MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 49 из 56 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 554
  1. #481
    Виталий 68
    Участник
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    AБС-?
    Началось, когда стало скользко?
    Ирина)))) вы меня радуйте!))))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

    нет, не ABC. Просто стоишь на тормозе, переключаешь рычаг с положения P на D и начинается вибрация где то в районе движка. Что это не врубаюсь. Но через ткакое то время всё проходит, когда машина полностью нагреется.

  2. #482
    BossTon
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    воет гидроусилитель, воет ниже -20 у всех. кто не залил синтетическое масло в него, родное густеет сильно и не прокачивается пока не прогреется, вот он и воет
    Только хотел спросить как раз, когда заводишь начинает гудеть будто там не ремни под капотом а все на цепях.через пару минут прогреясь затихает.
    Звук идет из под чехла закрывающего ГРМ.Я думал тоже с роликами чет происходит.

  3. #483
    hooch
    Участник
    Тоже сначала услышав вой испугался, но при прогреве вой пропал. Успокоился, когда прочитал, что у всех так(не помню в какой теме):8 )

  4. #484
    mavi
    Старожил
    желаю всем с утра завестись. уже -28(

  5. #485
    Eremin
    Участник
    Успокойтесь все.
    Это нормально. Вой и шум от холодного вращения подшипников.
    После прогревания ведь все проходит.
    Я обычно прогреваю машину: до - 15ти: пока обметаю снег (если есть), выключив печку и вентилятор (чтобы быстрее прогрелась) и по возможности - на D (у меня автомат) 1- 2 минуты, удерживая на тормозе. После начала движения до 40 градусов без ускорения резкого. Очень нежелательно при сильно выкрученных колесах активно газовать. Трубки ГРУ и так слабое место, не стоит их нагружать на холодную.
    Если холоднее - 15-ти - то же самое, только время прогрева увеличиваю на пару минут.

  6. #486
    FantoMKilleR
    Старожил
    Утром машинка показала -35((((
    С автозавода не завелась, раза 3 пытался.
    Вышел 1й раз попытка - даже не провернуло((( Думал хальт!
    Включил фара обождал чуток попробовал!
    2я - попытка вращал стартером секунд 10 попытки схваток были но видимо свечи залило когда пытался автозаводом завести!
    3я - попытка примерно тоже самое что и 2я!
    4я попытка(думал последняя и домой спать дальше) - завелась после 15ти секунд вращения, как трактор секунд 15 - потом ниче расходилась....
    всю дорогу ехал как на уазике!
    Руль не рулится, аморы замерзли очучения еды на рессорах! Толком прогрелась только на подъезде к работе, и то я так подозреваю что разница в температурах по радиВу сказали что в Шереметьево -31 в Москве же -25!
    В общем понял что хрен я поеду в -35 еще если машинка с автозапуска не запустится!

  7. #487
    Пушистая
    Мисс Фиеста 2012
    Ребятки, примите погреться... Не завелась Чу делать то ,если заряжать акум, то как двери закрыть, с багажника??? И вообще акб менять вместе со свечами? Я только начинающий водитель именно форда, не знаю как и что менять...((

  8. #488
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    Ребятки, примите погреться... Не завелась Чу делать то ,если заряжать акум, то как двери закрыть, с багажника
    Ну для начала подождать чуток! Потеплее будет тодыть надо попробовать завести!
    Если же нету возможности ждать, то попросить кого нить во дворе подкурить...
    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    И вообще акб менять вместе со свечами? Я только начинающий водитель именно форда, не знаю как и что менять...((
    Опять же если никто не согласится или все же не заведется, то снимать аккум и запереть ключиком дверки то в смысле как дверку в квартиру, а не с кнопачки !
    Ну и собственно аккум либо зарядить либо поменять! Свечи для начала можно не менять)

  9. #489
    Amatory
    Участник
    В воскресенье был с утра ад, а ещё эта мигрень с похмелья...вообщем сколько на улице градусов не посмотрел, но у меня впервые аккум замерз, завёлся с первого раза, но под капотом треск стоял как будь то завёл полудохлый дизель, через 10 минут всё более менее нормализовалось, амморты вообще не работают, всё крехтит, скрепит, руль крутится как на копейке, вообщем жалко машину эксплуатировать в такие морозы, думаю законсервировать её на недельку до выходных, слышал что каждый холодный запуск авто эквивалентен 500-там км.пробегу, вполне возможно.

  10. #490
    Boston
    Старожил
    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    Ребятки, примите погреться... Не завелась Чу делать то ,если заряжать акум, то как двери закрыть, с багажника??? И вообще акб менять вместе со свечами? Я только начинающий водитель именно форда, не знаю как и что менять...((
    Перекд тем, как аку-ор снимать, открой капот, потом ключем просто закрой дверь и все. Как снимешь акк-ор, закроешь капот. Схема: Открываем капот>>>закрываем двери ключем(не сигналкой!!!)>>>Снимаешь сначала клему "-", затем клему "+" и вынимаешь акк-ор>>> закрываешь капот>>> заряжаешь дома акк-ор >>> открываешь с ключа дверь>>> затем капот>>> вставляешь акк-тор и едешь)))))))))))))

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •