ты будешь брызгать!)

  8. #508
    lenokk
    Старожил
    спасибо за поддержку дим!

  9. #509
    Levkov
    Участник
    Сегодня утром было -30 завёлся без проблем правда дисплей бортового компьютера замёрз и отказывался показывать минут пять пока не отогрелся. Ну а так моя букашка старается меня не расстраивать.

  10. #510
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от lenokk Посмотреть сообщение
    мне посоветовали использовать спрей "быстрый старт".кто нибудь пользовался?
    АС-111, Быстрый старт, аэрозоль, 335 мл
    Благодаря высокому содержанию эфира средство обеспечивает быстрый и надёжный запуск двигателя даже при очень низких температурах или повышенной влажности. Снижает нагрузку на систему зажигания, увеличивает ресурс аккумуляторной батареи, уменьшает износ стартера и свечей зажигания.
    Применение:
    Встряхните баллон, распылите средство в течение 5 секунд через воздушный фильтр в карбюратор или через воздушную заслонку. Запустите двигатель, плавно нажав на акселератор.
    Не применять на работающем двигателе. Не использовать средство при снятом воздушном фильтре во избежание обратного огня.
    Рекомендации:
    Не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания.
    Ну я ХЗ!
    Я думаю двиглу это мало поможет разгустить масло) или подзарядить аккум!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •