MK6: Эксплуатация авто в морозы

Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 554
  1. #421
    6aHguT
    Участник
    Цитата Сообщение от Prohor Посмотреть сообщение
    Подобное было на ВАЗ-2111 когда лопнул шланг омывателя заднего стекла, он как раз где-то под обшивкой крыши проходит. Возможно и здесь такое.
    Вообще я заметил, что на сервисе любят повключать дворники, побрызгать омывателем. На моей Фи хотели на улице в -15 побразгать ради интереса замёрзли форсунки или нет, хорошо что я стоял рядом.
    Ну дык у меня бачек пустой я его еще в ноябре осушил чтоб не перемерзло ничего. Морозы нешуточные стоят у нас даже незомерзайка камкуется

  2. #422
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от 6aHguT Посмотреть сообщение
    Ну дык у меня бачек пустой я его еще в ноябре осушил чтоб не перемерзло ничего. Морозы нешуточные стоят у нас даже незомерзайка камкуется
    А если спирт добавлять?

  3. #423
    Aik
    Участник
    Ой да ладно... Моторчик омывателя не может создать такого давления, чтобы шланг лопнул. Его пальцем заткнуть можно. Ну разве что шланги на отечественных авто делают из картона.

  4. #424
    6aHguT
    Участник
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    А если спирт добавлять?
    Я както водку в бачек заливал, надо было ехать кудато а стекло грязное... заехал в маг. купил самый дешевый пузырик литровый и давай его заливать... чувствую спиной чейто взгляд оглянулся а там бомж с такими глазами на меня смотрел... пожалел мужичка оставил в бутыле грам 100 и отдал ему на опохмел. Правда водкой воняло в салоне после помывки стекол ужастно... и кстати по теме - дороговато спирт заливать... его еще и найти надо...

  5. #425
    Prohor
    Участник
    Цитата Сообщение от Aik Посмотреть сообщение
    Ой да ладно... Моторчик омывателя не может создать такого давления, чтобы шланг лопнул. Его пальцем заткнуть можно. Ну разве что шланги на отечественных авто делают из картона.
    Может не может, а факт остаётся фактом, что он потёк зимой при попытке помыть заднее стекло. Не отрицаю что он мог треснуть например от замерзшей в нём воды или просто от мороза, а уже вода потекла когда стал брызгать.

  6. #426
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от 6aHguT Посмотреть сообщение
    И кстати после поездки в сервис машина там оттаила мне ее вернули через час. Поехал домой и о ужас из под лампы салонного освещения потекла водичка. Блин!!! Это что такое... такое количество конденсата чтоли скопилось? Я в ужасе. Тепеть отключил фонарик на открытие дверей. Ну его нафиг замкнет еще. Буду по темной из авто выбираться.
    У меня та же фигня, но потекло сегодня, когда потеплело, омывалка вообще не замерзала, жидкость хорошая, поэтому решил что это точно конденсат))

  7. #427
    fischer
    Участник
    Цитата Сообщение от 6aHguT Посмотреть сообщение
    После месяца морозов 30-38 вчера потеплело до - 18. Залез под капот маслицо проверить и ахнул, бачок ГУРа весь мокрый и жидкости убавилось (стало меньше минимума) Поеду в сервисный узнавать что да как и во сколько мне это станет.
    Ну как узнал что было? а то у меня примерно тоже самое.

    В мороз(-27) машина не завелась, пришлось в ручную переставить в другое место, пока поркавал руль выкручивал в крайние положения впарво, то влево. Сам уехал в командировку, машина простояла 8 дней(было до -35). Сегодня утром увидел розовые подтеки на снегу.Бачок ГУР, все снизу мокрое.Открыл крышку, уровень под горловину.Завел, уровень стал чуть ниже минимума.Поездил вроде нармально, но потом когда выкручиваешь в крайние положения при повортах и развортах на руле появляется вибрация.Поездив так потом все нормально. то могло произойти(насос полетел или еще что?)Машина пока еще на гарантии, 29т. км. Было как то что уровень падал на 17т.км, заезжал, посмотрели все нормально сказали, долили до мах. Сорри что так длинно написал

  8. #428
    6aHguT
    Участник
    Цитата Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
    Ну как узнал что было? а то у меня примерно тоже самое.

    В мороз(-27) машина не завелась, пришлось в ручную переставить в другое место, пока поркавал руль выкручивал в крайние положения впарво, то влево. Сам уехал в командировку, машина простояла 8 дней(было до -35). Сегодня утром увидел розовые подтеки на снегу.Бачок ГУР, все снизу мокрое.Открыл крышку, уровень под горловину.Завел, уровень стал чуть ниже минимума.Поездил вроде нармально, но потом когда выкручиваешь в крайние положения при повортах и развортах на руле появляется вибрация.Поездив так потом все нормально. то могло произойти(насос полетел или еще что?)Машина пока еще на гарантии, 29т. км. Было как то что уровень падал на 17т.км, заезжал, посмотрели все нормально сказали, долили до мах. Сорри что так длинно написал
    Забыл отписаться... Ездил в сервис, загнали машинку в бокс чета там посмтрели сверху (долили жидкости), подняли (подъемник напротив ворот) - посмотрели снизу... вышли в зал ожидания предъявили счет на 355 руб и сказали что все нормально в морозы через обратку немного выдовило... посоветовали рулить только когда авто прогрееться (стрелочка за 60 градусей заползет)... мол от двиготеля и ГУР немного прогревается и фсе будет работать вечно... в общем успакоили в какойто степени. Хотя разници работы ГУРа на непрогретой и прогретой при выезде с ночного простоя на улице не замечал никогда, сначало шумно работает, стараюс резко не крутить и тем самым немного оживить ГУР.потом шумок проходит и все нормально (но это в морозы за -30 до -30 ГУР нормально работает)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    У меня та же фигня, но потекло сегодня, когда потеплело, омывалка вообще не замерзала, жидкость хорошая, поэтому решил что это точно конденсат))
    ООО кстати тоже проверка, незамерзайка вонючая и с красителем а жидкость капала безцветная и без запаха...

  9. #429
    Boston
    Старожил
    Сегодня, первый раз с 2007 года не завелась машина((( Думаю из-за мороза!!! Хотя вчера нормально заводилась. Если она все же не заведется, то что делать??? У меня АКПП..........

  10. #430
    hidden
    Участник
    Boston,
    занести аккум в тепло, долить всего, перестать бегать восьмерками

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 11:44
  2. Эксплуатация Fiesta (c 2006г. по 2008г.)
    от shalaka в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:40
  3. Ремонт Обслуживание Эксплуатация МК4 ()
    от kursiv557 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:07
  4. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •